Зачем нужна кнопка рециркуляции воздуха в машине

Зачем нужна кнопка рециркуляции воздуха в машине

Re: Рециркуляция воздуха в салоне


При включении рециркуляции (а так же кондиционера) иногда индикатор загорается зеленым, а иногда желтым. Что бы это значило? Инфы нигде не нашел пока. Люди, а кто как использует переключатель «воздух с улицы или по салону»?

Интересно когда какой режим надо(лучше, можно) включать.

1. При кондиционере, что лучше? Может нужно сначала с улицы, а когда салон охладится переключать на циркуляцию. 2. Зимой можно этой фичей пользоваться.

нет ли каких ограничений? 3. А если все время ездить с церкуляцией. Это чем то плохо? как в мануале описано, так эффективней всего > Люди, а кто как использует переключатель «воздух с улицы или по салону»? Интересно когда какой режим надо(лучше, можно) включать.

Там написано следующее: Всегда держать открытым забор воздуха с улицы, рециркуляцию включать только при езде по сильнозапыленным проселочным дорогам.

Про запахи и скорость прогрева/охлаждения там насколько я помню ни слова. > > 1. При кондиционере, что лучше? Может нужно сначала с улицы, а когда салон охладится переключать на циркуляцию. В томже мануале написано. При включении кондиционера, приоткройте окна, дайте выйти горячему воздуху. Через некоторое время азкройте окна и направьте дефлекторы потока воздуха в потолок.
Через некоторое время азкройте окна и направьте дефлекторы потока воздуха в потолок.

Для эффективности переключатель позиции «только на лицо». > > 2. Зимой можно этой фичей пользоваться.

нет ли каких ограничений? Можно. Я не пользуюсь никогда. > > 3. А если все время ездить с церкуляцией.

Это чем то плохо? Ничем, кроме того, что ты дышишь одним и темже воздухом! � Re:Принцип пользования > 1.

При кондиционере, что лучше? Может нужно сначала с улицы, а когда салон охладится переключать на циркуляцию. Разумеется сначала с улицы, а только потом рециркуляцию. Глупая «автоматика» климата на мазде, при большой разнице температур (желаемаяуличная) ставит рециркуляцию и пытается охладить нагретый воздух салона, вместо того, чтобы забирать его с улицы, где он заведомо холоднее.

� > 2. Зимой можно этой фичей пользоваться.

нет ли каких ограничений? Есть. Со временем стекла начинают запотевать из-за влажности, т.к.

кондей не работает и следовательно не осушает воздух. > 3. А если все время ездить с церкуляцией.

Это чем то плохо? Если говорить о москве, то наверное это всяко лучше, чем дышать свежими выхлопами %) а теперь подумай 1) летом, откуда лучше забирать воздух охлаждать? снаружи жаркий, или изхнутри уже охлажденный? правильно, изнутри. ситуация не верна только в самом начале пути, когда в салоне парник.

3) зимой какой воздух проще греть, прогретый внутренний, или внешний?:))))) опять же, с точностью до влажности.

Если сыро — то внешний забор.

Re:Принцип пользования»церкуляция воздуха по салону» > > 1. При кондиционере, что лучше? Может нужно сначала с улицы, а когда салон охладится переключать на циркуляцию. > при воне в пробке от Камаза рециркуляция. Если хочешь максимально охладиться, то рециркуляция. Если свежий воздух — снаружи забор.
Если свежий воздух — снаружи забор. > 2. Зимой можно этой фичей пользоваться.

нет ли каких ограничений? при сильной влажности при рециркул. стекла мгновенно потеют, нужно забирать снаружи воздух. Если есть чистый салонный фильтр, то стекла не потеют > 3.

А если все время ездить с церкуляцией. Это чем то плохо? Предыдущая статьяСледующая статья

3 функции рециркуляции воздуха в салоне авто, которыми мало, кто пользуется, а зря

  1. Эксплуатация
  2. Лайфхак

Фото: АвтоВзгляд Автомобиль, особенно современный — сложное техническое устройство с огромным количеством умных технологий и удобных решений. К примеру, за неприметной кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, скрываются целых три полезных функции.

Однако не все водители знают, как ими пользоваться. Лика Затворная В летний зной и в зимние морозы нас спасают климатическая установка или кондиционер. Когда холодно, мы делаем теплее, выкручивая тумблер терморегулятора в красную зону.

Когда жарко — торопимся побыстрее остудить разогретый воздух салона, установив в салоне минимальную температуру.

Вроде все понятно. Но для чего нужна эта странная кнопка «рециркуляции воздуха в салоне»?В своей массе водители используют кнопку рециркуляции, как средство борьбы с неприятными запахами.

Проезжаете ли вы мимо свалки, или догнали чадящий сизым вонючим дымом грузовик, эта кнопка прикроет заслонку внешней приточной вентиляции, и никаких вам неприятных запахов. Главное, успеть сделать это заранее, чтобы система не успела «вдохнуть» в салон вашего автомобиля эти «ароматы».Однако мало, кто использует эту кнопку, простаивая в пробках, где воздух явно отличается по своему качественному составу от горного.

Так, например, учеными было доказано, что использование кнопки рециркуляции на оживленных или пробочных участках дорог, может снизить уровень вредного воздействия загрязненного воздуха на водителя на 20%.Да, проехать всю пробку в режиме рециркуляции будет сложно — со временем стекла могут начать запотевать, да и воздух в салоне стоит иногда обновлять.

И, тем не менее, рециркуляция вкупе с салонными фильтрами — хорошее средство борьбы с вредной составляющей выхлопных газов.Фото: АвтоВзглядМежду тем есть и другая функциональная сторона маленькой кнопочки. Она нужна еще и для того, чтобы в зимние холода салон прогревался, как можно, быстрее. Схема та же: при нажатии кнопки рециркуляции, клапан уличного воздуховода перекрывается, и печка начинает гонять тот воздух, который находится внутри автомобиля.Несмотря на уверенный минус на улице, температура воздуха в салоне у постоявшей ночь на морозе машины несколько выше.

Схема та же: при нажатии кнопки рециркуляции, клапан уличного воздуховода перекрывается, и печка начинает гонять тот воздух, который находится внутри автомобиля.Несмотря на уверенный минус на улице, температура воздуха в салоне у постоявшей ночь на морозе машины несколько выше. К этому добавляется начинающий прогреваться воздух из печки или от электрического догревателя, который устанавливается в салоне некоторых автомобилей в базовых комплектациях.А значит, климатической установке потребуется меньше энергозатрат на то, чтобы прогреть салон.

Здесь вам и экономия времени, и топлива. Главное, когда салон уже прогрет, не забыть отключить рециркуляцию, чтобы влага в воздухе не конденсировалась на холодных стеклах.Система работает и в обратную сторону.

Когда на улице жарко, в заведенном автомобиле нужно нажать кнопку рециркуляции, и по тому же принципу, что и зимой, климатическая установка быстрее охладит воздух в салоне вашего автомобиля.Не стесняйтесь изучать ваш автомобиль. Он гораздо сложнее и умнее, чем можно себе представить.

И некоторые его вполне обыденные функции, могут открыться вам с новой стороны.16356