Новые правила ввоза конструкторов в россии

Новые правила ввоза конструкторов в россии

Как оформить конструктор машину и поставить на учет в 2019 году

Время чтения: 5 минут Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов.

В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально.
Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально.

Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется. Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля.

Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской. Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция.

Отдельные места закрашивают под цвет кузова.

При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.
Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  1. Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  2. Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  3. Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники.

Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

Битый небитого везет: пошлина на ввоз автомобильного кузова в Россию больше не имеет нижнего порога в 3000 евро

С 24 марта в России прекратил действовать документ, утверждающий нижний порог ставки заградительной таможенной пошлины на ввоз кузова автомобиля в размере 2907 евро.

Жители Приморья мгновенно отправили десятки заявок в компании, занимающиеся ввозом машин из Японии. Однако привоз конструктора «под документы» возможен только для автомобилей с рамной конструкцией, другие поставить на учет в ГИБДД не получится. Ввоз автомобилей из Японии , то есть целым кузовом, но отдельно от ходовой части или рамы и двигателя, снова стал возможен.

С 24 марта в России прекратилось действие правительственного документа о вводе временных заградительных пошлин.

Как говорят представители таможни, решением Совета Евразийской экономической комиссии от 26 января 2019 года № 13 установлены новые ставки ввозной таможенной пошлины.

Заградительная на ввоз целого кузова автомобиля действовала с 2008 года – первоначально ставка ввозной таможенной пошлины на «кузова для транспортных средств товарной позиции 8703. в размере, равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку». После вступления России в ВТО в 2012 году нижний предел снизился с 5000 евро до 2907 евро за штуку.

«Этот документ ввели десять лет назад, – сообщил Марк, представитель компании, занимающейся ввозом авто.

– Его не продлили, отменили, поэтому нижней ставки в размере 2907 евро больше нет, пошлина на целый кузов составляет 15% от стоимости.

Но нужно понимать – это автомобиль без документов, поставить его на учет в ГИБДД нельзя. Такие машины везут на запчасти или под документы. Тем не менее у нас уже огромное количество заявок и несколько растаможенных кузовов».

Привоз конструктора «под документы» возможен только для автомобилей с рамной конструкцией – в этом случае номер агрегата ставится не на кузов, а непосредственно на раму. Большинство внедорожников, включая легендарные Toyota Land Cruiser и Prado, Suzuki Jimny и Escudo, а также некоторые модели седанов, например, Toyota Crown и десятки других моделей автомобилей, имеют подобную конструкцию.

Как портал Drom.ru, установка другого кузова на рамный автомобиль – исключение из всех криминальных схем использования конструктора, но только при наличии подходящих документов. Для этого у вас в ПТС не должен быть указан номер кузова.

Тогда можно привезти аналогичный автомобиль в виде конструктора и установить все необходимые элементы на раму авто. Прочие схемы не узаконят конструктор, поскольку подобные изменения нельзя зарегистрировать в ГИБДД по № 139 от 20.03.2017.

Теоретически узаконить замену кузова на автомобиле можно через специальную экспертизу и официальную замену через сертифицированные компании, например, через институт НАМИ. Однако в ГИБДД подобные переделки тоже не принимают, даже через суд. Юридические компании говорят об отрицательной судебной практике по таким делам.

В компаниях, которые занимаются регистрацией авто, тоже разводят руками – пошлины снизили, но больше никаких изменений или разъяснений не произошло.

Возможность легализации конструктора не уточняется.

Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Нюансы регистрации паспорта транспортного средств

Несмотря на то что процедура регистрации автомобилей была упрощена в первую очередь для автовладельцев, иногда бывшие собственники сталкиваются с подводными камнями переоформления документов. Закон отводит 10 календарный дней новому собственнику для того, чтобы переоформить машину свое имя.

За нарушение этого требование даже предусмотрен штраф в размере 2 т.р. Однако все равно далеко не все граждане спешат регистрировать новую машину в ГАИ.

А тем временем предыдущему владельцу могут приходить налоги и даже штрафа на проданное транспортное средство. Если вы столкнулись с недобросовестным покупателем, вы можете прекратить регистрацию автомобиля самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает покупатель. Вам нужно ехать в МРЭО ГИБДД своего района, имея на руках такой пакет документов:

  • расписка о выплате денег за ТС;
  • акт приема/передачи.
  • ДКП (желательно сделать копию и заверить нотариально), договор должен быть правильно составлен;

Захватите все другие имеющиеся документы.

Также нужно будет предоставить свой личный паспорт или другой документ для подтверждения личности.

Машину отправят к эксперту, который проведет сверку VIN-кода, номеров шасси и кузова.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны.

Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  1. Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  1. Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  2. Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  3. Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

Одной из главных проблем таких автомобилей называют .

Так можно ли машину-конструктор? С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля. Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов и их регистрация значительно осложнились. Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет () осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «».

Как купить?

Схема довольно простая:

  • Заключаете договор и вносите предоплату.
  • На сайте смотрите примерную стоимость автомобиля (выбираете модель, год выпуска, пробег, объём двигателя).
  • Затем машину провозят через таможню. Легализуют, оформив все нужные документы.
  • Представитель компании участвует в ближайшем аукционе.
  • Можно забирать авто и везти в автосервис. Или воспользоваться услугами мастеров всё той же фирмы-агента (об этом договариваетесь заранее). Они и соберут, и доставят до нужного города.
  • С вами связывается менеджер, уточняет детали.

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев.

Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ.

Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Где купить?


Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне.

А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города.

Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов. Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

  1. JP Trade. Машины с аукциона в Японии.
  2. JU Motors. Компания предлагает выбор самой разных автомобилей и мотоциклов. С проверкой техники, сборкой и доставкой до вашего города. Заказать можно как машину целиком, так и отдельные запчасти.
  3. Конструкторы из Германии.
  4. Токидоки. Аукционы в Японии. Главный офис в Новосибирске. Доставят машину в любой регион России.

Все про машину-конструктор

Кузов, двигатель, ходовая часть — эти компоненты поставляются отдельно, что существенно снижает размер пошлины на ввоз. После ввоза он собирается, что в результате дает готовый автомобиль по минимальной цене, но без регистрации транспортного средства.

Распил — более грубый метод. Он заключается в обычном разрезе автомобиля на 2 части, поставляющиеся раздельно.

В результате кузов теряет свою целостность, ведь даже после сварки он не будет цельным. Стоит отметить, что часть распила на рынке не ввезена из-за границы.

Это автомобили из аварий, где сохранилась лишь часть машины. При совпадении деталей рабочие стороны двух автомобилей соединяют и регистрируют под номером одного из них. Хотя многие путают эти два понятия, конструктор куда более надежен, нежели распил.

Он практически не отличается от обычного автомобиля, что зависит от качества сборки составных частей.

Это видео недоступно.

Новый закон прогремел как гром среди ясного неба!

«Распилы», так называемые «автомобили — Конструкторы» которые были ввезены в Россию не целиком а по запчастям, в распиленном и разобранном виде, заканчивают свое официальное существование на российских дорогах!

Началось все с Приморского края.

Автоинспекция получившая доступ к таможенным базам, начала задним числом аннулировать свидетельства о регистрации машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».

Те, те кто купил такие автомобили, естественно дешевле «целого» аналога из за рубежа, сейчас столкнулись с проблемой: владеть ими можно, но ездить — нельзя!

Теперь, многие автовладельцы купившие «Распил» или автомобиль «Трансформер» будут вынуждены распрощаться с иномаркой или же поставить его в «частный музей авто-трансформеров» во дворе своего дома.

Продать такой металлолом можно будет только на запчасти, и то в пол цены от аналогичного, «целого» автомобиля.

Все началось на Дальнем Востоке в Приморье, Но теперь, закон начнет свое шествие подобно Новому Году с Востока страны на Запад, в сторону Москвы и Калининграда, неся с собой «подарки под елку» автовладельцам решившим сэкономить и купившим чудо-автомобиль сваренный из двух. Естественно и факт то, что половина владельцев автомобилей «Конструкторов» даже и не подозревают о его происхождении, были обмануты непорядочными авто-продавцами и будут очень расстроены введением нового запрета. Но думается что многие будут ездить дальше и нарушать закон, тем самым по прежнему угрожать жизням миллионов участников дорожного движения.Более подробно, о том что несет в себе новый закон, о его причинах и последствиях вы узнаете из этого видео.

Рекомендуем прочесть:  Как выдают квартиры о реновации

Убедительная просьба, не подпускать близко к экранам компьютеров владельцев «распилов» с тяжелыми предметами в руках, во избежании очередного нервного срыва и порчи имущества! Приятного просмотра!_____________________________________________ — Купить автомобиль в Германии под заказ — без подводных камней в целом виде с безупречной и прозрачной историей!Google+: Facebook: Группа vkontakte: +49 1522 1617182;+49 177 197 39 29;

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины.

На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама.

Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье

«Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации»

.По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине.

Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Ввоз автомобилей-«конструкторов»

Ввозимые в Россию автомобили-«конструкторы» приравнены к полнокомплектным иномаркам.

С конца апреля таможенная пошлина на них составит 15% от задекларированной стоимости вместо прежних 5%. Таможенники ссылаются на решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), постановившей отнести «каркас кузова автомобиля» к той же номенклатурной позиции, что и ввозимый кузов. Приморские бизнесмены утверждают, что неформальные ограничения действуют с осени прошлого года.

По мнению экспертов, эта мера призвана поддержать отечественный автопром, но ударит по местному автобизнесу и покупателям «бюджетных» машин. С конца апреля в России повысятся таможенные пошлины на ввозимые автомобили-«конструкторы» (разобранные кузова машин, которые собираются на территории РФ после таможенного оформления.— „Ъ“). Они будут приравнены к полноценным иномаркам.

Ранее пошлина за ввоз «конструктора» составляла 5% от задекларированной стоимости автомобиля. Фактически импортеры пользовались законодательной «лазейкой».

В единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза предусмотрена товарная позиция для частей кузовов транспортных средств (8708 ТН ВЭД ТС), по которой пошлина взимается в размере 5%. Именно под эту номенклатуру и попадали «конструкторы», в то время как полноценные иномарки оформлялись по товарной позиции 8707 ТН ВЭД ТС. Она предполагает взимание пошлины в размере 15% от таможенной стоимости, но не менее 5 тыс.

евро за шт. Однако в конце марта Дальневосточное таможенное управление Федеральной таможенной службы (ДВТУ ФТС) разместило на официальном сайте сообщение о новом порядке ввоза иномарок.

Российские таможенники ссылаются на решение коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 15 марта 2012 года № 8

«О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля»

. В соответствии с документом, «каркас кузова легкового автомобиля» классифицируется в товарной позиции 8707 ТН ВЭД ТС «как кузов в неукомплектованном виде», говорится в разъяснениях ЕЭК.

Документ официально опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru) 21.03.2012 и вступает в силу по истечении 30 календарных дней, говорится в сообщении, которое на сайте ДВТУ датировано 28-м марта. Как сообщилбизнесмен, занимающийся поставкой японских автомобилей и пожелавший остаться неназванным, данный документ лишь подтверждает сложившуюся ситуацию. Неформальные рекомендации, которые исключают провоз и декларирование «конструкторов», действуют в Приморье еще с ноября прошлого года.

«До этого момента такая услуга была довольна популярна. С одной стороны, в случае внешних повреждений в ДТП автомобилист мог заказать только кузов, таким образом избегнуть зачастую неоправданно дорогого ремонта. С другой стороны, кузова возили и „под документы“, оформляя соответствующим образом и получая новые авто»,— рассказал собеседник.

Он признался, что это была едва ли не последняя возможность рядовому потребителю привезти себе «нормальный работающий автомобиль». Предприниматель назвал принятый документ «очередным закручиванием гаек». «Теперь, если вы захотите привезти себе новый кузов, то придется заплатить полноценную пошлину в 5 тыс.

евро, что, конечно, очень дорого»,— сказал он.

Доцент кафедры «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей» Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ) Сергей Павлишин считает, что ограничения ударят по большому сегменту экономически активного населения — как в Приморье, так и в Хабаровском крае.

Многие люди, которые ввозили японские автомобили, проводили обследование, предпродажную подготовку и тюнинг, уже лишились большой части доходов, а то и работы.

«До того как ввели жесткие пошлины на ввоз праворуких „японок“, этот бизнес кормил немало технически грамотных и энергичных людей,— напоминает собеседник.— Потом большая их часть вынуждена была свернуть дело и уехать на Запад, с европейским импортом проблем меньше»

. Нововведения ударят и по мелкому автосервису, ведь обслуживание подержанных «японок» — «хлеб» для многих дальневосточников.

Кирилл Маркин, аналитик Инвесткафе, утверждает, что таможенное нововведение направлено на защиту отечественного рынка новых легковых автомобилей, и в первую очередь в ДФО — именно здесь наиболее распространены японские автомобили с пробегом. «Причем, естественно, упор в законе делается на технику, в которой рулевое колесо расположено справа. Текущая ситуация такова, что при ввозе „конструктора“ автолюбителю придется расстаться с гораздо более значительной суммой, нежели это было ранее.

Налицо попытка убить двух зайцев. Во-первых, сократить число „праворульных“ автомобилей; во-вторых — защитить отечественных автомобилестроителей»,— говорит эксперт.

При этом в сегменте дорогих, эксклюзивных японских автомобилей серьезных изменений не произойдет. Японские спортивные автомобили всегда пользовались спросом у определенной категории автолюбителей, и различные финансовые и организационные проблемы не останавливали этих автолюбителей и ранее.

«Сильнее всего новые правила ввоза „ударят“ по автомобилям бюджетного и среднего ценового класса.