Просит инициировать отмену постановление правительства российской федерации

Просит инициировать отмену постановление правительства российской федерации

Оглавление:

Постановление Правительства РФ от 14.01.2015 N 12 (ред. от 13.10.2017) «О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства» (вместе с «Правилами принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства»)


В отличие от постановлений суда о назначении административного выдворения эти решения выносят органы МВД, ФСБ, Минобороны, СВР, ФМС, ФСКН, МИД, ФСИН и ФТС России, поименованные в , утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 года N 12.

Для их принятия установлен иной порядок, нежели производство по делу об административном правонарушении, а именно принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденные тем же постановлением. По этим решение должно быть принято в течение месяца со дня выявления соответствующих обстоятельств при соблюдении установленного порядка рассмотрения материалов , с извещением (но без вызова) иностранного гражданина в срок не более трех рабочих дней под роспись по месту его пребывания (в России), кроме случаев, когда это место нельзя установить .

а) МИД России принял решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в порядке, установленном принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 12 (далее — решение о неразрешении въезда), или решение о нежелательности пребывания в Российской Федерации в порядке, установленном о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г.

N 199 (далее — решение о нежелательности пребывания); В соответствии с Правил принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 г.

N 12 , приказываю: В соответствии с Правил принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 12 , приказываю:

Кто именно может подать жалобу

Положение об обжаловании может подать обвиняемый, если он не хочет платить несправедливо назначенный штраф.

Написать заявление он может сразу же после вынесения решения по его делу.

Правом обжалования обладает как физическое, так и юридическое лицо.

Для фирм и компаний заявителем может стать официальный представитель юридического лица. Обычно им выступает юридический отдел.

При этом в крупных делах имеют право участвовать только начальники, а не рядовые сотрудники.

Также представлять интересы клиента в суде имеет право любой человек с образованием адвоката. Он же может и подать жалобу, если вынесенное решение показалось ему слишком несправедливым. Конечно, для этого необходимо личное согласие нарушителя.

Если желания вновь идти в суд у него нет, то адвокат не имеет права самостоятельно принять решение.

ОБРАЩЕНИЕ к Правительству Российской Федерации об инициировании внесения поправок в и о внесении поправок в

Депутаты Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа обеспокоены ситуацией, связанной с реализацией в Ямало-Ненецком автономном округе .В соответствии со статьей 2 указанного Федерального закона именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры государственной поддержки, является государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.Согласно части 1 правом обращения в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал имеют лица, имеющие право на получение сертификата, или их законные представители, а также законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, в установленных данным законом случаях путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке). Часть 2 устанавливает, что форма сертификата, правила подачи заявления о выдаче сертификата и правила выдачи сертификата (его дубликата) устанавливаются Правительством Российской Федерации.

и не в полной мере учитывают особенности районов Крайнего Севера.Так, постановлением Правительства Российской Федерации

«О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»

предусмотрено, что лица, имеющие право на получение сертификата, должны обратиться с соответствующим заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лично или через своих законных представителей.К законным представителям российское законодательство относит лиц, которые в силу закона выступают во всех учреждениях в защиту личных и имущественных прав и законных интересов других лиц, то есть данное право им предоставлено законом, а не доверенностью, договором или административным актом.Несмотря на широкую консультационно-разъяснительную работу в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам, связанным с порядком получения сертификатов на материнский (семейный) капитал, сегодня наблюдается чрезвычайно низкая активность граждан при обращении в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации с заявлением о выдаче сертификата. Так, по состоянию на 1 января 2008 года в автономном округе с соответствующим заявлением в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства обратилось 1708 человек, что составляет лишь 42,4 % от числа родивших вторых, третьих и последующих детей.

При этом наименьшее количество обратившихся за сертификатом граждан зарегистрировано в сельских районах автономного округа, в которых проживают преимущественно граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущие кочевой образ жизни.

Так, например, в Тазовском, Приуральском и Ямальском районах процентное соотношение количества обратившихся за сертификатом к количеству родивших вторых, третьих и последующих детей по состоянию на 1 января 2008 года составило 17,6%, 36,6% и 39,4% соответственно.Такие показатели, в первую очередь, связаны со сложной транспортной схемой и отдаленностью населенных пунктов автономного округа от районных центров.

По данной причине у граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе и ведущих кочевой образ жизни, имеющих право на данные дополнительные меры государственной поддержки, зачастую отсутствует возможность обратиться лично в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации с заявлением.На основании вышеизложенного просим инициировать внесение поправок в и внести поправки в , предусматривающие возможность обращения с заявлениями на получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации гражданами из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих кочевой образ жизни, имеющими право на дополнительные меры государственной поддержки, через их представителей по нотариально удостоверенным доверенностям.Надеемся на понимание и поддержку Правительством Российской Федерации нашего обращения, от исполнения которого зависит обеспечение в полной мере прав семей с детьми на дополнительные меры государственной поддержки не только в Ямало-Ненецком автономном округе, но и во всех северных и приравненных к ним регионах Российской Федерации.
По данной причине у граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе и ведущих кочевой образ жизни, имеющих право на данные дополнительные меры государственной поддержки, зачастую отсутствует возможность обратиться лично в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации с заявлением.На основании вышеизложенного просим инициировать внесение поправок в и внести поправки в , предусматривающие возможность обращения с заявлениями на получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации гражданами из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих кочевой образ жизни, имеющими право на дополнительные меры государственной поддержки, через их представителей по нотариально удостоверенным доверенностям.Надеемся на понимание и поддержку Правительством Российской Федерации нашего обращения, от исполнения которого зависит обеспечение в полной мере прав семей с детьми на дополнительные меры государственной поддержки не только в Ямало-Ненецком автономном округе, но и во всех северных и приравненных к ним регионах Российской Федерации. Текст документа сверен по: файл-рассылка Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа

Советы юристов:

1.

Ответственность за нарушение постановления правительства рф? 1.1. Здравствуйте, в большинстве случаев Постановлениями Правительства РФ утверждаются правила, порядок, методика и т.д. Лица, виновные в нарушении требований, утверждённых Постановлением РФ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, например КоАП РФ, УК РФ, и др.

2. Какова величина штрафа за нарушение постановления правительства № 809 2.1. величина штрафа за нарушение постановления правительства № 809 Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями 1.

Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. 3. Я заказала зимний костюм через интернет!

Забирать теперь не хочу, я не платила ничего! Менеджер мне пишет, что если я откажусь, то мне придётся заплатить Постановлением правительства РФ «27» сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.

пошлина, 10 530 рублей — затраты на юридическую консультацию.

Это вообще возможно такое? Я ведь ни какой договор не составляла с ней!

3.1. Это в постановлении 612 и сказано 21.Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Так вот. Вы вправе отказаться от покупки костюма до его получения в любое время, тем более вы и не оплачивали.

3.2. Здравствуйте Юлия! Если Вы заказывали как физическое лицо, то в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» — Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Таким образом, вы праве не забирать товар.

Продавец с Вас не вправе взыскивать, ни стоимость, ни проценты, ни судебные издержки, ни тем более, юридическое сопровождение. 4. На основании Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г.

№ 1042, возник вопрос об ответственности сторон В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения и сдачи. Вопрос: какой процент прописывается, фиксированный или можно индивидуально оговоренный.

4.1. Нет, индивидуально оговоренный не пойдет.

5. Какова сумма штрафа за нарушение постановление правительства РФ 587 приложение 7 требование 22 5.1. Нет за это никакого штрафа. Сделают предупреждение, а за злостность и удостоверение аннулируют либо не продлят потом. 6. 13.07.2018 года получили с ребенком 14 лет инвалидность по слуху 3 степень нейросенсорной тугоухости, с переосвидетельствованием через год.
6. 13.07.2018 года получили с ребенком 14 лет инвалидность по слуху 3 степень нейросенсорной тугоухости, с переосвидетельствованием через год.

Вчера нашла постановление правительства от 29/03/2018 г, в котором говорится что при первом освидетельствовании нам должны были дать инвалидность без срока переосвидетельствования до достижения 18 лет.

Как исправить это нарушение. 6.1. Добрый день. Вы не правильно поняли текст данного постановления.

Рекомендуем прочесть:  Работа в загранице норвегия

«Категория «ребенок-инвалид» устанавливается сроком на 1 год, 2 года, 5 лет, до достижения гражданином возраста 14 лет либо 18 лет» то есть инвалидность устанавливается на один из указанных сроков, а не обязательно до 18 лет. 7. Я несвоевременно произвел поверку счетчика газа.

Поверку счетчика произвел, никаких нарушений не обнаружено. Теперь мне выставили счет на 6561,75 руб. и говорят, что на основании пп.»б» п.23, а тапкже пп.

«в» п.45 Правил поставки газа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г.

№549 я должен его оплатить. На вопрос на каком основании я должен платить за неиспользованный газ ответа не дают. Что делать? 7.1. Анатолий, Если ИПУ своевременно не поверен, то он считается неисправным.

Его показания к расчёту потреблённого объёма газа не принимаются. Расчёт проводится по нормативу потребления. Полагаю, указанный Вами счёт выставлен именно по нормативу.

На перерасчёт исходя из показаний ИПУ после поверки Вы также рассчитывать не можете. Посмотрите пункты 28, 30 и 31 указанных выше Правил, и Постановление № 354 в части поверки ИПУ. Делать: 1) проверить правильность расчётов выставленного счёта (можете запросить у них подробный расчёт), 2) если всё верно, то оплатить, 3) если посчитаете расчёт неверным, то оспорить в претензионном и/или судебном порядке.
Делать: 1) проверить правильность расчётов выставленного счёта (можете запросить у них подробный расчёт), 2) если всё верно, то оплатить, 3) если посчитаете расчёт неверным, то оспорить в претензионном и/или судебном порядке. 8. Где-то читала, что можно потребовать перерасчёт за нарушение сроков проведения текущего ремонта в подъездах МКД (согласно постановления Правительства РФ №491) Так ли это?

На какой нормативный акт ссылаться? И как это рассчитать, если в тарифе к договору управления не прописана данная статья расходов?

8.1. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2018) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установлен.

6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее — ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами. 8.2. Попробуйте претензию предъявить УК.

На практике очень редко УК соглашаются добровольно удовлетворить данные требования. Удачи Вам и всего хорошего. 9. Есть ли постановление правительства, по которому сотрудник ГИБДД имеет право штрафовать водителей за нарушение режима с тахографом.

9.1. Здравствуйте! Уважаемый Наиль! Нормативно-правовые акты о тахографах.

1)Технический регламент Таможенного союза «О Безопасности колесных ТС» 2)ФЗ «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ 3)Постановление Правительства РФ «О ТРЕБОВАНИЯХ К ТАХОГРАФАМ, КАТЕГОРИЯХ И ВИДАХ ОСНАЩАЕМЫХ ИМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОРЯДКЕ ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ РАБОТЫ» от 23 ноября 2012 г. N 1213 4)ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

от 13 февраля 2013 г.

№ 36 5)ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

от 21 августа 2013 года №273.

10. Как расчитать штраф по договору оказания услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, например исполнитель просрочил оказание услуг на 3 дня, заказчик расторг договор (направил уведомление) и когда оно всупило в силу насчитал 41 факт нарушения услуг это 41 день с момента решения о расторжении)т.

е сумма контракта 20000 они умножили на 41 такое возможно по 44 фз? 10.1. Добрый вечер. Не очень понятен вопрос и в чем нарушения по контракту.

44-ФЗ делят два вида ответственности — за просрочку исполнения установлена неустойка, рассчитывается от стоимости контракта за вычетом стоимости фактически выполненного, подтвержденного документально, и предусмотрен штраф за иные нарушения по контракту, не связанные с просрочкой. Это нарушение может быть одно, может быть несколько.

Суды на практике считают по-разному.

Нарушения все как одно, и один штраф.

Либо зак каждое нарушение — отдельный штраф. 11. Постоянно на протяжении нескольких лет без предупреждения в дом являются электрики и газовики, причем раз в месяц, раз в 2 месяца.

Требуют проверки счетчика, показаний. Является ли их визит нарушением каких либо конституционных прав или только Постановления Правительства 354?

они ведь застают порой меня не в лучшем виде, неубранное помещение. Беспокоят мою слепую мать-инвалида, если меня нет. Куда жаловатсья на их действия? 11.1. Добрый день, Татьяна! У меня к вам один вопрос — почему у вас счетчики не вынесены на фасад\на общую площадку многоквартирного дома? По поводу норма, содержащихся в Постановлении Правительства — вы правы, согласно п.

По поводу норма, содержащихся в Постановлении Правительства — вы правы, согласно п. 32, вы обязаны пустить их в жилье не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. Направьте им претензии, с просьбой приходить с проверкой в установленный законом срок, заранее уведомив вас об этом.

12. Пожалуйста! Я еду на личном автомобиле, в бардачке у меня находится травматический пистолет в кобуре, зарегистрированный в установленном законом порядке, имеется разрешение на право ношения и хранения оружия.

На посту ДПС меня остановили сотрудники полиции и сообщили, что это является нарушением.

Так ли это на самом деле, если да, то какой пункт Постановления Правительства РФ √814 я нарушил?

Сотрудники ДПС не смогли мне его назвать. Спасибо. 12.1. Вот упорная гражданка.

Ну не будет бесплатного ответа. Пока я жив, будут только тупые отписки для наглого халявщика.

13. Пожалуйста! Я еду на личном автомобиле, в бардачке у меня находится травматический пистолет в кобуре, зарегистрированный в установленном законом порядке, имеется разрешение на право ношения и хранения оружия. На посту ДПС меня остановили сотрудники полиции и сообщили, что это является нарушением.

Так ли это на самом деле, если да, то какой пункт Постановления Правительства РФ √814 я нарушил. Сотрудники ДПС не смогли мне его назвать.

Как быть? Спасибо. 13.1. Мадам, ваш отрицательный отзыв удален. И следующий за секунду будет удален. Пока я жив, ответов вы не получите. Поэтому удаляйтесь лучше с этого сайта подобру-поздорову. Цена ответа — 300000 рублей. 14. Прокурор не видит нарушения порядка увольнения по ст 278 п 2. Так как считает что постановление правительства от 16 марта 2000 года № 234 не распространяется на руководителей муниципального унитарного предприятия.

Так как считает что постановление правительства от 16 марта 2000 года № 234 не распространяется на руководителей муниципального унитарного предприятия. И то кого руководителя можно уволить без одобрения аттестационной комиссии. Так ли это? 14.1. Прокурор может и не видеть.

Такое у него «зрение» . Вам надо в суд обжаловать увольнение по ст.391.392 ТК РФ. Только суд решает этот вопрос. 15. Сходил в областную больницу поставили диагноз: вегетососудистая дистония по смешанному типу с нарушением ритма сердца по типу неустойчивой желудочковой тахикардии, лобильная артериальная гипертензия.

Берут ли с этим в армию и какая это статья по постановлению Правительства 565. Еще мне написал кардиолог про дальнейшее обследование, но позже. 15.1. Вечер добрый! Вопросы годности решает ВК,мы не можем Вам помочь, т.к.

это юридический сайт, а не медицинский. Удачи Вам успехов! 15.2. Доброго времени суток.

Определив категорию годности по данному постановлению правительства в частности раздел 6 Болезни нервной системы будет установлена категория годности к военной службы, вероятно степень нарушения функции может В или Г, что указано в таблице.

Удачи вам. Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Оспаривание НПА Правительства РФ: КС РФ или ВС РФ?

В Постановлении от 27 января 2004 г. N 1-П Конституционный Суд РФ пришел к выводу, что положения ГПК РФ (п. 2 ч. 1 ст. 27, ч. 1, 2 и 4 ст.

251, ч. 2 и 3 ст. 253) по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего нормативного регулирования не предполагают разрешения Верховным Судом РФ дел об оспаривании нормативных правовых актов Правительства РФ, принятых во исполнение полномочия, возложенного на него непосредственно федеральным законом, поскольку судебная проверка данных актов фактически невозможна без установления их соответствия Конституции РФ и поэтому может быть осуществлена только в порядке конституционного судопроизводства. Следуя этому разъяснению, судьи ВС РФ в ряде дел указывали, что поскольку

«заявителем оспариваются положения нормативного акта Правительства Российской Федерации, принятого во исполнение полномочия, возложенного на него непосредственно федеральным законом, заявление не может быть разрешено в порядке гражданского судопроизводства, поэтому не подлежит принятию к производству Верховного Суда Российской Федерации по первой инстанции»

(см. Определение Верховного Суда РФ от 19.01.2006 N ГКПИ06-53 «Об отказе в принятии заявления о признании недействующим пункта 7 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утв.

Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263»). В п.1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48

«О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части»

указано, что судам неподведомственны дела: — об оспаривании по основаниям противоречия федеральным законам нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в случаях, когда проверка соответствия указанных нормативных правовых актов федеральному закону невозможна без установления их соответствия Конституции Российской Федерации. Статья 27 ГПК РФ указывает, что подсудность дел Верховному Суду Российской Федерации определяется Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации».

Согласно п.1 ч.4 ст.2 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела: об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, в том числе Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных корпораций.

Решением Верховного Суда РФ от 25.02.2015 N АКПИ14-1518 в удовлетворении заявления ООО «Клен» о признании недействующими абзаца первого пункта 84, абзацев первого, второго и третьего пункта 136, абзаца первого пункта 196 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, пункта 2 приложения N 3 к ним, отказано. При этом в самом решении суда указано следующее: «- к полномочиям Правительства Российской Федерации в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике Федеральный закон от 26 марта 2003 г.

N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» относит утверждение основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (статья 21). — Правительство Российской Федерации, осуществляя свои полномочия в сфере электроэнергетики, постановлением от 4 мая 2012 г.

N 442 утвердило Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, которые устанавливают правовые основы функционирования розничных рынков электрической энергии». Таким образом, получается, что Верховный Суд РФ сейчас не исходит из ограничительного толкования указанных норм, произведенного КС РФ, что в целом представляется верным (см., например, особое мнение судьи Кононова к постановлению от 27 января 2004 г. N 1-П). Коллеги, что думаете?

Об обращении к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину с просьбой инициировать разработку законопроекта о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», направленных на уточнение срока для приведения в соответствие с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 октября 2015 года N 684Об обращении к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.

Нарышкину с просьбой инициировать разработку законопроекта о внесении изменений в

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

, направленных на уточнение срока для приведения в соответствие с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Законодательная Дума Хабаровского краяпостановляет:1.

Принять обращение к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину с просьбой инициировать разработку законопроекта о внесении изменений в

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

, направленных на уточнение срока для приведения в соответствие с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (прилагается).2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.

Нарышкину, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.В. Кузьминой, К.А. Лазареву, М.А.

Моисееву, Б.Л. Резнику, С.И. Фургалу, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителю от Законодательной Думы Хабаровского края В.А. Озерову, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителю от Правительства Хабаровского края А.Г.

Шишкину.3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное обращение.4. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования.5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.Первый заместитель председателя ДумыС.Л.

Луговской Председателю ГосударственнойДумы Федерального СобранияРоссийской ФедерацииС.Е.

Нарышкину Уважаемый Сергей Евгеньевич!В соответствии с Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон N 184-ФЗ) субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев. Федерального закона N 184-ФЗ сформулирован на основании правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации и предусматривает, что, если на федеральном уровне не принят соответствующий закон по предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, субъект Российской Федерации правомочен на своем уровне принять закон, заполняющий пробел в федеральном законодательстве, в порядке опережающего правового регулирования.

Когда по данному предмету ведения будет принят федеральный закон, региональный закон должен быть приведен в соответствие с ним в течение трех месяцев (, ).В целях обеспечения верховенства и федерального законодательства, руководствуясь требованиями Федерального закона N 184-ФЗ, согласно которому законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения, в регионах постоянно ведется работа по своевременному приведению законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствие с принятыми федеральными законами.

Вместе с этим необходимо учитывать, что приведение законов субъектов Российской Федерации в соответствие с федеральными законами часто требует не только редакционных уточнений их положений, но и разработки, а также принятия базовых региональных законов, устанавливающих новые правоотношения.

Для этого требуется всестороннее и детальное изучение принятых федеральных законов, качественная подготовка проектов региональных законов, рассмотрение их на заседаниях законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации не менее чем в двух чтениях, что приводит, как правило, к нарушению установленного Федерального закона N 184-ФЗ трехмесячного срока для приведения законов субъекта Российской Федерации в соответствие с принятыми федеральными законами.

Кроме того, выход за пределы трехмесячного срока зачастую обусловлен исполнением требований федерального законодательства, к примеру:1) в целях обеспечения учета общественного мнения, анализа и общественной оценки издаваемых органами государственной власти актов и принимаемых решений

«Об основах общественного контроля в Российской Федерации»

предусмотрены различные формы общественного контроля, в частности, общественная экспертиза проектов вышеуказанных актов и решений, срок проведения которой не может превышать 120 дней со дня объявления о проведении общественной экспертизы; 2) в соответствии со Федерального закона N 184-ФЗ проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, которая требует значительного времени.Необходимо отметить, что проекты региональных законов, затрагивающие интересы муниципальных образований, должны быть рассмотрены на заседаниях представительных органов муниципальных образований, поскольку в муниципальных образованиях только данным органам принадлежит право законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации. Для выражения их мнения также требуется определенное время.Учитывая изложенное, депутаты Законодательной Думы Хабаровского края обращаются к Вам с просьбой инициировать разработку законопроекта, направленного на соотнесение срока для приведения в соответствие с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации с положениями вышеуказанных законодательных актов, что позволит законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации более качественно формировать региональное правовое поле, а также минимизировать количество актов прокурорского реагирования, направляемых в органы государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросу несоблюдения ими требований Федерального закона N 184-ФЗ.

Депутаты ЗаконодательнойДумы Хабаровского края

Правительством РФ определена процедура принятия, приостановления и отмены решения о нежелательности пребывания в РФ иностранца, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения

Постановление издано в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 270-ФЗ «О внесении изменения в статью 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», которым предусмотрена возможность приостановления и отмены решения о нежелательности пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ. Принимать, приостанавливать и отменять решение о нежелательности пребывания, принятое в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения, уполномочены Роспотребнадзор и ФМБА России.

Решение о нежелательности пребывания принимается в срок не более 1 месяца со дня получения уполномоченным органом от медицинской организации документа, подтверждающего выявление у иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих. Лицо, в отношении которого принято указанное решение, уведомляется об этом уполномоченным органом в срок не более 3 рабочих дней со дня его принятия. В случае отказа лица от прохождения лечения в РФ и его выезда в целях прохождения лечения в другое государство действие решения может быть приостановлено на срок, не превышающий 3 месяцев.

Решение о нежелательности пребывания подлежит отмене при подтверждении медицинскими документами факта излечения от инфекционного заболевания. Взаимосвязанные поправки внесены в Постановление Правительства РФ от 07.04.2003 N 199

«Об утверждении Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации»

.

Дата публикации на сайте: 10.05.2018

Положение о принятии, приостановлении действия и отмене решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу .

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2019 года N 551 1. Настоящее Положение определяет порядок принятия, приостановления действия и отмены решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения (далее — решение о нежелательности пребывания).2. Решение о нежелательности пребывания, а также решение о приостановлении его действия или отмене такого решения принимаются федеральными органами исполнительной власти, включенными в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2019 г.

N 551

«О порядке принятия, приостановления действия и отмены решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения»

, и их территориальными органами (далее — уполномоченные органы).3. Решение о нежелательности пребывания принимается в срок не более 1 месяца со дня получения уполномоченным органом от медицинской организации медицинского документа, подтверждающего выявление у иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих.Указанное решение не принимается в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), в случаях если они имеют членов семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) — граждан Российской Федерации либо иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, и при этом отсутствуют нарушения ими законодательства Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции.4. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которого принято решение о нежелательности пребывания, уведомляется об этом уполномоченным органом, принявшим такое решение, в срок не более 3 рабочих дней со дня его принятия.Уведомление о решении о нежелательности пребывания вручается под роспись иностранному гражданину или лицу без гражданства, в отношении которого принято указанное решение, либо направляется по месту его проживания (пребывания, фактического местонахождения) на территории Российской Федерации.5.

В случае отказа иностранного гражданина или лица без гражданства от прохождения лечения в Российской Федерации и выезда его в целях прохождения лечения в другое государство действие решения о нежелательности пребывания может быть приостановлено на срок, не превышающий 3 месяцев.6.

Решение о нежелательности пребывания подлежит отмене при подтверждении соответствующими медицинскими документами факта излечения иностранного гражданина или лица без гражданства от инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих.Порядок подтверждения факта излечения от инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, и форма медицинского документа, подтверждающего факт излечения от инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.7.

При наличии обстоятельств, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, уполномоченный орган, принявший решение о нежелательности пребывания, может принять решение о приостановлении действия либо отмене этого решения в срок не более 1 месяца со дня получения заявления иностранного гражданина или лица без гражданства.Заявление подается (направляется) в уполномоченный орган, принявший решение о нежелательности пребывания, в произвольной форме с указанием фамилии, имени (в том числе второго имени при наличии) и отчества (при наличии) иностранного гражданина или лица без гражданства, его гражданства (при наличии), даты рождения, персонального идентификационного номера (при наличии), серии, номера и даты выдачи документа, удостоверяющего личность, и адреса места жительства (пребывания, фактического нахождения).К заявлению о приостановлении действия решения о нежелательности пребывания должны быть приложены медицинские документы, подтверждающие прохождение на территории другого государства соответствующего лечения от заболевания, послужившего основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, и содержащие сведения о проведенном лечении и его результатах, выданные не ранее чем за 3 месяца до дня подачи (направления) указанного заявления, а также оригинал перевода этих документов на русский язык, заверенный в установленном порядке.К заявлению об отмене решения о нежелательности пребывания прикладывается медицинский документ, предусмотренный пунктом 6 настоящего Положения.8.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которого принято решение о приостановлении действия или об отмене решения о нежелательности пребывания, уведомляется об этом уполномоченным органом, принявшим такое решение, в срок не более 3 рабочих дней со дня его принятия.Уведомление о соответствующем решении направляется иностранному гражданину или лицу без гражданства по адресу, указанному им в заявлении.9. Уполномоченный орган информирует о принятых решениях о нежелательности пребывания, о приостановлении действия и отмене таких решений Федеральную службу безопасности Российской Федерации и соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.10.