Обучение летному делу в москве и области для школьников

Обучение летному делу в москве и области для школьников

Класс авиационного профиля


Председатель управляющего совета Жуков Иван Владимирович ФИО*: Эл. почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Закрыть Отправить ФИО*: Эл.

почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Закрыть Отправить

Полеты во сне и наяву… (авиационный профиль в ГБОУ Школе 534) О том, что в школе №534 ЮАО г.Москвы в старших классах открыт авиационный профиль, можно догадаться по школьной эмблеме: на ней наряду с цифрами номера – взмывающий вверх самолет… И хотя история создания классов, где учатся ребята, мечтающие посвятить себя авиации, совсем не долгая (это 2-й выпуск), весть об этих классах быстро разлетелась по округу, и авиационный профиль окончили (и пока еще учатся) многие юноши и девушки, не проживающие в районе и даже Южном округе Москвы. В авиационном профиле есть совершенно уникальные для школы дисциплины, например уроки по радиообмену в рамках изучения технического (авиационного) английского языка; курс аэродинамики при изучении физики. Разумеется, большое место в учебном плане этих классов отведено изучению математики и информационных технологий, включая программирование и выполнение чертежей, ведь выпускники авиационного профиля не только будущие пилоты, но и инженеры-конструкторы, авиадиспетчеры и даже… бортпроводники.

У профильного класса достаточно широкий спектр социальных партнеров, в числе которых МАИ, МАДИ, Университет гражданской авиации С.-Петербурга, Сасовское летное училище, Краснодарское высшее военно-авиационное училище. В ближайших планах школы – заключение договора с Аэрофлотом. К слову сказать, за неполные четыре года существования профиля более трети выпускников получили целевое направление на поступление в МАИ, Бауманку, МИФИ и другие вузы нашего города.
К слову сказать, за неполные четыре года существования профиля более трети выпускников получили целевое направление на поступление в МАИ, Бауманку, МИФИ и другие вузы нашего города.

Одним из самых интересных проектов, связанных с реализацией профиля, ребята считают программу «Каникулы с пользой», когда в каникулярное время в сопровождении педагогов и классного руководителя они едут в шефские вузы и посещают тематические лекции, занимаются на тренажерах для летчиков и авиадиспетчеров, принимают участие в профессиональных тестированиях и олимпиадах.

Эти выездные сессии имеют огромное профориентационное значение, помогая ребятам с окончательным выбором будущей профессиональной стези. Любопытный факт: большинство победителей и призеров олимпиад в общешкольном зачете, а также «стобалльников» – из авиа-профиля. И это касается, в том числе, и гуманитарных дисциплин – истории, обществознания, литературы, русского и английского языков.

Такой вот пример единства «физиков» и «лириков».

Большое внимание уделяется физической подготовке ребят на уроках физкультуры и занятиях блока дополнительного образования.

Из профильного выпуска 2016 года почти каждый получил золотой или серебряный значок ГТО.

Юноши и девушки посещают множество открытых на базе школы спортивных секций: силовая атлетика, баскетбол, волейбол, биатлон. А еще формирование образа современного молодого человека, выпускника школы, дополняет кружок бального танца, который с удовольствием посещают все ребята из авиационного профиля.

Небо и земля… Мечты и реальность… Сейчас трудно сказать, будут ли имена выпускников авиационного профиля московской школы №534 (МРСД №29) в будущем известны всей стране, но одно мы знаем твердо: российскую авиацию, российское самолетостроение совсем скоро пополнят молодые профессионалы, целеустремленные и активные, люди, навсегда связавшие свою жизнь с полетами в небо!.

  1. 2019 ©
  2. 2019 © Разработка и поддержка

Ниже представлен список всех учебных учреждений, где можно получить соответствующее образование:

Его филиалы: Его филиалы: Все ссылки кликабельны, сайт каждого учебного заведения достаточно информативен, большинство интересующих вопросов рассматривается в рубриках вопрос-ответ. Есть ещё один альтернативный способ получения заветных ̶к̶о̶р̶о̶ч̶к̶и̶ знаний в , обучение, исключительно платное и не очень-то признаваемое авиакомпаниями.

Но пробовать стоит, «через тернии к звездам»!

Пожалуй, не стоит списывать со счетов и старый, добрый ДОСААФ, в некоторых городах проходит платное обучение с выдачей свидетельств, но этот путь ещё более тернист (если мы говорим о «большой авиации»).

Как поступить в летное училище гражданской авиации

Правила поступления в средне-специальные учебные заведения однообразны.

В первую очередь, учитывается средний балл аттестата после 9 или 11 классов. Среди них особую важность имеют математика, физика, русский и иностранный язык именно в таком порядке. В случае спорных ситуаций оценки по этим предметам станут решающим фактором поступления. Проходные баллы в каждом колледже могут отличаться.
Проходные баллы в каждом колледже могут отличаться.

Высокие они в Сасово, Омске и немного ниже в Красном Куте и Бугуруслане.

Не менее важным фактором того, как поступить в летное училище России, является психологическое собеседование и врачебная комиссия. Сроки ее проведения строго установлены, так как длительность каждой из справок может быть различной.

Прохождение комиссии осуществляется платно.

Обычно ее можно пройти либо в самом учебном заведении, либо в другом приспособленном для этого медучреждении. Исследования включают комплексный осмотр врачей: стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога, рентгенолога, хирурга и пр.

Кроме того, сдаются анализы крови, мочи, кала, делается рентген, ЭКГ и т.

д. Успешное прохождение комиссии — одно из важнейших условий зачисления в любое авиационное училище.

Для поступления как в колледж, так и в вуз России требуется само заявление абитуриента, документы, удостоверяющие его личность, аттестат, результаты ЕГЭ при высшем образовании. Кроме этого, понадобится страховое удостоверение, военный билет и медицинский полис.

Виза

Пока я переписывался со школами, выяснил любопытный нюанс.

Правила иммиграционной службы США говорят, что учебная виза M1 требуется, если учебный процесс занимает больше 18 часов в неделю. В этом случае ученик не может менять выбранную школу в процессе обучения.Туристическая виза B1/B2 позволяет обучаться по сокращенной программе — меньше 18 часов в неделю. Некоторые школы утверждали, что их программы построены именно так, и можно спокойно приехать на обучение по туристической визе.

Лётная школа

Мы — профессиональная школа пилотов «AEROTRAINING» Любой, кто хочет стать гражданским пилотом должен пройти обучение, успешно сдать экзамены и получить как минимум одну из существующих пилотских лицензий: 1. PPL — Private Pilot License. Лицензия частного пилота. Даёт право выполнять полёты только в собственных целях на собственном, или арендованном воздушном судне.

Не даёт права работать пилотом по найму, либо получать оплату за услуги пилота.

Лицензию PPL возможно получить, пройдя курс за 2-3 месяца.

Это самый простой и быстрый путь в небо. 2. CPL — Commercial Pilot License. Лицензия коммерческого пилота.

Помимо всех прав, предоставленных частному пилоту, даёт право работать пилотом по найму и получать оплату за работу пилотом. Курс обучения CPL включает курс PPL. Это значит, что любой частный пилот может продолжить своё обучение и пройти курс подготовки коммерческих пилотов с зачетом своей лицензии PPL.

В случае, если у обучающегося отсутствует первоначальная лётная подготовка, он может пройти курс CPL с нуля – то есть с самого начала — обучившись по программе PPL, а затем без перерыва перейти к программе подготовки коммерческих пилотов. 3. ATPL — Airline Transport Pilot License. Лицензия транспортного пилота, имеющего право выполнять коммерческие полёты на авиалайнерах.

Выдаётся только опытным пилотам после прохождения обучения по программе ATPL. При обучении на курсе CPL мы выдаём всю программу ATPL, что позволяет получить лицензию ATPL frozen. Это означает, что нашим выпускникам достаточно получить практический опыт работы пилотом в авиакомпании, налетать достаточное количество часов, и у них на руках будет лицензия ATPL без потери времени на дополнительное обучение.

Наша база расположена в центральной Европе, в государстве Словения, на аэродромах Порторож и Марибор. Аэропорт Марибор — международный аэропорт с отдельной ВПП для выполнения учебно тренировочных полётов. Находится в 10 км от одноименного города Марибор.

Аэродром Порторож — аэродром малой авиации, расположен на побережье Адриатики Для обучения пилотированию в нашей школе пилотов мы используем самолёты Cessna 172; Diamond DA-40; Diamond DA-42 является одобренным EASA авиационным учебным центром с правом первоначального обучения пилотов, с программами курсов обучения на частного пилота (лицензия PPL) и на коммерческого пилота с теоретической подготовкой линейного пилота (лицензия CPL/ATPL frozen) Срок обучения на пилота на курсе PPL 3-6 месяцев.
Аэродром Порторож — аэродром малой авиации, расположен на побережье Адриатики Для обучения пилотированию в нашей школе пилотов мы используем самолёты Cessna 172; Diamond DA-40; Diamond DA-42 является одобренным EASA авиационным учебным центром с правом первоначального обучения пилотов, с программами курсов обучения на частного пилота (лицензия PPL) и на коммерческого пилота с теоретической подготовкой линейного пилота (лицензия CPL/ATPL frozen) Срок обучения на пилота на курсе PPL 3-6 месяцев.

Возможно обучение с русскоговорящим инструктором с подготовкой по авиационному английскому до 4 уровня ICAO Срок обучения на пилота на курсе CPL/ATPL 13-14 месяцев.

Обучение ведётся на английском языке. При наличии у курсанта свидетельства частного пилота и 100 часов налёта срок обучения составляет 10-12 месяцев. Школа пилотов осуществляет визовую поддержку курсантов, также способствует в организации размещения на период обучения, организует транспорт до базы на аэродроме Марибор.

Получив лицензию профессионального пилота гражданской авиации и набрав опыт полётов, Вам будет открыта дорога в пилоты реактивных самолётов. Профессиональная школа пилотов ждёт Вас!

Катастрофы с самолетами в училищах

Присутствие инструктора на борту тоже не всегда спасает от катастроф.

В 2014 году в Ульяновской области разбился учебный самолет училища.

На высоте 100 метров курсант по ошибке выключил двигатель (погибли инструктор и курсант).

Через год в Оренбургской области упало еще одно тренировочное судно. Катастрофа случилась при имитации отказа двигателя, хотя в полетном задании такого упражнения не было. В ходе расследования выяснилось, что инструктор во время полета был в состоянии легкого алкогольного опьянения.Нештатные ситуации происходили и из-за проблем с техникой.

10 октября 2017 года самолет Ульяновского института совершил вынужденную посадку из-за отказа двигателя, а через два дня еще один самолет института сел без выпущенной стойки шасси.

В обоих случаях никто не пострадал.По мнению пилотов, одна из причин крушений учебных самолетов может заключаться в неопытности части инструкторов.
Дмитрий Ларионов, который в 2013 году окончил Сасовское летное училище, вспоминает, что среди инструкторов были как бывшие летчики, так и 23–25-летние ребята, сами только что окончившие училище.

С чего начать получение лицензии пилота?

Пилотом может стать каждый, ну или почти каждый!Обязательные требования:

  1. Базовые знания английского, не ниже уровня средней школы (вот зачем английский нужно было учить 🙂
  2. Возраст – от 18 и старше; (в некоторых случаях можно и с 16 лет)
  3. Сертификат медицинской комиссии 1-го или 2-го класса* соответствующий требованиями EASA (Part-MED); (в разных странах требуют разные справки)
  4. Образование – среднее и выше;

Первым шаром у всех будет медицинская комиссия, после прохождения которой Вы узнаете можете ли Вы в принципе быть пилотом или нет. Если по научному, то Врачебно-лётная экспертная комиссия (ВЛЭК) для частного пилота.

Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год. Сертификат 2-го уровня гораздо строже, но выдается на 5 лет.И так, Вы получили сертификат мед.

комиссии. Что дальше? Дальше нужно выбрать летную школу.

В Москве летная школа «Авиатор» запускает бесплатные курсы для школьников

Скачать в PDF Распечатать Согласие на обработку персональных данных Регистрируясь на интернет-сайте благотворительного фонда «Нужна помощь», включающего в себя разделы «Журнал» (takiedela.ru), «Фонд» (nuzhnapomosh.ru), «События» (sluchaem.ru), («Сайт») и/или принимая условия публичной оферты, размещенной на Сайте, Вы даете согласие Благотворительному фонду помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» («Фонд») на обработку Ваших персональных данных: имени, фамилии, отчества, номера телефона, адреса электронной почты, даты или места рождения, фотографий, ссылок на персональный сайт, аккаунты в социальных сетях и др. («Персональные данные») на следующих условиях. Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений.

В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.nuzhnapomosh.ru. Персональные данные будут обрабатываться Фондом путем сбора Персональных данных, их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, удаления и уничтожения (как с использованием средств автоматизации, так и без их использования).

Передача Персональных данных третьим лицам может быть осуществлена исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Персональные данные будут обрабатываться Фондом до достижения цели обработки, указанной выше, а после будут обезличены или уничтожены, как того требует применимое законодательство Российской Федерации.

Обработка Персональных данных может быть прекращена в любой момент путем направления Вами письменного заявления в Фонд или представителю Фонда по электронному адресу

Финам Аэро (Подмосковье, юг)

Адрес: Серпуховский район, п.

Большое Грызлово, Аэродром Сайт: Телефон: +7 (495) 669 33 43 Стоимость: от 60 000 р.

за курс Настоящий учебный курс предназначен для подготовки частного пилота на вертолете Robinson R-44 в качестве командира воздушного судна. Продолжительность курса пилота вертолета Robinson R-44: 250 часов. Начало курса пилота гражданской авиации происходит по мере набора группы пилотов.

Большое внимание в ходе изучения программы подготовки частных пилотов на вертолете Robinson R-44 будет уделено обучению слушателей:

  1. устойчивым навыкам пилотирования вертолета;
  2. авиационной метеорологии;
  3. действиям в экстремальных ситуациях.
  4. воздушному законодательству;
  5. основам безопасности полетов;
  6. конструкции и эксплуатации вертолета и его систем;

В программу подготовки частного пилота на вертолете Robinson R-44 входят:

  1. наземная и тренажерная подготовка;
  2. практические полеты на вертолете Robinson R-44.
  3. теоретические занятия;

Курсы пилота вертолета Robinson R-44 предназначены для:

  1. пилоты, имеющие опыт полетов на других воздушных судах и при наличии свидетельства пилота.
  2. слушателей не моложе 18 лет, годных по состоянию здоровья для выполнения полетов в качестве командира воздушного судна – частного пилота вертолета;

Режим занятий курса пилота:

  • Практика – полная летная смена 6-7 часов в светлое время суток.
  • Теория с 17.00 до 20.00.

Условия обучения полетам на вертолете:

  • Практическое обучение проводится на аэродроме «Большое Грызлово» или на вертолетных площадках Московской воздушной зоны по согласованию.
  • Комфортные аудитории, специально оборудованные для обучения слушателей TOP-уровня;
  • Теоретическое обучение проходит в лекционных аудиториях РГУФКСМиТ;

После прохождения курсов обучения на вертолете Robinson R-44 пилот гражданской авиации знает:

  1. основы воздушной навигации и вертолетовождения.
  2. конструкцию и эксплуатацию воздушного судна;
  3. особенности эксплуатации воздушного судна в различных климатических условиях;
  4. практическую аэродинамику вертолета;
  5. понятие, структуру и иные особенности авиационных организаций;
  6. систему и порядок функционирования и организации деятельности Гражданской авиации общего назначения, воздушное право;
  7. авиационную метеорологию, порядок анализа метеообстановки и принятия решения на вылет основы авиационной безопасности;

После прохождения курсов обучения на вертолете Robinson R-44 пилот гражданской авиации умеет:

  1. грамотно и своевременно применять имеющиеся на борту аварийно-спасательные средства.
  2. выполнять полеты с площадок ограниченных размеров и площадок, подобранных с воздуха;
  3. самостоятельно принимать решения на выполнение полетов, в воздухе вести ориентировку и осмотрительность;
  4. анализировать метеорологические условия и грамотно принимать решение на вылет;
  5. использовать полученные знания в практической деятельности при выполнении полетов и перелетов;
  6. соблюдать меры безопасности при выполнении полетов и грамотно действовать в экстремальной ситуации;

Прошедшие обучение полетам в рамках курса пилота вертолета Robinson R-44 получают Диплом о квалификации частного пилота.

Что нужно, чтобы стать пилотом-любителем?

Говоря о пилотах-любителях, подразумевается навык управления летным средством без последующего трудоустройства в компанию авиаперевозок. Стать пилотом любительского уровня можно на специальных практических курсах — их организуют на базе летных учебных учреждений.

Получить информацию о подобных курсах в регионе можно через ДОСААФ или аэроклуб. Курсы включают в себя несколько часов теоретической подготовки, а затем — тренировочные вылеты с инструктором.

Если курсы проходят на базе училища, то самолет и взлетно-посадочную площадку ученику предоставляет организация. Если же это частная школа, то самолет придется брать в аренду или летать на своем. По окончании обучения выдается сертификат и летное удостоверение.

Разумеется, стать пилотом военной авиации на краткосрочных курсах не получится.