Какой китайский бренд лучше по лкп и карозии

Какой китайский бренд лучше по лкп и карозии

ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии


19.06.2019 При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и подверженность возникновению коррозии. Китайские автомобили обычно представлены на рынке в бюджетном сегменте, однако и среди них есть ТОП-3 машин, долго не подверженных возникновению ржавчины. Geely Atlas. Так как кроссоверы становятся все популярнее на мировом рынке автомобилей, многие производители стремятся занять свое место именно в этом сегменте.

Не исключением стала и китайская компания Geely. Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка.

Среди других преимуществ данного автомобиля стоит выделить и его устойчивость к коррозии, что обеспечивает сталь, из которой изготовлен кузов и его оцинковка. При изготовлении каркаса сталь проходит несколько процедур по обработке:

  1. Воскование
  2. Катафорез
  3. Горячее фосфатирование

Только потом кузов отправляют на покраску, а мастера используют сырье немецкой компании BASF.

В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях. Haval. Компания из давно зарекомендовала себя, как производитель качественных и недорогих машин. Каркас для них также изготавливается из оцинкованной стали, а после сборки каркас еще и погружают в емкость с цинкосодержащим электролитом для добавления дополнительного защитного слоя.

Затем машину отправляют на грунтовку и покраску.

Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что краска на машинах китайской фирмы держится очень долго, а на местах стыков не возникает коррозия. Chery. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей.
Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей.

Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4.

Кузова транспортных средств при изготовлении проходят частичную гальваническую обработку.

Другие представители линейки, как показали тесты, менее защищены и имеют риск возникновения повреждений в местах контактирования с водой.

Итог. Устойчивость к коррозии — один из критериев при выборе автомобиля. Каждый водитель хочет получить не только качественное транспортное средство, но и долговечное.

производители уделили этому аспекту должное внимание, оцинковав свои модели и защитив их от воздействия неблагоприятных факторов, таких, как вода.

  1. ,
  2. ,
  3. Мы в соцсетях:

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 456624 | Источник: car.ru | Автор: Алексей Шилко На территории американского штата Техас были обнаружены десять классических автомобилей. Речь идёт о старых образцах Alfa Romeo.

Стоит отметить, что данные транспортные средства нашли прямо в поле, которое расположено в окрестностях города Сейнт Хэдвиг. В рамках популярного интернет-портала YouTube можно найти видео, в котором демонстрируются фотографии данных автомобилей. На фото видно, что данные версии Alfa Romeo в настоящее время пребывают не в лучшем своём состоянии.

Машины от времени покрылись ржавчиной и имеют очень ужасный вид. Эти автомобили, по всей видимости, уже много лет пребывают под открытым небом. Поэтому не удивительно, что они покрылись сильной ржавчиной.

В свою очередь местный техасский житель предложил энтузиастам и коллекционерам инвестировать в эти машины некоторую сумму денег, чтобы отреставрировать легендарные модели. В ином случае он будет вынужден сдать транспортные средства на металлолом, выручив за каждую машину по семьдесят пять долларов. Предлагаем вашему вниманию дорожную ситуацию на регулируемом перекрестке.

Постарайтесь как можно скорее дать ответ на вопрос:»Кто может продолжить движение в данной дорожной ситуации?» Предлагаем варианты ответа:

  1. только легковое авто;
  2. трамвай и грузовик;
  3. только трамвай;
  4. только грузовик.
  5. легковое авто и грузовик;

А пока вы думаете над правильным ответом, мы начнем разбирать задание, опираясь на ПДД.

Судя по предложенной картинке, перед нами регулируемый перекресток, проезд через который регламентирует п.13.3.

ПДД (регулируется светофорами ли регулировщиками). Современные водители, особенно новички, почему-то панически боятся перекрестков, на котором руководит регулировщик. На самом деле ничего страшного в его сигналах нет.

Двигаться можно «через плечи» и по руке. Теперь перейдем непосредственно к нашей ситуации. Регулировщик повернулся лицом к легковой машине.

Значит ей проезд закрыт. Тоже самое касается и трамвая.

А вот грузовику путь открыт и он может продолжить движение. Правильный ответ: только грузовик. А как вы разрешили данную дорожную ситуацию? Поделитесь своими аргументами в комментариях. Новоиспеченному трициклу любая дорога по плечу. Народный умелец из сельской глубинки из старенького советского мотоцикла «Урал» создал трицикл, способный преодолевать любое бездорожье при разнообразных погодных условиях.
Народный умелец из сельской глубинки из старенького советского мотоцикла «Урал» создал трицикл, способный преодолевать любое бездорожье при разнообразных погодных условиях.

На таком транспорте не сложно будет преодолеть как болотистую местность, так и сугробу, не говоря уже о рытвинах и ухабах.

«Демоном по бездорожью» окрестили трицикл пользователи сети.

В основе конструкции — мотоцикл «Урал».

Автор переделки сделал конструкцию трехколесной, сварив новую раму, поставил задние колеса с «Жигуля».

Примечательным в получившейся модели является то, что у трицикла феноменальный выбор скоростей.

16 передач для движения конструкции вперед и 4 задних передачи. Сочетание автомобильных колес и огромное количество передач и дает возможность трициклу беспрепятственно проезжать сложные участки бездорожья, где может забуксовать даже внедорожник.

Но легкому трициклу всё по плечу. Выбор читателей: Car.ru — автомобильный портал.

Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

© 1998–2019, ООО «CAR.RU»

Бюджетные китайские автомобили 2017 года с оцинкованным кузовом список

Avtoexperts.ru

  1. С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной:
  2. горячее цинкование;
  3. гальваническая оцинковка;
  4. холодное цинкование.
  1. стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
  2. покрытие на локальном уровне обладает свойством регенерации (самовосстановления).
  3. коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);
  4. на протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям;

Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Источник: http://specpreprava.ru/2019/02/05/byudzhetnye-kitajskie-avtomobili-2017-goda-s-otsinkovannym-kuzovom-spisok/

Автонержавейка: рейтинг самых устойчивых к коррозии машин

Эксперты из Швеции выявили самые нержавеющие автомобили, рассказали и о тех машинах, которые рискуют очень быстро превратиться в «ржавое корыто».

Результаты этого исследования опубликовал немецкий .

Специалисты присваивали машинам от одной до пяти звезд. Чем больше звезд, тем дольше машина не ржавеет. В отличниках с пятью звездами ходят некоторые модели Audi и Renault, пяти звезд удостоился и Mercedes S-класса.

Всего две звезды получили некоторые модели вот этих автобрендов: KIA, Citroёn, Ford, Honda, Subaru.

Пробежимся по самым популярным моделям. Honda Civic получила «двойку» из-за плохо обработанных порогов и почти полного отсутствия защиты у днища.

KIA Ceed и Hyundai i30 сработали на «троечку». Audi A4 эксперты присвоили четыре звезды, но отметили, что у этой модели все же не очень хорошая внутренняя обработка кузовных панелей. Твердую «пятерку» заслужили A6 и A8, пять звезд достались и Mercedes S-класса.

Среди «французов» оценки «отлично» удостоился Renault Espace.

Он порадовал экспертов своими алюминиевыми и пластиковыми панелями кузова, качественными уплотнителями и герметизацией днища, плюс специалисты оценили на отлично внутреннюю восковую обработку.

А вот и полный список проверенных авто в порядке убывания их «звездности»:Audi A6 — 5/5Audi A8 — 5/5Mercedes S-Сlass — 5/5Renault Espace — 5/5Audi A4 Allroad — 4/5Audi A4 Avant — 4/5BMW 1-Series — 4/5Lexus LS500h — 4/5Mercedes A-Class — 4/5Opel Insignia Country Tourer — 4/5Renault Megane Estate — 4/5Seat Arona — 4/5Skoda Karoq — 4/5VW Golf — 4/5VW e-Golf — 4/5VW Passat Alltrack — 4/5VW Passat Estate — 4/5VW Tiguan — 4/5VW Tiguan Allspace — 4/5Citroёn C3 Aircross — 3/5Dacia Duster — 3/5Hyundai i30 — 3/5Hyundai Ioniq Electric — 3/5Jeep Compass — 3/5KIA Ceed — 3/5Opel Grandland X — 3/5Peugeot 308 SW — 3/5Volvo V60 — 3/5Volvo XC40 — 3/5VW T-Roc — 3/5Citroёn C4 Cactus — 2/5Ford Ecosport — 2/5Ford Focus — 2/5Ford S-Max — 2/5Honda Civic — 2/5KIA Stonic — 2/5Nissan Leaf — 2/5Nissan Qashqai — 2/5Subaru XV — 2/5Понравилось? Тогда не забывайте подписываться на наш канал, будет интересно, мы обещаем. А еще больше об автомобилях и тех, кто ими рулит, читайте в автожурнале .

Про оцинковку китайских машин. Какие

К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют.

С машинами середины двухтысячных всё так и есть. Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все и как раз об этом я расскажу).

Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь.Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию (порой противоречивую) я собирал по крупицам из открытых источников. Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть.

К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.

Методы оцинковки автомобилей

Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП?

В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача. А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области. Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке.

Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование.

Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства.

Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет.Существует 6-7 методов нанесения на стальную поверхность цинкового покрытия, но в автомобилестроении используется только три из них:

  1. метод горячей оцинковки;
  2. холодная оцинковка.
  3. гальваническая обработка кузова ТС;

Отметим, что последний способ используется преимущественно в кустарных условиях. Автомобилестроители предпочитают гальванизацию и горячее цинкование, при этом термический метод с точки зрения надёжности, качества и долговечности покрытия считается более предпочтительным по следующим причинам:

  1. такое защитное цинкосодержащее покрытие способно на локальных участках регенерировать (восстанавливаться).
  2. при горячем методе обработки сопротивляемость металла коррозионным процессам сохраняется более продолжительное время (15 лет и более, чем толще слой цинка – тем больше этот показатель);
  3. гораздо более устойчив кузов автомобиля, оцинкованный горячим способом, и к различным механическим воздействиям, сохраняя это свойство на протяжении всего срока эксплуатации;
  4. доказано, что стойкость к окислению оцинкованного с использованием термической обработки покрытия примерно вчетверо выше, нежели у гальванического метода;

Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью.

Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели. Считается, что цинк, находящийся в слое грунтовки, достаточно слабо защищает металл от окисления при глубоких повреждениях краски.
Считается, что цинк, находящийся в слое грунтовки, достаточно слабо защищает металл от окисления при глубоких повреждениях краски. И вообще многие автопроизводители лукавят, сообщая об оцинкованном кузове.

В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей.

При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь.

Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» — при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.

Черный список кроссоверов: оцинковка

Такая характеристика, как способность кузова автомобиля сопротивляться коррозии, зачастую отходит на второй план.

В первую очередь потенциального покупателя интересует надежность двигателя, мощность, динамика, интерьер и экстерьер. В то же время о технологии оцинковки автопроизводитель не особо любит распространяться, уж во всевозможных таблицах характеристик вы, вероятнее всего, эту информацию не найдете.Однако рынок подержанных автомобилей в России в три раза превосходит рынок новых. Изрядная часть машин редко находится более 5 лет в одних руках, многие меняют владельцев каждые 2-3 года.

Очевидно, что первому владельцу, как правило, не стоит переживать по поводу коррозии, а вот покупая б/у, надо быть начеку.Современные технологии оцинковки подавляющего количества европейских и японских кроссоверов сводятся к гальваническому методу.

Кузов авто помещают в специальный электролит, который формирует защитный слой.

Если все условия соблюдены, а эксплуатация автомобиля проходит в обычных условиях лет на 10-11 с момента изготовления, ржавчины вы, вероятно, не увидите. Есть еще более серьёзная – горячая оцинковка, способная защитить кузов более чем на 20 лет.

Но сегодня речь пойдет о кроссоверах, которым досталась более примитивная – холодная оцинковка, способная сохранять авто только около 6 лет. Также в данный «черный» список попадут кроссоверы, изготовленные из оцинкованного проката, эта технология лучше, нежели холодная, но не дотягивает до гальванической и горячей – срок до появления ржавчины порядка 9 лет.Сразу бы хотелось отметить, что речь идет сугубо о способностях автомобиля сопротивляться коррозии, при этом даже с плохой оцинковкой машина может обладать рядом других достоинств.

В целом же представленная информация более полезна тем, кто собирается брать подержанный автомобиль в возрасте или надеется эксплуатировать купленный транспорт более десятилетия. Еще один вариант, при котором важны защитные свойства, – использование в тяжёлых климатических условиях, отсутствие гаража.Данные взяты с ресурса: Открывает черный список самый популярный кроссовер в России — Hyundai Creta.

Холодная оцинковка – по сути покрытие металла отдельных частей кузова цинкосодержащей грунтовкой, многие специалисты не считают полноценной оцинковкой.

Оценка такой защиты – плохо, срок эксплуатации до появления ржавчин – около 6 лет, в случае с плохим лакокрасочным покрытием, суровыми условиями – и того меньше. Hyundai Santa Fe. Крупный и достаточно безопасный по итогу краш-тестов автомобиль. Однако защита от гниения реализована через все тот же холодный грунт.

Как итог – в среднем 6 лет без ржавчины.Ожидаемо такая же оцинковка и на кроссовере Hyundai Tucson.К слову, на новостных порталах мелькала информация, что помимо грунтования, Hyundai использует множество других современных технологий защиты, однако на уже упомянутом сайте autogener эта информация не подтверждается.
Как итог – в среднем 6 лет без ржавчины.Ожидаемо такая же оцинковка и на кроссовере Hyundai Tucson.К слову, на новостных порталах мелькала информация, что помимо грунтования, Hyundai использует множество других современных технологий защиты, однако на уже упомянутом сайте autogener эта информация не подтверждается.

Такая же технология реализована на кроссоверах китайских второстепенных брендов, наиболее яркими представителями коих являются Lifan X70, линейка Chery Tiggo.А вот собрат компании Hyundai – KIA использует чуть более надежную технологию цинкрометалла.

Которая, впрочем, не дотягивает до уровня большей части японских, европейских, американских и от части китайских кроссоверов с гальваническим типом покрытия.

Цинкрометалл (ну и слово-то) используется в таких моделях как Kia Soul, KIA Sportage и других моделях производителя.

К слову, до начала 2000-х годов KIA использовала ту же холодную технологию, что и Hyundai в наши дни.Еще одним производителем, использующим цинкрометалл, является популярная в России Renault.

С применением данного метода произведены кроссоверы Duster, Kaptur, Koleos. К слову, Duster в исполнении Nissan (Terrano) обработан более серьёзным гальваническим способом, дающим не 9, а уже в среднем 11 лет эксплуатации без ржавчины.По сути же, исходя из данных ресурса, наиболее доступные и по этой причине популярные кроссоверы в России предсказуемо имеют и наихудшую защиту от коррозии.

Zotye

Машины Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: «оцинкован кузов или нет?» отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода.

Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.***В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий.

Активнее цинк разрушается при высокой температуре.Если попытаться обобщить, то можно заметить вот какую вещь: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё, как всегда: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но радует во всей этой истории то, что теперь уже нельзя взять и обобщить, что, мол, все китайцы ржавеют и гниют.

Не все, как я выяснил.

2.Honda Accord

На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения.

Касаемо обработки у него следующие параметры:

  1. Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  2. Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.
  3. Толщина цинка от 9 до 15 мкм;

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

Audi A6 (C5)

Большой немецкий бизнес-седан. Его очень любят у нас, даже с учетом того, что самым старым машинам уже по 20 лет.

Одна из причин большой любви — нестареющий дизайн, а другая — полностью оцинкованный кузов. Ржавчина появляется разве что, после серьезных аварий и плохого восстановления.

Слой цинка небольшой, всего 2-10 микрон, но этого хватает.

Способы оцинковки кузова

Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

Европейские производители, которые принадлежат величайшему концерну VW Group, используют самую надежную обработку кузова – термическую оцинковку.

Такой тип антикоррозийной обработки очень трудоемкий и дорогостоящий, поэтому и автомобили имеют несколько большую стоимость по сравнению с другими моделями.

Более подробнее об этом методе и о моделях авто с полностью оцинкованными кузовами пойдет речь ниже.

Более простая обработка кузова машин – гальваническая оцинковка, которая применяется как для полной обработки, так и для защиты лишь самых уязвимых деталей. К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги.

Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж.

Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля. Последний способ защиты металла – холодное цинкование.

Этот метод очень похож на предыдущий, однако более простой и дешевый. Используется в основном для локальной обработки некоторых элементов кузова машин в домашних условиях. Выполняется такая оцинковка без погружения в емкость – цинкосодержащий раствор наносится на поверхность металла с помощью электрода, подключенного к положительной клемме источника питания.

Сам металл подсоединяется к отрицательной клемме. Поскольку этот метод не применяется производителями автомобилей, то более детально его описывать не стоит.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

  1. VolksWagen;
  2. Skoda.
  3. Seat;
  4. Audi;
  5. Porsche;

Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере. Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий.

В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.

К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто. С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

Как узнать, оцинкован автомобиль или нет

Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель. Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто (во втором случае это даже более значимо).

К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали.

Первое, что необходимо сделать, – посмотреть теххарактеристики машины. Если слово «оцинковка» вам не встретилось – можно с уверенностью утверждать, что антикоррозионная защита кузовных деталей здесь практически отсутствует.

Но и в противном случае нужно быть внимательным.

Только наличие словосочетания «полная оцинковка» позволяет предположить, что обработке подвергся весь кузов, а не его отдельные элементы.

Частичная оцинковка практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова . Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению – оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий.

Особенно грешат этим модели класса эконом азиатских автопроизводителей.

К сожалению, самостоятельно определить, оцинкованный кузов или нет, не предоставляется возможным. Для этого нужно задействовать достаточно дорогостоящую методику, которая не по карману даже многим крупным сервисным центрам. Можно подвергнуть автомобиль исследованию на оцинковку, но его стоимость может оказаться настолько большой, что смысла в этом шаге будет немного.

Из приведённого выше материала можно предположить, что кузова многих автомобилей европейского, азиатского и американского производства обработаны с применением гальванического способа.

Термическая технология встречается реже, но в последнее время благодаря усилиям немецких производителей стоимость такой оцинковки неуклонно снижается, приближаясь к себестоимости гальванического метода. Отметим, что мы не упомянули ещё об одном способе нанесения на стальную поверхность цинка.

Цинкрометаллическая технология не отличается хорошими протекторными свойствами, поэтому её используют немногие производители – в частности, корейская компания Kia. Приобретая новый автомобиль, в числе других документов вы получаете гарантийный талон, где приведён срок гарантии от сквозной коррозии автомобильного кузова.

Советуем вам отнестись к этой бумажке с особым вниманием – если на протяжении гарантийного срока появятся кузовные дефекты, вы сможете сэкономить немалое количество средства на восстановление целостности пострадавшей из-за некачественной обработки кузовной детали, а в отдельных случаях вы сможете даже заменить дефектный автомобиль на другой.

Суммируя вышесказанное, отметим, что главным источником информации об оцинковке кузова является техническая документация на конкретную модель, а также наличие соответствующей гарантии. Технические способы проверки существуют, но они сложны, дороги и потому их можно заказать не везде.

Отметим также, что не следует доверять рекламным материалам – уровень маркетинга сегодня очень высок, и производители прибегают к многочисленным уловкам, приводя факты, которые на поверку оказываются лишь частичной правдой, а то и вовсе дезинформацией.