Критерии для стимулирующих выплат в доу для воспитателей по фгос

Критерии для стимулирующих выплат в доу для воспитателей по фгос

Кому положены


В законодательстве не существует четкой формулировки, кто в России считается работником бюджетной сферы, но в ряде правовых актов, которые касаются оплаты и стимулирования труда, такое понятие употребляется. Для более точного определения за основной критерий берут источники финансирования, то есть выделение денег из бюджета (федерального, регионального, местного).

К бюджетникам принято относить работников:

  1. деятелей науки и культуры;
  2. гражданский персонал воинских частей;
  3. граждан, занятых в здравоохранении (врачей, медицинских сестер, работников медико-социальной экспертизы);
  4. системы образования всех уровней (преподавательский состав ВУЗов, учителей, воспитателей детсадов, их помощников);
  5. санаториев и домов отдыха;
  6. некоторых сотрудников исполнительной власти.
  7. федеральных госучреждений (таможенную службу, налоговиков, сотрудников казначейства и пр.);
  8. сферы социального обслуживания;

Предварительный просмотр:

Карта самооценки воспитателя для стимулирующих выплат за ___________2013 г Приложение №1Ф.И.О. _______________________________________________________, группа____________________________________№КритерийМетодика расчета / показательРасчёт балловБал-лы Примечание (в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)1Посещае-мостьПример: Количество рабочих дней в месяце – 21Норма детей в группе – 20 Вычисляем норму детодней: 21х20 = 420Количество детодней по факту – 380 (смотрим по табелю)Составляем пропорцию:20 баллов – посещаемость более 100%15 баллов – 90-99,9%10 баллов – 80-89,9%5 баллов – 75-80%0 – менее 75%Кол-во рабочих дней – Кол-во рабочих дней – Кол-во детодней: ________в ___; в ___; в _____;норма детей в группе________Пропорция:3Заболевае-мость Пример:Количество дней, пропущенных по болезни детьми – 39Количество рабочих дней в месяце – 21Количество детей в группе по факту – 27Кол-во детодней: 21х27=567Составляем пропорцию:20 баллов – 0 % заболеваемости 15 баллов – до 5% 12 баллов – 5 – 9,9% 9 баллов – 10-14,9% 7 баллов – 15-16,9%5 баллов – 17-20%0 баллов – выше 20%Кол-во рабочих дней — Кол-во дней, проп.

по болезни– ______________Кол-во детей по факту ____Пропорция:4Обеспечение охраны жизни и здоровья детей15 баллов– отсутствие детского травматизмаЛишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован5Выполнение санитарно – гигиенического режимаОтсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в группе (приём пищи, проветривание, личная гигиена детей)9 баллов0 баллов – нарушения зафиксированы6Взаимодействие с родителямиОтсутствие конфликтов, жалоб7 баллов – жалоб и конфл.

не зафиксировано0 – зафиксированоЛишение баллов по всем показателям за квартал – конфликт или жалоба вышли за пределы МАДОУ (район, город)Отсутствие долгов по родительской плате(кроме санаторных и логопедических групп)10 баллов – отсутствие долгов6 баллов – долг не более 1.000 рублей2 балла – долг от 1.000 до 3.000 рублей0 – долг свыше 3.000 рублей7Работа с доку-ментациейСвоевременная сдача документации6 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.0 – данный критерий отсутствует 8Разработка мет. материаловРазработка дидактических игр, картотек в соответствии с современными требованиями (презентация материала на пед.

часе или пед. совете) 6 баллов9самообразованиеПовышение квалификации, обзор методической литературы в метод. кабинете, наличие плана самообразования и его выполнение.4 баллов – курсы повышения квалификации3 балла – занятия коллег, ежедневный час самообразования 10Участие детей в конурсахУчастие и результативность участия детей в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях, детских конкурсах и фестивалях (при наличии сертификатов, дипломов)3 балла — есть участие0 — нет участия11Штрафн баллыЗа конфликтное, бестактное отношение к коллегам, нарушение трудовой дисциплиныСнимается до 5 баллов12Дополн. баллыНа усмотрение комиссии (отсутствие больничного листа, подменял отсутствующих сотрудников и др.)До 3 балловРезультативность образовательной деятельностиПоложительная динамика уровня развития дошкольников по итогам диагностики 3 балла – низкий уровень до 15%, высокий более 25%, остальные средний2 балла — низкий уровень 10-15%, высокий 15- 25%, остальные средний1 балл — низкий уровень 20%, высокий до 15%, остальные среднийПо итогам годаИТОГО:* Норма детей в группе: 15-ясли, 20-общеразвивающие с 3-7 лет, 12 – речевые группы, 15-сад санаторныйОценивается отдельно в рубляхМетодическая деятельность (часть 2)Публикации Свой сайт/участие в СМИ вне конкурса – 150 руб.Газета (гор., р-он)/участие в конкурсе СМИ б/ приз.мест-400 рубЖурнал Российского уровня/конк-с СМИ приз.место – 1000руб.При наличии сертификата или дипломаОбобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, сообщение на КПК, района, города от 400 – 1000рубВыступление на конференциях, совещаниях на уровняхрайона, города — 400рубкрай, Россия – 1000руб.Участие в конкурсах профессионального мастерстваОценивается уровень конкурса и результативностьУчастие (район)- 1000 руб.; (город)-2500 руб.;(край и выше) – от 5000 руб.Победа (район)-3500 руб.;(город) – 5000 руб.;(край и выше) – от 10000 руб.Инновационная деятельность педагогаРазработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту)На рассмотрение комиссииУчастие педагога в в культурном досуге ДОУУчастие в утреннике на другой группе:Высокий уровень театрального мастерства – 300 руб.Средний уровень – 150 руб.Ниже среднего – 50 руб.

ИТОГО:

Критерии оценки стандартов работы

Лист оценки качества деятельности старшего преподавателя содержит примерно 10 пунктов.

Эти позиции влияют на суммы стимулирующих выплат, а назначает их администрация. Чаще всего используются такие пункты:

  1. выслуга лет, стаж непрерывной работы.
  2. средняя посещаемость воспитанниками заведения;
  3. помощь педагогам, младшим воспитателям;
  4. вклад в развитие учреждения;
  5. качество образовательного процесса;
  6. взаимодействие с семьями детей;

Эта схема (наличие подобного листа) применима и к младшим воспитателям, но только их деятельность оценивается пунктами другого характера. Например, это могут быть позиции о бережном отношении к имеющимся материалам, оборудованию (сохранность посуды, спецодежды), высоком уровне исполнительной дисциплины.За каждый показатель начисляются баллы, имеющие определенный денежный эквивалент.

Стоимость балла отличается в разных учреждениях, ее определяет выделенная сумма на данный детсад.

Положение о стимулирующих надбавках

2. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения стимулирующих выплат, учитывающих качество оказания образовательных услуг в МДОУ-детский сад № 299, усиления материальной заинтересованности работников МДОУ-детский сад №299, в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей. 1. Совет учреждения МДОУ-детский сад №299 направляет протокол решения об установлении размера стимулирующих выплат и доплат сотрудников ДОУ № 299дважды в год Стимулирующие выплаты устанавливаются на период с 01 января по 30 июня текущего года, и с 1июля по 31 декабря(по полугодию).

Мбдоу № 14

ПРИНЯТО На Общем собрании трудового коллектива МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» Протокол № 2 от «21» августа 2014 г .

Утверждаю Руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» _____________ Ф.Д.Бзегежева Приказ № 88 от «25» августа 2014 г.

Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14». 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации, Законом Российской федерации «Об образовании», примерным Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений образования Город Майкоп. 1.2. Положение является локальным нормативным актом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту МБДОУ № 14), устанавливающим критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников.

Настоящее Положение принимается Советом ДОУ, согласовывается с профсоюзной организацией ДОУ, утверждается и вводится в действие приказом заведующего детским садом.
1.3. Настоящее Положение регулирует:

  1. установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда.
  2. дифференцированный подход к определению доплат в зависимости от объема и качества выполняемой работы, непосредственно не входящей в круг должностных обязанностей работников, за которые им установлены ставки заработной платы;

1.4.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников МБДОУ № 14 в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников МБДОУ № 14 в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.5. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников дошкольного учреждении. Установление стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.6. Стимулирующие выплаты не имеют гарантированного характера, поскольку зависят от оценки труда работника работодателем. В них может быть отказано работнику, если он не выполняет установленных показателей и критериев по качеству и результативности работы.

Размеры стимулирующих выплат зависят также от наличия средств в фонде оплаты труда.

1.7. Срок данного положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2. Виды стимулирующих выплат 2.1. В целях повышения качества деятельности работников МБДОУ № 14 устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

  1. надбавки за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда;
  2. за учёную степень (доктор наук, кандидат наук), учёное звание (профессор) по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности
  3. единовременные премии;
  4. за почётное звание РФ «Заслуженный учитель», «Народный учитель РФ»
  5. доплаты за работу не входящую в круг должностных обязанностей;

3. Порядок установления стимулирующих выплат (доплат, надбавок, премий) 3.1.

Распределение выплат стимулирующего характера (доплат, надбавок) осуществляется по итогам каждого месяца. 3.2. Стимулирование работников осуществляется с учетом выполнения критериев.

3.3. Для установления работникам выплат стимулирующего характера создается комиссия по распределению выплат стимулирующего характера (далее по тексту Комиссия) , утверждаемая приказом заведующего МБДОУ № 14.

Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением о комиссии по распределению выплат стимулирующего характера.

3.4. Основными задачами комиссии являются:

  1. подготовка протокола заседания Комиссии о назначении стимулирующих выплат.
  2. оценка результатов деятельности работников МБДОУ № 14 в соответствии с критериями и материалами самоанализа;
  3. рассмотрение и одобрение предлагаемого администрацией МБДОУ № 14 перечня работников – получателей стимулирующих выплат;

3.5.

Состав Комиссии определяется учреждением самостоятельно, но не может быть менее пяти человек. В состав Комиссии включаются:

  1. председатель первичной профсоюзной организации;
  2. медицинская сестра;
  3. Старший воспитатель МБДОУ № 14 ;
  4. члены коллектива, включённые в состав Комиссии путём выборов.

3.6. Стимулирующие выплаты осуществляются на основании аналитической информации о показателях деятельности работников (анализа рейтинговых листов и самоанализа деятельности) в соответствии с критериями оценки деятельности работников МБДОУ № 14 представленных в Приложении № 1 к настоящему Положению.

3.7. Работникам, проработавшим неполный отчетный период, начисление выплат стимулирующего характера производится за фактически отработанное время. 3.8. Комиссия принимает решение о присуждении стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава.

Принятое решение оформляется протоколом. 3.9. Председатель комиссии ежемесячно предоставляет протокол заседания для согласования руководителю МБДОУ № 14 и аналитическую информацию о показателях деятельности работников, которая является основанием для определения размера стимулирующих выплат.

4. Порядок и условия премирования 4.1. Премия — это денежная сумма, которая может выплачиваться работникам сверх оклада (должностного оклада) в целях поощрения достигнутых успехов в труде на условиях и в порядке, установленных настоящим Положением.

4.2. Выплаты единовременных поощрительных премий производятся только по решению работодателя, при этом работник не имеет право требовать их выплаты.

4.3. Единовременное премирование работников МБДОУ № 14 проводится при наличии средств в фонде заработной платы.

4.4. Педагогические работники ДОУ, административно – управленческий персонал, иные работники могут быть премированы с учётом их трудового вклада и фактически отработанного времени.

Размер премии, выплачиваемой одному работнику, предельными размерами не ограничивается. 4.5. Предложение о виде премирования выносит заведующий, размер премирования определяется в соответствии с критериями оценки качества и результативности работы и с учетом мнения комиссии по установлению выплат стимулирующего характера МБДОУ № 14. 4.6. Решение о виде и размере премирования работников заве­дующий МБДОУ № 14 оформляет приказом.

4.7. Основными условиями премирования являются:

  1. неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, пра­вил внутреннего распорядка МБДОУ № 14, четкое, своевременное ис­полнение распорядительных документов, решений, приказов;
  2. качественное, своевременное выполнение плановых зада­ний, мероприятий;
  3. отсутствие случаев травматизма воспитанников;
  4. строгое выполнение функциональных обязанностей соглас­но должностной инструкции;
  5. отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных предста­вителей);
  6. отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.
  7. отсутствие жалоб и замечаний со стороны родителей.

4.8. В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, невыполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушений, перечисленных в настоящем Положении, трудовом договоре, иных локальных нормативных актах или законодательства РФ, решается вопрос о частичном или полном лишении работника премии. 5. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующих выплат (доплат и надбавок, премий).

5.1. Размер стимулирующих выплат может быть уменьшен в следующих случаях:

  1. частично за нарушения санитарно-эпидемиологического режима;
  2. полностью или частично при поступлении обоснованных жалоб на действия работника, нарушения правил внутреннего трудового распорядка и Устава МБДОУ № 14, наличия нарушений по результатам проверок контролирующих или надзорных служб, при наличии действующих дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб родителей;
  3. полностью или частично работникам, проработавшим неполный месяц по следующим причинам: вновь принятые, отсутствие на работе по причине наличия листка нетрудоспособности, прогула, отпуска;
  4. полностью или частично при ухудшении качества работы, либо на период временного прекращения выполнения своих должностных обязанностей;
  5. полностью, если по вине работника произошел зафиксированный несчастный случай с ребенком или взрослым;
  6. полностью или частично при невыполнении показателей критериев данного Положения.

6. Заключительные положения 6.1. Все выплаты стимулирующего характера производятся в пределах установленного фонда оплаты труда по профессиональным квалификационным группам.

Фонд оплаты труда по профессиональным квалификационным группам рассчитывается главным бухгалтером. 6.2. При отсутствии или недостатке бюджетных финансовых средств приостанавливаются выплаты стимулирующего характера. Приложение № 1 к Положению о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» Показатели оценки результативности профессиональной деятельности старшего воспитателя № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2.

Повышение авторитета и имиджа ДОУ (связь со СМИ, личное участие в конференциях, семинарах, методических объединениях, конкурсах, показ мастер-классов и др.) 6 3. Работа с интернет – представительством, на образовательном форуме. Привлечение родителей к работе интернет – представительства. 5 4. Продуктивное участие в реализации системы методической работы детского сада: ведение документации, создание методических разработок, разработка образовательных программ, систематизация и разработка методических материалов.
5 4. Продуктивное участие в реализации системы методической работы детского сада: ведение документации, создание методических разработок, разработка образовательных программ, систематизация и разработка методических материалов.

5 5. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) образовательного процесса. 5 6. Результативные выступления педагогов, курируемых воспитателем.

по УВР, на различных семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах:на внутрисадовском уровнена муниципальном уровнена областном уровнена федеральном уровне. 2 4 6 8 7. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта:на федеральном уровнена областном уровне 8 6 8. Участие в инновационной и научно-методической деятельности, разработка программ, проектов, перспективных планов и т.п.

До 5 9. Участие в разработке локальных актов учреждения (программ развития, образовательной программы, положений и т.д.) 3 10. Реализация годового плана деятельности ДОУ в полном объёме, выполнение плана внутриучрежденческого контроля.

5 11. Самостоятельность принимаемых решений по вопросам методической работы. 5 12. Реализация планов взаимодействия с социальными партнерами ДОУ 3 13.

Организация аттестации педагогических работников. 3 14. Интенсивность и напряжённость работы.

6 15. Эффективность и качество исполнения управленческих решений.

5 16. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. 5 17. Выполнение работ сверх должностных инструкций (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой и т.д.).

до 5 18. Активное участие в общественных мероприятиях (уборках, субботниках, ремонте и пр.).

3 19. Организация работы ПМПк.

Подготовка документов на ПМПк. 3 20 Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, документации). 5 Максимальное количество баллов 97 Показатели оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Эффективная работа с родителями.

5 3. Образцовое содержание кабинета и методического материала 5 4. Эффективная работа с воспитателями и специалистами ДОУ, обеспечивающая индивидуальный подход к детям.

5 5. Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка авторских программ, программы развития. 5 6. Фиксированное участие в семинарах, педагогических советах, проведение открытых занятий, выставок. 6 7. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. на федеральном уровне на региональном уровне;на муниципальном уровне.

на федеральном уровне на региональном уровне;на муниципальном уровне. 8 6 4 8. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) на федеральном уровне на региональном уровне; на муниципальном уровне.

8 6 4 9. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта на федеральном уровне на региональном уровне на муниципальном уровне.

8 6 4 10. Участие в общих мероприятиях ДОУ (участие в детских праздниках, конкурсах, развлечениях).

До 3 11. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления 3 12. Увеличение объёма работы До 7 13.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой, выполнение функций администратора или корреспондента сайта ДОУ и т.д.). До 8 14. Продуктивное участие в методической работе, проектах, конкурсах и проведение открытых занятий на уровне ДОУ;Качественное проведение открытого занятияВыступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме,консультацииЗа призовые места в смотрах – конкурсах До 5 1 3 15. Участие в инновационной и научно – методической деятельности, (разработка программ, проектов, перспективных планов и т.д.) До 5 16.

Высокий уровень исполнительской дисциплины ( подготовка отчетов, документации) 5 Максимальное количество баллов 97 Показатели оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2. Эффективность работы с родителями.

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

3 3. Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе:посещаемость составляет свыше 91%, ранний возраст свыше 81%посещаемость составляет от 81% до 90%, ранний возраст от 80% до 75%посещаемость составляет от 75% до 80%, ранний возраст от 76% до 70% 6 3 1 4. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников:до 1 случая заболевания по д/с; до 2 случаев – по яслямот 1 до 2 случаев заболевания по д/с; от 2 до 3 случаев – по яслямот 2 до 3 случаев заболевания по д/с; от 3 до 4 случаев – по яслям 6 3 1 5.

Интенсивность и напряжённость работы (при подготовке к утренникам, новому учебному году, летнему периоду и т.п.). 5 6. Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка авторских программ, программы развития ДОУ, образовательной программы.

до 5 7. Результативное распространение и обобщение педагогического опыта (выступления на конференциях, форумах, семинарах, открытые занятия и т.п.):на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровне 8 6 4 8. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня):на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровнена уровне ДОУ 8 6 4 2 9. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта:на федеральном уровнена областном уровне 6 4 10.

Продуктивное участие в методической работе, проектах, конкурсах и проведение открытых занятий на уровне ДОУ:качественное проведение открытого занятия,выступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме, консультацииза призовые места в смотрах-конкурсах до 5 1 3 11. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровнена уровне ДОУ.

8 6 4 2 12. Эффективность организации предметно-развивающей среды в групповых помещениях. Изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материалов. 3 13. Подготовка документов на ПМПк.

до 3 14. Участие педагогического работника в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (качественная подготовка и проведение праздников, конкурсов). 3 15. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления.

3 16. Руководство студийно-кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий). до 5 17. Увеличение объёма выполняемых работ. до 7 18. Выполнение работ сверх должностных инструкций (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой, выполнение функций администратора сайта, корреспондента, благоустройство участков, косметический ремонт групповых помещений и т.п.).

До 8 19 Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, документации). 5 Максимальное количество баллов 97 Показатели оценки результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.

№ п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Эффективная работа с родителями по проведению оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовке к праздникам и развлечениям. Выполнения плана мероприятий по работе с родителями 3 3.

Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка авторских программ, программы развития ДОУ, образовательной программы. 5 4. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.:на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровне 8 6 4 5. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня):на федеральном и международном уровнена областном уровнена муниципальном уровне 8 6 4 6.

Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.:на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровнена внутрисадовом уровне 8 6 4 2 7.

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта:на федеральном и международном уровнена областном уровне 6 4 8.

Фиксированное участие в семинарах, педагогических советах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок, проводимых в ДОУ.

5 9. Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям до 10 10. Содержание в надлежащем виде рабочего места и музыкального (физкультурного) зала.

4 11. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 12. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. 3 13. Руководство кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий).
3 13. Руководство кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий). до 5 14. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности(работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой, выполнение функций администратора или корреспондента сайта ДОУ и т.д.).

до 10 15. Увеличение объёма выполняемой работы. до 10 Максимальное количество баллов 93 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности старшей медсестры, медсестры.

№ п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов. 5 2. Выполнение натуральных норм 5 3.

Снижение заболеваемости детей или стабильные показатели заболеваемости по сравнению с предыдущим месяцем, качественное проведение оздоровительных мероприятий. 10 4. Обеспечение контроля за качественным питанием. 10 5. Эффективная работа с родителями.

Своевременное проведение санитарно-просветительской работы и предоставление материала по укреплению здоровья и профилактики заболеваний. 5 6. Своевременное и качественное предоставление ежемесячных отчётов.

4 7. Качественное и своевременное ведение документации.

5 8. Осуществление качественного контроля за работой сотрудников пищеблока, младшего обслуживающего персонала, воспитателей по выполнению требований СанПиН. 10 9. Осуществление контроля за своевременностью внесения родительской платы.

2 10. Организация питания сотрудников (ведение табелей, сдача денег бухгалтерию). 3 11. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления. 3 12. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.). 3 13. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, организация дополнительных лечебно-профилактических мероприятий по рекомендации врача; выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

до 10 14. Увеличение объёма выполняемых работ. до 10 Максимальное количество баллов 85 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности завхоза № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего контроля.

10 3. Обеспечение выполнения требований охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности 5 4. Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств).

5 5. Качественная организация и контроль за проведением ремонтных работ. До10 6. Своевременная подготовка учреждения к новому учебному году, зимнему сезону. Своевременность организационной работы, связанной с обновлением и ремонтом технологического оборудования.

5 7. Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, документации). 8 8. Осуществление качественного контроля за работой младшего обслуживающего персонала, за соблюдением санитарного состояния ДОУ и прилегающей территории ДОУ.

5 9. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. 3 10. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 5 11.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.). до 5 12. Самостоятельность принимаемых решений по вопросам хозяйственной деятельности.

3 13. Эффективность и своевременность исполнения управленческих решений 3 14 Образцовое состояние кладовых и холодильного оборудования в соответствии с требованиями СанПиН 3 15 Сложность работы с поставщиками по качеству поставляемых продуктов.

5 16 Максимальное количество баллов 85 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности помощника воспитателя. № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2.

Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей), сотрудников. 5 3. Качественное содержание помещений и выполнение санитарно-эпидемиологических требований, способствующих сохранению здоровья воспитанников:качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН.содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения) 10 7 4. Помощь в преобразовании развивающей среды в ДОУ, обновление интерьера.

3 5. Помощь в одевании детей групп раннего и младшего дошкольного возраста при подготовке к прогулке 3 6. Активное участие в осуществлении воспитательных функций во время проведения занятий с детьми.

Помощь воспитателю в проведении оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовки к занятиям. 5 7. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников.до 1 случая заболевания по д/с; до 2 случаев – по яслямот 1 до 2 случаев заболевания по д/с; от 2 до 3 случаев – по яслямот 2 до 3 случаев заболевания по д/с; от 3 до 4 случаев – по яслям 6 3 1 8. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) до 5 9.

Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. 3 10. Помощь и активное участие в мероприятиях ДОУ (конкурсы, развлечения, праздники и т.д.) до 5 11. Увеличение объёма выполняемой работы.

до 10 12. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.). до 10 Максимальное количество баллов 70 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности повара № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2.

Отсутствие жалоб на качество блюд со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) 5 3. Обеспечение качественного питания, соблюдение физиологических норм при выдаче пищи на группы (отсутствие замечаний по результатам контроля).

до 10 4. Строгое соблюдение режима питания (соблюдение графика выдачи пищи).

5 5. Дифференцированный подход в приготовлении блюд в соответствии с медицинскими показаниями. до 4 6. Содержание рабочего места, спец.

одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии. По результатам внутреннего контроля:качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН;содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения) 10 8 7. Организация питания сотрудников.

5 8. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления. 3 9. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 10. Увеличение объёма выполняемой работы.

до 10 11. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

до 10 Максимальное количество баллов 70 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности кухонного работника № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2. Немеханизированный ручной труд, выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

до 10 3. Содержание рабочего места, спец.

одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии 5 4. Содержание пищеблока в соответствии с требованиями СанПиНкачественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН.содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения) 10 8 5.

Выполнение разовых поручений администрации.

до 4 6. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. 3 7. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 8.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.). до 10 9. Увеличение объёма выполняемой работы.

до 10 Максимальное количество баллов 60 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности сторожа № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2. Отсутствие порчи (потери) имущества детского сада во время дежурства.

5 3. Своевременное реагирование на возникающие ЧС 10 4. Высокое качество работы по поддержке чистоты и порядка на территории и в помещении д/с 5 5.

Участие в озеленении, мелком ремонте помещений.

до 7 6. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 7.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.). до 10 8. Увеличение объёма выполняемой работы (уборка коридоров и лестничных клеток, расчистка крылец от снега, подготовка учреждения к новому учебному году и т.д.). до 10 Максимальное количество баллов 55 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности дворника № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2.

Качественная ежедневная (своевременная) уборка территории до 10 3. Своевременная уборка эвакуационных лестниц, канализационных колодцев, пожарного гидранта.

5 4. Качественное содержание цветников, ведение работы по облагораживанию и озеленению территории 10 5. Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и родителей 5 6.

Участие в мелком ремонте помещений.

до 10 7. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 8. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности. до 10 9. Увеличение объёма выполняемой работы (большой объём снега и листьев, замена отсутствующего работника).

до 10 Максимальное количество баллов 58 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности машиниста по стирке белья № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2. Содержание мягкого инвентаря в образцовом состоянии 5 3.

Своевременная замена белья 6 4. Своевременное и качественное проведение генеральных уборок.

5 5. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 6.

Отсутствие обоснованных жалоб на оператора стиральных машин. 5 7. Содержание прачечной в соответствии с требованиями СанПиНкачественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН;содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения).

10 8 8. Помощь в одевании детей групп раннего и младшего дошкольного возраста при подготовке к прогулке. 3 9. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления. 3 10. Увеличение объёма выполняемой работы. до 10 11. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ, стирка мягких игрушек, костюмов для сюжетно-ролевых игр, бахил и т.д.).

до 10 Максимальное количество баллов 60

Как рассчитываются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ

Фонд заработной платы персонала детского сада делится на базовую и стимулирующую части.

Доля стимулирующих выплат вычисляется по формуле: ФСН = ОФЗ х ДСВ, где ФСН – фонд стимулирующих надбавок, ОБЗ – общий фонд зарплат; ДСВ – доля средств, выделяемых на выплаты стимулирующего характера (30-40% по настоянию Министерства образования – конкретный процент будет утверждён руководством ДОУ).

Конкретному воспитателю поощрительная надбавка будет рассчитываться в индивидуальном порядке, исходя из эффективности его работы.

Оценочный лист должен содержать перечень критериев оценки трудовой деятельности педагога и количество баллов, которое будет начислено за достижение какой-либо цели. К примеру, оценочный лист содержит пункт, который устанавливает присвоение работнику 2 баллов за привлечение родителей учащихся к участию в мероприятиях группы.

Перед каждой зарплатой (кварталом, четвертью, годом – на усмотрение администрации ДОУ) все баллы педагогов суммируются, затем общая сумма фонда стимулирующих доплат делится на число полученных баллов – так выясняется стоимость 1 балла за данный период времени.

Затем количество баллов каждого преподавателя умножается на цену балла – так рассчитывается конечный размер стимулирующей выплаты за конкретный отрезок времени.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ устанавливаются следующие уровни общего образования:1) дошкольное образование;2) начальное о.

Критерии стимулирующей надбавки педагогам.

Оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы воспитателя.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился.

Поэтому большое значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным,.

Среди всех педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, технология ТРИЗ занимает особое место, как технология, позволяющая максимально повысить познавательную.

№Наименование1Ф.И.О. Успун Алдын-Чечек Бадылаар-ооловна2Образование: ГОУ ВПО Тувинский государственный университет, по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» квалифи.

В методической разработке представлен опыт организации сопровождения детей с РАС, который подразумевает комплексный подход: это психолого-педагогическая помощь и лечебно &ndash.

Поделиться:

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

Существует официальное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала дошкольного учреждения — на указания данного документа следует обращать внимание администрации ДОУ при утверждении локального положения о размерах, правилах и условиях начисления воспитателям выплат стимулирующего характера.

С данным положением должны быть ознакомлены все сотрудники ДОУ — в качестве подтверждения ознакомления на документе должна стоять подпись каждого педагога. Порядок распределения стимулирующих выплат может быть следующим: Этап распределения стимулирующих выплат Подробные сведения Сбор сведений о показателях эффективности работы воспитателей ДОУ Руководство дошкольного учреждения фиксирует показатели эффективности работы сотрудников детского сада, направляет отчет в орган самоуправления ДОУ, где решается вопрос о распределении выплат.

Анализ эффективности работы воспитателей ДОУ Орган самоуправления детского сада изучает отчеты руководства ДОУ о результатах работы каждого из воспитателей учреждения, анализирует данные и устанавливает конкретные суммы к выплате сотрудникам на основании локального положения. Уведомление руководства о решении органа самоуправления ДОУ Письменное решение о начислении стимулирующих выплат передается администрации детского сада.

Руководство издает приказ о назначении стимулирующей выплаты воспитателям.

Недостатки

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ имеют ряд недостатков. Главный – наличие факторов, прямо не зависящих от работника.

Например, условие по посещаемости прямо связано с уровнем заболеваемости. Повлиять на количество заболевших детей не может ни воспитатель, ни няня, ни даже медик.

Особенно это актуально во время распространения детских инфекционных заболеваний, таких как ветряная оспа. Второй очевидный недостаток – система начисления баллов по оценочному листу, разработанная не в едином формате для всех специалистов.

Право на стимулирующие выплаты имеют не только воспитатели, но и работники кухни, медики, психолог, музыкальный руководитель, уборщик и т.д.

Критерии оценки работы сотрудников, действующие с 2012 года по настоящее время, более ориентированы на воспитателя, непосредственно занимающегося с детьми. Для работников, которые не взаимодействуют с детьми непосредственно, в критерии оценки могут входить пункты, например, по бережному отношению к вещам, находящимся на балансе ДОУ.

Количество и качество позиций в оценочных листах, например, для сотрудников кухни не дает возможности ежемесячно набирать высокие баллы и получать компенсационные средства.

Процедура стимулирования

Основные положения системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях разрабатываются на правительственном уровне ежегодно создаваемой для этих целей трехсторонней комиссией, состоящей из представителей правительства, профсоюзов и работодателей.

Решения этой комиссии становятся обязательными для администраций регионов, которые на своем уровне дополняют и уточняют обозначенные для них цели и направления и вырабатывают рекомендации для учреждений своего региона. Кроме того, существуют отраслевые методические разработки, задающие направления стимулирования применительно к соответствующим отраслям. Однако при этом в рамках, задаваемых вышеперечисленными документами, учреждение оказывается достаточно самостоятельным в формировании собственной системы критериев оценки качественных показателей стимулирования.

Чтобы эта система могла реально функционировать, должны быть в наличии следующие моменты:

  1. понятность и прозрачность критериев оценки.
  2. четкость понимания работником своих трудовых функций и критериев, оказывающих влияние на их эффективность;
  3. существенность вклада конкретного сотрудника в итоги работы всего учреждения;

Для того чтобы критерии оценки отвечали предъявляемым к ним требованиям, учреждению необходимо:

  1. разработать их перечень (или перечни, если они неодинаковы для разных должностей);
  2. создать систему баллов их оценки;
  3. выработать алгоритм их учета при начислении зарплаты.

Вся вышеуказанная информация, составляющая систему стимулирования в конкретном учреждении, вносится во внутренний нормативный акт: положение о стимулирующих выплатах.

Систему критериев, относящуюся к каждому конкретному работнику, приказ Минтруда РФ от 26.04.2013 № 167н рекомендует включать в текст трудового договора с сотрудником.

О бланке, на котором возможно оформление трудового договора, читайте в статье .

Оценку эффективности труда каждого работника осуществляют по истечении оговоренного в положении о стимулирующих выплатах периода, используя мнение самого работника, представителя профсоюзного органа и руководителей сотрудника.

Данные оценки вносят в оценочный лист. Оценку результатов труда руководителя учреждения делает вышестоящий орган.

Стимулирующие выплаты в ДОУ

Стимулирующую часть необходимо рассчитывать по следующей формуле: ФОТст = ФОТ ДОУ * ш, где: ФОТ ДОУ – фонд оплаты труда ДОУ, ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда ДОУ, ш — стимулирующая доля ФОТ ДОУ.

Минобрнауки РФ рекомендует устанавливать стимулирующую долю (ш) в диапазоне от 30% до 40%. При этом конкретное значение данного показателя ДОУ определяет самостоятельно.

В ДОУ «Ромашка» месячный фонд оплаты труда составляет 100 000 рублей, стимулирующая доля ФОТ в ДОУ установлена в размере 35%. С учетом указанных данных стимулирующая часть будет рассчитываться следующим образом: ФОТст = 100 000 рублей * 35% = 35 000 рублей.

для руководителя учитываются в централизованном фонде, который формируется муниципальными властями.