Реновация гаражей и стоянок братеево

Реновация гаражей и стоянок братеево

///////// В соответствии с п.II Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов на территории Южного административного округа города Москвы, уполномоченными городскими структурами на постоянной основе ведутся работы по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства. Освобождение земельных участков от некапитальных объектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.11.2012 № 614-ПП

«Об утверждении положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов»

.

В соответствии с п.2.8 распоряжения Правительства Москвы от 16.08.2011 № 628-РП

«О создании государственных бюджетных учреждений города Москвы в сфере дорожной деятельности»

проведение работ по демонтажу и (или) перемещению на специально организованную площадку незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, их хранение, возврат правообладателям либо утилизация, проведение в установленном порядке работ, направленных на пресечение незаконного (нецелевого) использования земельных участков, работ по сносу самовольных построек осуществляет ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО». Адрес Тип объекта ул. Бирюлевская, д.18, корп.1 бетонные гаражи, металлический тент ул.

Братеевская, вл. 4Б кирпичное строение, деревянное строение, железобетонные плиты, конструкции Серпуховской Вал, вл. 19 железобетонное ограждение проспект Андропова, д.6, стр.1 железобетонное ограждение ул. Дербеневская, вл.20 железобетонное ограждение, шлагбаум, пост охраны ул. Кожевническая, вл. 20 строения Канатчиковский проезд, вл.

Кожевническая, вл. 20 строения Канатчиковский проезд, вл.

7 металлическое строение ул. Шухова, вл.18 металлический гараж Электролитный проезд, вл.1А металлическая бытовка Нагатинская наб., вл. 6, корп. 1 металлическое ограждение, металлические бытовки Каширский проезд, вл.

13 бетонное ограждение ул. Домодедовская, д.6, корп. 2 металлический гараж ул. Луганская, вл. 9 бетонный забор, шлагбаум, металлические бытовки, металлические контейнеры, металлический тент, биотуалет мкр.

Северное Чертаново Чернаново, д.

7а (напротив) голубиный питомник ул. Кировоградская, вл. 8, корп. 6 металлические ворота, шлагбаум ул.

Дорожная, вл.1, корп.2 металлические контейнеры вл. 1, Проектируемый проезд № 262 металлические контейнеры, металлический забор, металлическое строение ул. Тимуровская, вл. 34/36 бетонное основание, асфальтобетонное покрытие

Предложения от жителей города


Добрый день, Сергей Семенович!

Я проживаю рядом с метро Бибирево, и меня очень печалит состояние прилегающей к выходу из метро на Костромскую улицу территории.После сноса магазинов рядом с выходом из метро Бибирево на Костромскую улицу на их месте сделали 2 огромных совершенно безвкусных газона (выглядит, как будто это сделано, лишь бы чем-то занять освободившееся место): 1-й рядом с выходом из метро, перегораживающий движение людей к автобусной остановке, и по этой причине постоянно вытаптываемый, посреди которого разместили безобразную клумбу из нагромождения старомодной дешевой лепнины, 2-й между проезжей частью и Якиторией — по периметру этого так называемого газона пару лет назад был высажен кустарник, 70% которого сразу же погибло, в центре растет бурьян, за 2 года кустарник не был ни подсажен, ни обрезан и выглядит безобразно.

Я проживаю рядом с метро Бибирево, и меня очень печалит состояние прилегающей к выходу из метро на Костромскую улицу территории.После сноса магазинов рядом с выходом из метро Бибирево на Костромскую улицу на их месте сделали 2 огромных совершенно безвкусных газона (выглядит, как будто это сделано, лишь бы чем-то занять освободившееся место): 1-й рядом с выходом из метро, перегораживающий движение людей к автобусной остановке, и по этой причине постоянно вытаптываемый, посреди которого разместили безобразную клумбу из нагромождения старомодной дешевой лепнины, 2-й между проезжей частью и Якиторией — по периметру этого так называемого газона пару лет назад был высажен кустарник, 70% которого сразу же погибло, в центре растет бурьян, за 2 года кустарник не был ни подсажен, ни обрезан и выглядит безобразно.

Кроме того, на тротуаре, где раньше стояли мусорные баки Якитории, теперь паркуются автомобили, заградительные камни разбиты. Рядом с остановкой установлен старый страшный обшарпанный туалет, который перегораживает тротуар и которым при этом никто не пользуется.Мои предложения: вместо газонов и страшной клумбы разбить современный сквер, высадить деревья, кустарники, цветы, поставить фонари, скамейки и урны, сделать пешеходные дорожки, оптимальные для движения людей к метро и автобусной остановке, чтобы не вытаптывались газоны, привести в порядок тротуары (асфальт, бордюры); поставить запрещающие знаки, чтобы автомобили не парковались на тротуарах; убрать туалет вообще — это спальный район, им никто за 50 р.

пользоваться здесь не будет, или хотя бы привести его в порядок и переставить в другое место, чтобы не перегораживал движение пешеходов.Я не дизайнер, но могла бы и хотела бы участвовать в разработке проекта сквера, если бы это было возможно.

К большому сожалению, в нашем районе в пешей доступности вообще нет ни одного парка. Очень хочется, живя в этом районе чувствовать, что и это Москва, а не забытая Богом деревня Бибирево, чтобы не было стыдно перед гостями за район своего проживания.

Прошу направить независимого представителя, не являющегося сотрудником СВАО, чтобы он своими глазами увидел, как сейчас выглядит описанная выше территория у выхода из метро Бибирево на Костромскую улицу.

Если необходимо, могу сделать и направить фотографии. Заранее благодарю и поддерживаю проект развития районов города.

Готова к сотрудничеству и активному участию в решении проблем района и города. С уважением, Ирина Кильчицкая

Порядок сноса самовольно возведенного объекта

Отсутствие обладателя самовольно возведенного гаража не является препятствием для демонтажа объекта. Если обладатель объекта отказывается вывести имущество из самовольно возведенного гаража, то власти вскрывают гараж, снимают все фотокамеру, опечатывают имущество, присваивают номер и перемещают на площадку для хранения.

Обладатель может вернуть его, если обратится с заявлением в префектуру и приложит документы, которые подтверждают принадлежность объекта. Если в течение 6 месяцев обладатель не заберет имущество из снесенного объекта, то оно подлежит утилизации.

Таким образом, лучше поспешить, иначе придется оформлять или , чтобы на эти деньги восполнить имущественные потери.

Поддерживаете ли вы снос гаражей в Москве?

  1. Нет, нужно защищать интересы граждан
  2. Да, иначе город не сможет развиваться
  3. Все равно

Загрузка .

(Поставьте оценку.

Голосов: 6. Балл: 4,50 из 5)

Сообщение об ошибке

Адрес страницы, содержащей ошибку:* Неверно заполненное поле Текст, содержащий ошибку* Неверно заполненное поле Ваш браузер* Internet Explorer 6.x Internet Explorer 7.x Internet Explorer 8.x Mozilla FireFox 1.x Mozilla FireFox 2.x Mozilla FireFox 3.x Opera Google Chrome Apple Safari 2.x Apple Safari 3.x Другой браузер Неверно заполненное поле Правильный текст или предложения по улучшению* Неверно заполненное поле Имя пользователя* Неверно заполненное поле E-mail пользователя* Неверно заполненное поле Текст сообщения* Неверно заполненное поле IP адрес* Неверно заполненное поле Код безопасности * Enable Javascript for audio controls

Описание объекта

  1. Вид строительства Благоустройство
  2. Функциональное назначение Парки

Соседство с нефтеперерабатывающим заводом и ТЭЦ наложило свой отпечаток на этот район.

Неприятный запах и угольная пыль были постоянным спутником жизни нескольких поколений жителей Капотни. Берег Москвы-реки в Капотне местами заболочен, захламлен валежником и ветровалом. Сложно назвать его приятным местом для прогулок. Благодаря реконструкции НПЗ с каждым годом уменьшает вредные сбросы в реку и выбросы в атмосферу.

Благодаря реконструкции НПЗ с каждым годом уменьшает вредные сбросы в реку и выбросы в атмосферу.

А ТЭЦ-22 планирует полностью перейти на газ и прекратить использовать уголь. В первую очередь перемены ожидают берег Москвы-реки протяженностью более 2 км.

Планируется превратить ее в новый зеленый парк, такой же уютный и благоустроенный, как у соседей в Братеево и Марьино. В новом парке будет много спорта и площадок для детей.

Для встреч и праздников под открытым небом будет создана небольшая площадь. Для отдыха и прогулок будут организованы велодорожки, променады, спуски к воде и пикниковые точки. При желании пешком или на велосипеде можно будет прогуляться от МКАД до крайней точки парка 850-летия Москвы – почти 10 км зеленого пространства вдоль реки.

Заболоченные территории и периодическое подтопление берега Москвы-реки считались главной проблемой использования этой территории. Но если подумать, «болото» может стать «изюминкой» нового парка. Заболоченные места нужно просто очистить, засадить водолюбивыми растениями, и эта территория станет оригинальным природным аттракционом для отдыха и прогулок людей.

Заболоченные места нужно просто очистить, засадить водолюбивыми растениями, и эта территория станет оригинальным природным аттракционом для отдыха и прогулок людей. Большие работы запланированы и в жилой зоне Капотни: на улице Капотня, в 1-м Капотнинском проезде и Проектируемом проезде 5217. Планируется расширить тротуары, замостив их качественной плиткой вместо разбитого асфальта.

Вдоль проезжей части будут организованы плоскостные парковки, парковочные места и заездные карманы для общественного транспорта. А для пассажиров автобусов будут установлены остановки нового образца. Для велосипедистов планируется сделать больше велодорожек.

Также в ближайшее время в Капотню придет городской велопрокат.

Улицы будут хорошо освещены, во дворах появятся современные детские и спортивные площадки. Станет больше цветов и зелени, а возле пруда будет благоустроен небольшой парк.

Проект благоустройства Капотни – масштабный, очень сложный.

Поэтому реализовать его планируется в течение двух лет. Через несколько лет в Капотню придет программа реновации пятиэтажек.

Реновация въезжает в гаражи

Газета «Коммерсантъ» от 21.06.2018, стр.

5 Дома по столичной программе реновации будут активно строиться на месте плоскостных гаражей. Московские власти снесут около 1 тыс.

боксов как минимум на восьми площадках, большинство владельцев получат по 150 тыс. руб. компенсации, следует из материалов Градостроительной земельной комиссии (ГЗК) Москвы.

Эксперты поясняют, что гаражные кооперативы арендуют землю у города, договоры аренды могут быть расторгнуты, но в судах владельцы могут спорить о размерах справедливой компенсации. За последние полгода столичные власти приняли решения возводить «стартовые» дома по программе реновации как минимум на восьми площадках, которые занимают гаражные кооперативы и автостоянки. Это следует из датированных с декабря 2017 по май 2019 года протоколов ГЗК, возглавляемой мэром Сергеем Собяниным.

Так, в декабре 2017 года принято решение «освободить земельные участки» в Измайловском проезде, 5 от 367 гаражей; на Зеленодольской улице, 30–32 от 163 боксов и на 8-й улице Соколиной горы, 18–22 от 122 гаражей. В апреле 2019 года ГЗК вынесла аналогичные решения о 67 боксах на Клинской улице и 43 гаражах на Зеленом проспекте. Всего с декабря 2017 года в мэрии решили снести более 900 гаражей для реализации программы реновации.

По данным крупнейшего в городе профильного объединения владельцев гаражей «Московский городской союз автомобилистов», в столице насчитывается 132 тыс. машиномест в плоскостных боксах.

Программа реновации утверждена столичными властями в августе 2017 года. В списке под снос значится 5171 дом (общая площадь жилья — около 16 млн кв. м) — примерно 350 тыс. квартир, в которых проживают до 1 млн человек.

Взамен переселенцы получат равнозначное жилье в своем районе (за исключением Зеленограда и Новой Москвы, где речь идет о расселении в пределах округа), а также могут выбрать равноценную квартиру или денежную компенсацию. В департаменте градостроительной политики Москвы обещали, что в 2019 году будет заселено 32 дома общей площадью 400 тыс.

кв. м. В 2017 году еще до старта программы чиновники говорили о нехватке свободных площадок под новые дома.

Примечательно, что помимо сносимых гаражей на эти цели могут пустить и участки, где их только хотели построить.

Так, в протоколах ГЗК от декабря 2017—января 2019 года говорится о расторжении 20 инвестконтрактов на возведение боксов, которые мэрия ранее заключала со своим же ГУП «Дирекция гаражного строительства» (структура занималась, в частности, проектом «Народный гараж»). Чиновникам поручено проработать дальнейшее применение высвобожденных 20 площадок.

В июне 2019 года Сергей Собянин заявлял о начале проектирования и строительства по программе реновации на 250 площадках. В протоколах ГЗК говорится о компенсациях за сносимые боксы: в большинстве случаев владельцы получат по 150 тыс. руб. независимо от местоположения гаража.

Лишь в случае со сносом 36 боксов на улице Шумилова, 4 в Кузьминках главе ГУП «Управление гражданского строительства» Дамиру Газизову дается поручение заключить «гражданско-правовые сделки» с собственниками семи гаражей «с проведением независимой оценки». Причины такой избирательности в материалах ГЗК не поясняются. Отметим, что в объявлениях о продаже машиномест в плоскостных гаражах фигурирует средняя цена в 300–500 тыс.

руб. Адвокат Павел Астахов говорит, что гаражные кооперативы арендуют землю у Москвы, а

«при наличии общественной необходимости, скажем, для государственных нужд, любой участок земли может быть изъят за определенную компенсацию»

. Представитель национальной юридической службы «Амулекс» Виктория Соколова уточняет, что в случае «ненадлежащего оформления земли снос боксов признается судами законным и без компенсаций». Партнер юридической фирмы Borenius Майя Петрова подтверждает, что самовольные гаражи сносятся без выплат, в случае изъятия земель для госнужд размер компенсаций определяется оценщиком, но в Москве — «третья ситуация».

Госпожа Петрова напоминает, что в 2011 году правительство Москвы приняло постановление 63-ПП о компенсациях владельцам гаражей, а в августе 2017 года департамент экономполитики мэрии выпустил распоряжение 164-ПР о методике подобных выплат. В последнем документе говорится о компенсациях в 150 тыс. руб. владельцам сносимых металлических гаражей и 300 тыс.

руб. собственникам железобетонных и кирпичных боксов.

«Видимо, город решил выпустить такие документы, чтобы процедура сноса проходила спокойно»

,— рассуждает госпожа Петрова. Столичные власти могут установить единый размер компенсации, но его можно оспорить в суде, рассуждает господин Астахов, ранее участвовавший в судебном процессе о сносе 5 тыс.

гаражей в Восточном административном округе Москвы. «Владелец гаража имеет право бороться за разумную компенсацию и равнозначные условия, так как при изъятии гаража его положение ухудшается.

Мэрия должна предложить ему место в ярусной парковке, приоритетное или льготное право на автостоянке»,— считает адвокат.

Однако Виктория Соколова из «Амулекса» поясняет, что сумма компенсации «существенно ниже рыночной стоимости» в связи с утратой прав на земельный участок, а независимые оценщики, к которым обращаются граждане, «не учитывают тот факт, что земля принадлежит городу».