Как пожертвовать на храм

Как пожертвовать на храм

Почему не надо жертвовать на храм


В сети попалось прекрасное видео (см внизу): епархиальный архиерей Игнатий с секретарем Дионисием Холодовым и священником Максимом Радаевым пытается отнять храм Августовской Иконы Пресвятой Богородицы ( п. Бугры), который 8 лет строился трудами прихожан и благотворителей.Вот почему я убеждён, что на храм жертвовать нельзя.

Особенно на восстановление. Потому что сегодня они просят всем миром храм построить, а завтра, когда он начнет прибыль приносить, туда митрополит поставит своего любимчика, а твоего батюшку хладнокровно выкинет. И дай Бог если не на улицу, а в какую-нибудь бедную деревню, и все твои зарплаты и пенсии останутся в этих пустых новодельных стенах. Женщина на видео говорит:

«я деньги жертвовала на строительство этого храма, а вы меня прогоняете»

.

Ну что хочется ей ответить? Ну и .

зря, что жертвовала. Жертвовать Богу – это не значит носить деньги в организацию, особенно, если в этой конторе крепостное право. Богу вообще деньги не нужны. Лучше дать больному ребенку на лечение, или бедному соседу в своём подъезде пакет еды купить.

Ну уж если очень хочется, дай батюшке, которого любишь, денег лично, чтобы портфели детям купил, ну или велосипед. А вот так вот носить свои последние деньги в систему, которая тебя же потом и выкинет – глупо.Христос говорил:

«алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.»

На вопрос учеников «когда мы это сделали?» Он ответил: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.»Прошлой осенью мои знакомые из фонда Добрый мир (фонд, который помогает конкретным тверским детям, которых при желании можно увидеть и потрогать), разместили объявление в ФБ с просьбой пожертвовать компьютер для бухгалтерии и ноутбук для работы с детьми. Я потом спросил у них через пару месяцев, ну что, хоть кто-то ответил?

Никто. Надеюсь, что скоро времена изменятся. Люди начнут потихоньку образовываться и понимать что такое настоящая благотворительность, а не вот это вот религиозно-окультное жертвование на храм.PS: не забудьте поставить пальчик вверх 🙂

Реквизиты для пожертвования на строительство Главного храма ВС РФ

Главный храм Вооруженных Сил России построит Минобороны РФ на территории военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот» в Московской области.Возведение Главного храма ВС РФ будет осуществляться исключительно на добровольные пожертвования из личных средств военнослужащих, членов их семей, а также всех неравнодушных граждан и организаций.Решением организационных вопросов строительства и сбора добровольных пожертвований на возведение храма будет заниматься специально учрежденный Благотворительный фонд «Воскресение».Реквизиты для внесения пожертвования на строительство храма:Получатель платежа: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ВОСКРЕСЕНИЕ» 1 149 451 598 КПП 770401001 ИНН 7704459700ВТБРасчетный счет №40701810503800000108БИК: 044525187 КОРР.СЧЕТ: 30101810700000000187 КОД ОКПО: 00032520 ИНН: 7702070139 КПП: 770943001 ОГРН: 1027739609391ГАЗПРОМБАНКРасчетный счет №40703810400000000189БИК: 044525823 КОРР.СЧЕТ: 30101810200000000823 КОД ОКПО: 09807684 ИНН: 7744001497 КПП: 772801001 ОГРН: 1027700167110 КПП: 997950001 (для использования в счетах-фактурах)ПромсвязьбанкРасчетный счет: 40701810000000001414БИК: 044525555 КОРР.СЧЕТ: 30101810400000000555 в ГУ Банка России по ЦФО КОД ОКПО: 40148343 ИНН: 7744000912 КПП: 772201001 ОГРН: 1027739019142 Скачать квитанции для банковского перевода можно на , посвященном строительству храма.Также на подключена система электронных интернет-платежей, с помощью которых теперь возможно в онлайн режиме перечислить пожертвования на строительство Главного храма Вооруженных сил.Платежи могут осуществляться как физическими, так и юридическими лицами всеми самыми распространенными способами оплаты с помощью электронных онлайн-инструментов.Физическим лицам на сайте благотворительного фонда «Воскресение» перечислить средства можно переводом с банковской карты, средствами электронных платежных систем Яндекс.Деньги, WebMoney и Сбербанк-онлайн, внесением наличных средств через сети терминалов магазинов «Связной» и «Евросеть».Для юридических лиц кроме того существует возможность заключения договора на благотворительную деятельность.К настоящему времени на строительство Главного храма ВС РФ собрано 1 714 587 380 рублей.

Пример

Рядом с небольшой деревней во Владимирской области находится расформированный храм, который был поврежден еще во время Великой Отечественной войны.

Один из местных жителей деревни, Кузьмин Василий Петрович, решил бескорыстно помочь восстановить данную святыню. Мужчина не обладал нужной суммой финансов, требуемой для реставрации храма и поэтому решил запустить программу по восстановлению храма. Для этого Кузьмин Василий Петрович собрал всех единомышленников и направился к воротам территориального регистрирующего органа.

Там мужчине помогли зарегистрировать религиозную некоммерческую организацию – потребовались только такие документы как:

  1. Протокол учредительного собрания;
  2. Список лиц, участвующих в создании учреждения;
  3. Справка, подтверждающая, существование религиозной группы;
  4. Заявление;
  5. Устав;
  6. Документ об уплате госпошлины.

Некоммерческая организация была зарегистрирована в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), что позволило запустить легальную кампанию по сбору средств на восстановление храма.

Единомышленники Василия Кузьмина стали размещать информацию об необходимости пожертвовать средства на восстановлении храма – объявления появились:

  1. В сети интернет на собственном сайте организации;
  2. В региональных средствах массовой информации;
  3. В некоторых газетах.

Спустя некоторое время необходимая сумма была успешно собрана, а церковь восстановлена. С тех пор та церковь считается любимым местом прихожан по всей Владимирской области.

Храм успешно функционирует и на сегодняшний день и доступен для каждого желающего. Ежедневно в доме Господа проводятся богослужения, регулярно обновляется иконостас, проводятся акафисты. Каждая нуждающаяся или страждущая душа найдет в Храме Господа покаяние и сможет избавиться от земных грехов.

Стоит отметить, что подобных случаев весьма немало. Большинство сознательных граждан проявляют свою гражданскую позицию и принимают посильное участие в восстановлении храмов и церквей.

Физическая и финансовая помощь позволяет улучшить положение дел в стране и позаботиться о своем культурном будущем. Восстанавливая и обновляя храмы и церкви, люди делают вклад в духовное и культурное развитие свое личности и государства в целом.

Как правильно пожертвовать деньги или другое материальное, чтобы потом не думать, правильно ли поступил.

Как правильно пожертвовать Ответ в этой притче!

При тча НЕДОВЕРЧИВАЯ БЛАГОДЕТЕЛЬНИЦА Одна прихожанка обратилась к священнику кафедрального собора за советом и благословением: – У меня год назад погиб сын, тридцать лет.

Утонул в реке на рыбалке. А мне по наследству от тети досталась двухкомнатная квартира – сдаю ее за небольшую сумму. Сына похоронили в деревне, где все наши похоронены. Там церковь стоит – одни стены, ни полов, ни крыши, проржавела насквозь. Туда недавно священника назначили, он здесь, в Твери, живет.
Туда недавно священника назначили, он здесь, в Твери, живет.

Я хочу квартиру тетину продать, а деньги в память о сыне на храм наш деревенский истратить.

– Благое дело – церковь возродить, – одобрил священник. – Дело-то благое, да я боюсь, что разлетятся мои денежки без толку.

Там активистки – училки бывшие из нашей школы, они только на утренниках да на конференциях выступать умеют.

Деньги впустую, на разную ерунду потратят. – А батюшка? – Если честно, я священникам не особо доверяю. Сами понимаете, советское воспитание.

– Выход какой? – Есть выход, – оживилась женщина. – Я сама буду ремонтировать. Я в Твери двадцать лет в стройуправлении бухгалтером работала. И связи остались, и о сметах понятие имею.

А сейчас на пенсии – время есть.

– С батюшкой все равно надо все работы согласовывать. Иначе бесчиние получается. – Согласую–согласую.

Я и телефончик его городской взяла. А вы благословите самой ремонт храма начать и помолитесь за меня. Священник благословил. Вернулась женщина месяца через два, тяжело вздыхая.

– Не выполнила, батюшка, я ваше благословение.

Правда, и смету составила, и квартиру продала, и в Южный поехала к батюшке – в известность его поставить и согласовать дальнейшие шаги. – Он-то что, воспротивился? – Нет, не воспротивился. Только квартирка у него малюсенькая «двушка», а в ней четыре дитенка по углам ползают, бабушка больная на кровати лежит, матушка на кухне пеленки на веревку развешивает.

Заколыхнуло у меня сердце, жалость в голову стукнула, я им все деньги и отдала, на новую квартиру. Так что больше у меня нет. Так что простите, что благословение не выполнила, и помолитесь обо мне. Через несколько лет священник побывал в том деревенском храме.

И полы были новые, и крыша медью покрыта, и на стенах иконы в окладах. Батюшка в храме был тоже новый и не без труда вспомнил пожилую прихожанку. – Она в храме редко бывает, приезжает из Твери родных своих помянуть.

Рекомендуем прочесть:  Какая пенсия у ветеранов вов

Ее здесь не любят, гордая. Обещалась когда-то храм отремонтировать, да так поболтала.

Но Бог и без нее благодетелей послал. Священник рассказал, как распорядилась своим наследством эта недоверчивая женщина.

– Почему ж она никому об этом не сказала? – удивился новый настоятель. – Думаю, боялась, что ее здесь за дуру считать будут.

– Пожалуй. Но она не дура, – сказал новый настоятель. – Дуры храмы не строят, а она построила. Там. Он указал рукой на алтарь, где над царскими вратами теплилась рубиновым огоньком небольшая лампада.

Источник: http://vprav.ru Делимся!

По-настоящему наше — это то, что мы отдали

Я знаю людей, которые отдают Церкви десятину или гораздо больше.

Они помогают конкретным храмам или людям, которые оказались в трудной ситуации. Некоторые из них помогают нашему Братству Православных Следопытов. Наши друзья помогают нам покупать палатки, обвязки, карабины, крупу и тушенку. Сегодняшний Георгиевский парад, в котором участвовали представители далеких епархий, удалось провести благодаря участию многих людей, потративших свои силы, время и деньги.
Сегодняшний Георгиевский парад, в котором участвовали представители далеких епархий, удалось провести благодаря участию многих людей, потративших свои силы, время и деньги. Иногда люди инвестируют не деньги, а силы и время.

Я считаю, что эта идея правильная, но при одном условии – все это надлежит делать без принуждения. Это желание должно идти из сердца человека, из его любви к Церкви и к людям. Если он раздает свое имущество свободно, то он, как Закхей, раздаст гораздо больше, чем десятую часть, чтобы только ощутить свою правду, свою сопричастность Творцу мироздания в путях Его промысла о всех наших нуждах и скорбях.

Такие люди говорят, что на саване карманов нет, что на тот свет мы ничего забрать не сможем. По-настоящему наше – это то, что мы отдали. То, что мы схомячили, связывает нас по рукам и ногам, отгораживает от Бога, от людей, уволакивает в такие бездны, с которыми дело лучше не иметь.

Любой думающий человек это понимает. Есть еще один момент – наша фиксированная ежегодная жертва даст Церкви ту точку финансовой опоры, которая позволит ей совершенно иначе выстраивать отношения и с обществом, и с государством. В этом я с о. Всеволодом Чаплиным совершенно согласен. Если приходы обретут независимость от региональных властей, если прихожане, став членами общины, а тем самым – инвесторами, начнут участвовать в планировании общинной жизни, содержа и священника, и всю храмовую инфраструктуру, и все миссионерские проекты, то многое изменится к лучшему в нашей Церкви.

Если приходы обретут независимость от региональных властей, если прихожане, став членами общины, а тем самым – инвесторами, начнут участвовать в планировании общинной жизни, содержа и священника, и всю храмовую инфраструктуру, и все миссионерские проекты, то многое изменится к лучшему в нашей Церкви. Подобную картину можно наблюдать в православном русском зарубежье, в протестантских общинах России. Но главное, десятина — это мера не денег, а мера любви.

Десятина – это прием ветхозаветной педагогики, его задача – научить ветхозаветного человека быть благодарным Богу за Его дары. Но мы — христиане, и Евангелие призывает нас отдать не десятину, а самого себя Богу. Всю жизнь положить, все, что у тебя есть.

Напоминать об этом надо, а требовать этого нельзя.

В таких вопросах лучший проповедник — совесть. Комментирует профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев (в эфире программы Вести-ФМ).

Как на храм пожертвовали хлам — и как отреагировал священник

Фото Chris Alban Hansen Один мой друг-священник, у которого уже внуки в храме деду-настоятелю в алтаре помогают, рассказал мне историю.

В прошлом профессиональный строитель, в своей епархии он возвел больше пятнадцати храмов. И вот как-то раз достраивал он очередную церковь.

Там уже шла внутренняя отделка и нужно было купить три новых уличных двери, и вдруг, как это нередко бывает, все деньги у батюшки закончились. Он помолился Богородице и поехал к одному знакомому бизнесмену, у которого была фирма, торгующая дверями. Тот сказал, что строить храм – это дело Божье, и он обязательно поможет.

На всякий случай опытный в таких делах батюшка уточнил, что двери нужны не какие-нибудь, а уличные, потому как зимой у них морозы не шуточные.

Через какое-то время двери действительно привезли прямо на стройплощадку возле храма.

Но когда коробки распечатали, оказалось, что они были самого отвратительного качества, как сказал батюшка, «буквально из бумаги, пальцем проткнуть можно!» Когда одна случайно упала на землю, то от удара помялась.

Естественно, никуда их ставить не стали, купили другие. Я слушал, качал головой, негодовал, спрашиваю: «Надеюсь, вы вернули их этому человеку, который живет по принципу «бери Боже, что мне негоже»? Священник рассмеялся. «Я, — говорит, — так и хотел поначалу поступить. А потом вспомнил историю из патерика про скупого богача, который шел по рынку, нагруженный покупками.
А потом вспомнил историю из патерика про скупого богача, который шел по рынку, нагруженный покупками.

За ним увязался нищий и стал громко просить, чтобы тот что-нибудь ему дал, но богач делал вид, что не слышит. А когда ему стало невмоготу слушать попрошайку, богач развернулся и кинул в него хлебом.

Он не собирался его кормить, у него просто были заняты руки, и вместо камня богач кинул в нищего хлеб. Спустя какое-то время богач заболел и в беспамятстве увидел, как демон и ангел судились за его душу.

Брошенный в нищего хлеб оказался единственным добрым делом, которое он совершил. Но когда ангел положил этот хлеб на весы, он перевесил все злые дела богача. Когда тот пришел в себя, увиденное так его поразило, что после этого он переменился, стал помогать бедным и умер в мире с Богом и людьми.

И я подумал: «Кто я такой, чтобы этого человека судить?

Может, эти худые двери, пожертвованные на храм, для него – самое доброе, что он в своей жизни сделал? Бог ему судья! Я ему позвонил и поблагодарил, хотя он прекрасно понимал, что подсунул нам хлам.

А спустя какое-то время он пришел к нам в храм, чтобы крестить своего внука. Сейчас их семья ходят к нам на все праздники, молятся, случается, и людям помогают». Такая вот история.

Пожертвование в церкви и его юридическое значение

После того, как заключен договор пожертвования, возможны, два варианта развития событий:

  1. если договор оформлен в письменной форме, то благотворитель имеет возможность контролировать реализацию и использование дара. На благополучателя возлагается обязанность в предоставлении отчета о пользовании дара. Он оформляется в письменном виде, как правило, согласовывается заранее и его бланк прилагается к договору пожертвования. Отчет предоставляется в сроки указанные в соглашении, либо по требованию благотворителя.
  2. если пожертвование совершено без заключения договора, путем помещения в ящик-копилку или перечислением денежных средств со счета мобильного телефона. В таком случае благотворитель не имеет возможности получать информации об использовании пожертвованного дара.

Письменный договор пожертвования выступает своеобразным гарантом прав благотворителя, при помощи которого он может контролировать использование пожертвования, а в случае ненадлежащего его пользования может применить к одаряемому санкции в виде отмены договора и возвращения пожертвованного имущества.

Дополнительно Договор пожертвования, заключенный в письменном виде является фактором, который ограничивает действия благополучателя по использованию дара, заставляя его пользоваться им по назначению и никак иначе.

О доходах для прихода

Мало что люди любят так, как считать чужие деньги. А уж деньги церкви любой добропорядочный гражданин просто таки обязан считать не менее трех раз в год. И , разумеется , как все культурное человечество сетовать на жадность попов, .Не так давно я уже писал о том Теперь поговорим, о том, откуда Церковь , собственно, берет деньги.

Возможно что для кого-то это откровение, но церковь не владеет крепостными крестьянами, землями и замками.

Основных источников дохода у храма три:Жертвы за требы Продажа в церковной лавке. Жертвы частных лиц и организацийТак и хочется написать от государства.

Но нет. От государства церковь обычно получает только проблемы.

Зато много (Везде надо искать позитив!).Жертвы за требы — это доходы от пожертвований за свечи, запись имен в синодики, от исполнения треб (крещение, отпевание, венчание ) и молебнов, и записок на проскомидию («О Здравии» и «О Упокоении»). Эти доходы в основном компенсируют расходы на коммунальные услуги по содержанию храма, жалованье духовенства и сотрудников прихода. А их -много. Если брать в пример наш приход, то собственно, священников у нас 6.

Плюсом — дьякон. В штате прихода же — около трех десятков человек.

Это и социальный работник, окормляющий нуждающихся, бухгалтер, работницы трапезной, дворник, уборщицы, хор. Одних только хористов — до 13 человек (состав у них плавающий). Раз мы уж о деньгах, то выход певчего — 500 рублей.

Много это? Нет, певчему это , конечно, мало, и работа в храме — это форма его жертвы Богу, помимо основной работы. Но для храма — это огромные траты. Завхоз, пара-тройка строителей (любой храм — это постоянная стройка и ремонт), водитель.

Да много кого еще. На большее чем это средств не хватает. Благодаря пожертвованиям своих прихожан приход лишь сводит концы с концами при условии, конечно, минимальных зарплат. Продажа в церковной лавке. Доход от распространения книг и церковных изделий.

Эти доходы идут на просветительские проекты, воскресные школы, детские дома, подарки заключенным, кормление нищих и т.д.

Не будет этих доходов – у храмов не будет возможности проводить разнообразные мероприятия. В храме , в церковных лавочках (за свечным ящиком) собирают свободные пожертвования на церковь.

Иногда это просто пожертвования, иногда они связаны с просьбой совершить какое-нибудь священнодействие, иногда с приобретением свечи или иконы, или книги и т.п. Но суть остаётся та же: жертва, а не плата. Особо ретивым поборникам благочестия, хочу сказать, что по моему мнению сбор пожертвований за книги и утварь — это не торговля баранами и размен денег в иудейском Храме, из которого Христос выгнал торговцев.

Наши бабушки с иконами и духовными книгами в безопасности)) Эти деньги — невелики, но важны.

Это подушка безопасности для храма. эти деньги новый храм не построишь, монастырские корпуса не отремонтируешь. Но можно поменять батареи. Отремонтировать полы.

Сделать другие полезные вещи.Жертвы частных лиц и организаций – целевые пожертвования на программы строительства и реконструкции. Речь идет о реставрации храмов, капитальном ремонте монастырских корпусов, благоустройстве прилегающей территории. На это нужны средства из внешних источников, которыми, как правило, являются целевые проекты по финансированию того или иного строительства.

Для этих целей формируется Попечительский совет храма или монастыря, создается программа возведения храма или реконструкции какого-то корпуса, разрабатываются концепция дизайна, архитектурный проект, под который, собственно и собираются пожертвования. Получив целевое пожертвование, приход должен быть готов представить копии документов, подтверждающих, что деньги потрачены в соответствии с указанным назначением платежа.

Эти копии могут потребоваться организации-жертвователю. И их может запросить (в письменном виде) налоговая инспекция. Спонсором такого проекта может выступить одна организация или более десяти-двадцати-ста попечителей.

В каких случаях необходима письменная форма договора пожертвования храму или церкви

Обремененность пожертвования целевым общеполезным назначением в случае его определения жертвователем как первостепенного мотива совершения пожертвования изначально требует письменного закрепления.

Такой вывод связан с тем, что нарушение такого назначения, согласно , влечет возможность наступления крайне существенных правовых последствий для обеих сторон сделки.Отсутствие письменного обличения создает для жертвователя препятствия в реализации его прав на контроль над соблюдением такого назначения и, более того, на возможность отмены сделки. Поэтому в случае пожертвования в пользу храма или церкви имущественного блага (денежных средств) стоимостью выше 3 тыс.

рублей целесообразно всегда оформлять договор в письменную форму.Однако, с точки зрения законности, письменная форма является обязательной лишь в исключительных случаях, определенных .

  • При обещании пожертвования в будущем. Кроме обличения, такой договор требует конкретизации пожертвования и четкого выражения намерений совершить его в будущем.
  • При пожертвовании юр. лицом суммы, превышающей 3 тыс. рублей. Согласно , любая сделка юр. лица требует письменного обличения.
  • При пожертвовании недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на нее требует предоставления письменного договора, являющегося основанием перехода права собственности.

К сведениюКроме указанных случаев, письменная форма потребуется при необходимости нотариального оформления ( Основ законодательства о нотариате). Оно, однако, вовсе не является обязательным, но может совершаться по волеизъявлению на то религиозной организации и жертвователя.Нарушение обязательной письменной формы в случаях, определенных , влечет ничтожность заключенного договора. Что касается нотариального оформления, то оно попросту невозможно.

Кроме того, отметим, что договор пожертвования в пользу церкви или храма не требует государственной регистрации.ПримерХристианская церковь адвентистов 7-го дня собирала добровольные пожертвования со своих прихожан. Один из прихожан, гражданин Л., в качестве пожертвования передал церкви 50 тыс. рублей, не указывая конкретного целевого назначения.

На собранные с пожертвований средства, не скрывая этого, церковь изготавливала предметы одежды, после чего продавала их, в том числе и своим прихожанам, в прицерковном магазине. Узнав об этом факте, Л. был возмущен, вследствие чего резко изменил свое отношение к исповедуемому учению и, будучи профессиональным адвокатом, решил отменить совершенное им ранее пожертвование, для чего подал иск в суд.В судебном процессе Л. утверждал, что, согласно , совершенное им пожертвование в пользу церкви было обусловлено ее уставными целями — распространение христианских идей, проведение богослужений, миссионерская деятельность, благотворительность, воспитание молодежи, помощь малоимущим прихожанам и т.д.

Изготовление же одежды и ее продажа являлись коммерческой деятельностью, что противоречило сущности церкви и общеполезности, на которую он и совершал пожертвование.

В связи с этим и на основании , он просил отменить дарение и возместить его ущерб.Представитель церкви в свою очередь утверждал, что совершаемая ими на пожертвования коммерческая деятельность была направлена на достижение исключительно уставных целей — со средств, вырученных с продажи предметов одежды, церковь ежедневно предоставляла бесплатные обеды более 150 их малоимущим прихожанам.

Что касается самого ведения коммерческой деятельности в церкви, то она осуществлялась в соответствии со «О свободе совести и религиозных объединениях», которая позволяет такую деятельность. Таким образом, общеполезность использования пожертвования имела место, в связи с чем представитель церкви возражал против его отмены.На основании вышеизложенного, суд принял решение отказать Л.

в его исковых требованиях и признать такое использование пожертвованных средств в рамках уставных уцелей религиозной организации.

Пожертвовать на Храм

Братья и Сестры! Дорогие друзья – посетители нашего сайта!

Господь учит нас не оставаться равнодушными к тем, кому необходима наша помощь, проявлять милость к нуждающимся и готовность к пожертвованию.

Жертвование – это особый вид служения Господу, который доступен каждому, независимо от того, состоятельный он или малоимущий. Жертвуя, мы приобретаем любовь Бога!

Что может быть ценней? Жертва – это еще и молитва за того человека, чье имя указано при пожертвовании – близких Вашему сердцу людей или за усопших родственников.

Пожертвования – не просто материальная или денежная жертва. Это акт, имеющий глубинную связь с духовным развитием человека, это Божественная привилегия, которая дана каждому православному.

Даже некрещеные могут участвовать в пожертвовании, тем самым, в прямом смысле слова, вложить свое имя в историю дела святого созидания.

Жертвуя, не забывайте о церкви, ведь она несет Слово Божье и также призвана помогать нуждающимся.

Каждый день Церковь молится за своих жертвователей и благотворителей. Эти молитвы будут возноситься к престолу Божиему столько, сколько храм будет стоять на земле. Одна из задач организации «Русская Православная Церковь OnLine» – содействие в сборе пожертвований для поддержки, ремонта и восстановления православных храмов и святых реликвий по всей Руси.

Средства, перечисленные на наш счет, направляются исключительно в соответствии с назначением платежа. Это может быть заказ службы, обряда или пожертвования конкретному храму. Любые дополнительные пожертвования направляются на благотворительную деятельность:

  1. распространение православных знаний и популяризации духовных ценностей в обществе, а также на развитие самого проекта.
  2. помощь детским домам и домам престарелых;
  3. организация освященных благотворительных трапез нищим, нуждающимся, малоимущим;

Реквизиты Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Церковная лавка онлайн» Юридический адрес: 142116, Московская область, город Подольск, улица Барамзиной, дом 3 корпус 1, помещение 7 Фактический адрес: 142116, Московская область, город Подольск, улица Барамзиной, дом 3 корпус 1, помещение 7 ОГРН 1145074411701 ИНН 5036146281 КПП 503601001 Банк: Московский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40702810738000020702 К/с 30101810400000000225 БИК 044525225 Получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Церковная лавка онлайн» Пожертвование Пожертвования – это не только деньги, это, прежде всего, дела и поступки.

Для развития проекта у нас всегда есть потребность в людях с литературными способностями, фотографах, имеющих благословение на съемку, оперативные координаторы для организации проведения служб в храмах российских городов, юристы для организации правового сопровождения нашей деятельности (заключение договоров с храмами, контроль денежных пожертвований и т.п.). С ветхозаветных времен были люди, творящие благие дела, жертвующие храмам свой труд или средства.

Пожертвование на храм равнозначно вечному поминовению в нем. На каждой литургии возносятся молитвы о «добродеющих» — людях, жертвующих на поддержание, ремонт или строительство храма. Вместе с ростом числа пользователей интернета увеличилось количество людей, жертвующих в режиме он-лайн на строительство Храмов и развитие православной жизни.

Свяжитесь с нами по электронной почте – приобщитесь к святому делу возрождения Православия в нашей стране!

Учет пожертвований в храме

Религиозная организация является в первую очередь юридическим лицом, поэтому ей необходимо вести обособленный учет всех поступающих пожертвований, независимо от предмета дара.