Как пользоваться картой тройка с телефона

Как пользоваться картой тройка с телефона

Как пополнить «Тройку» владельцам смартфонов на базе iOS


Алгоритм пополнения для Айфонов примерно такой же, но есть некоторые нюансы. В первую очередь скачивать приложение необходимо в другом магазине, но это происходит также бесплатно и быстро. Называется оно «Тройка. Пополнение карты Тройка».

После этого обязательно авторизоваться в нем, чтобы был доступ к информации. Включается модуль в разделе «Настройка» — просто передвиньте ползунок в зеленое положение.

После этого:

  1. впишите сумму (остальные данные заполняться автоматически);
  2. подтвердите списание средств.
  3. выберете пункт «Оплата»;
  4. зайдите в приложение;

Если кошелек «Тройки» прикреплен к банковском аккаунту, то данные о карте автоматически заполняться.

Если нет, то вам придется их прописать самим. При переводе средств на транспортную карточку платеж необходимо дополнительно активировать, чтобы избежать лишних действий, Услугами общественного транспорта ежедневно пользуются миллионы жителей и гостей столицы. Для удобства оплаты проезда Карта «Тройка» – универсальный инструмент для быстрой оплаты проезда в транспорте.
Для удобства оплаты проезда Карта «Тройка» – универсальный инструмент для быстрой оплаты проезда в транспорте.

С ее помощью москвичи Москва – это густонаселенный город. Высокая плотность населения заставляет общественный транспорт работать в усиленном

Можно ли привязать «Тройку» к Iphone?

Привязать карту к Iphone на операционной системе iOS возможно. После регистрации «Тройки» через приложение «Тройка.

Пополнение карты Тройка», созданное компанией Intervale, можно будет пополнять счет, и проверять его состояние. К сожалению, данным мобильным устройством нельзя будет пользоваться как полноценной картой, так как даже при поддержке технологии NFC их функционал является несколько ограниченным.Электронный кошелек «Тройки»2.95 (59%) 20 голос[ов]

На iOS

Еще недавно возможности привязки у пользователей айфонов не было.

Появилась она после разработки последних обновлений. После выхода ios 13 человек может пополнять счет. Рекомендуется использовать Apple Pay. Поездку на метро также можно оплатить посредством прикладывания пластика к информатору желтого цвета. Подобные устройства присутствуют на всех современных станциях метро.
Подобные устройства присутствуют на всех современных станциях метро. Если осуществляется платеж в Apple Pay, потребуется провести подтверждение через Touch ID.

Данный вариант не отправляет запрос на предоставление дополнительной информации. Идентификация и подтверждение операции осуществляется не через номер пластика, но через одноразовый код.

Для любителей оплачивать всё вокруг мобильным телефоном, был разработан специальный сервис с названием «Мобильный билет».

Суть сервиса заключается в том, что у вас появляется специальная симкарта (USIM) со встроенным в нее функционалом карты Тройка и упрощенным вариантом пополнения.

В предоставлении сервиса участвуют все основные операторы сотовой связи, вы можете смело пойти в офис своего оператора и требовать замены вашей обычной симкарты на USIM с приложением карты Тройка «Мобильный билет» ничем не отличается от обычной карты Тройка с тарифом Электронный кошелек, на него распространяются те же оплаты и предоставления Пополнение «Мобильного билета», размещенного на SIM-карте, происходит за счет перевода средств со счета мобильного телефона.

В предоставлении сервиса участвуют все основные операторы сотовой связи, вы можете смело пойти в офис своего оператора и требовать замены вашей обычной симкарты на USIM с приложением карты Тройка «Мобильный билет» ничем не отличается от обычной карты Тройка с тарифом Электронный кошелек, на него распространяются те же оплаты и предоставления Пополнение «Мобильного билета», размещенного на SIM-карте, происходит за счет перевода средств со счета мобильного телефона.

Оплата осуществляется также как и классической картой Тройка, касанием телефона к валидатору или турникету Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь:

  1. *, если модель телефона с двумя и более SIM-картами, то необходимо вставить SIM-карту в первый слот мобильного телефона;
  2. доступность услуги «Мобильные платежи».
  3. NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Мобильный билет

Описание Сервиса «». В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «ВымпелКом»), ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс».

Наличие sim-карт с сервисом «» необходимо уточнять у своего оператора связи.

За производство и распространение sim-карт с сервисом «» отвечает оператор связи.

  • Сервис «» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.
  • Сервис «» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте . Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.
  • Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
  1. ;
  2. доступность услуги «Мобильные платежи».

  3. NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «»;

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Стоимость подключения сервиса. Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается. SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса. Для того чтобы подключить сервис необходимо:

  • специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «», можно в салонах связи сотовых операторов;
  • мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;
  • После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса.

    Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

  • При подключении сервиса:
  1. со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г.

    Москвы.

  2. если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей.

    Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

  3. активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210 Отключение сервиса.

  • Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «» –> нажать «Выключить»: Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса — SIM-меню в разделе «» –> «Включить» (пункт меню доступен, после выключения сервиса).
  • Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

При замене sim-карты сервис «» может быть не доступен в течение суток.

Мой проездной, теперь и электронный

Доводилось ли вам слышать на эскалаторе объявление о том, что можно заблаговременно приобретать проездные билеты для того, чтобы не стоять в очередях у окошек, в которых служащие метрополитена продают проездные билеты? Те, кто пользуется только наземным транспортом, вынуждены спускаться в метро, чтобы пополнить «Тройку» – согласитесь, не очень удобно.

С новым приложением от Банка Москвы больше действительно не придётся терять время в очередях, или, в очередной раз пытаясь зайти в метро, становиться перед фактом нулевого баланса на транспортной карте «Тройка». Стоит отдельно отметить, что это действительно первое подобное приложение, позволяющее не только прочитать баланс любой транспортной карты (не только «Тройки», но и обычного билета с чипом, продающегося для городского наземного транспорта и метро), но и приобрести билет и сразу же записать его на имеющийся проездной.

Разработка готового приложения заняла немного времени, так как мы оперативно создали прототип, и больше времени потребовалось для кастомизации решения для нормальной работы на различных моделях телефонов. Самые критические функции, связанные с привязкой банковской карты, проведением платежа по ней и работе с профилем клиента, были нами сделаны быстро, так как это отлаженный и стабилизированный функционал. Что умеет «Мой проездной» Android-приложение для держателей карт любого российского банка позволяет получить полный цикл услуги по пополнению баланса карты «Тройка»: от проверки баланса до записи на карту информации о купленном билете.

Те, кто пользуется только наземным транспортом, вынуждены спускаться в метро, чтобы пополнить «Тройку» – согласитесь, не очень удобно Подобное приложение, позволяющее на мобильном устройстве в любое удобное вам время управлять состоянием и балансом транспортной карты, стало доступно рынку впервые.

Работает это следующим образом – если в вашем Android-смартфоне есть NFC-модуль (а здесь заранее стоит отметить тот факт, что не все смартфоны с поддержкой NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, использующиеся в «Тройке» – список проверенных устройств будет ниже), то с помощью вы сможете купить и записать на «Тройку» любой билет действующего тарифного меню: «Единый», «ТАТ» на 1-60 поездок, «90 минут» или проездной на 30, 90 и 365 дней.

Естественно – все покупки не облагаются никакой комиссией. Помимо этого можно с банковской карты напрямую пополнить баланс Электронного кошелька, а также прочитать текущий баланс билетов ГУП «Мосгортранс» (наземный транспорт) и ГУП «Московский метрополитен» (метро), которые записаны на вашу «Тройку».

Само приложение, уже доступное в магазине , является дальнейшим развитием «Единой платежной платформы» Банка Москвы. Уже сейчас в эту экосистему входят приложения «БМmobile.Кошелёк», «Переводы» и «Квартплата», а также городское приложение «Парковки Москвы». При этом используется единая учётная запись пользователя для всех приложений, что удобно не только в том случае, если вы являетесь клиентом непосредственно банка.

Поэтому и регистрация требуется только в том случае, если у вас ещё нет учётной записи в одном из вышеупомянутых приложений. А сделав её один раз, вы сможете использовать привычные вам логин и пароль в других приложениях Банка Москвы.

Согласитесь – это удобно. При решении задач, связанных с разработкой интеграционного слоя между смартфоном и бесконтактной картой, нами использовались стандартные системные библиотеки, лицензированные владельцем технологии – компанией «NXP Semiconductors». Основной проблемой стало собственно определение типа NFC-контроллера.

Изначально предполагалось использовать стандартные функции, позволяющие при старте аппликации определять – поддерживает ли установленный NFC-контроллер взаимодействие с картами стандарта «Mifare Classic» или нет.

В итоге пришлось модифицировать уже согласованный дизайн, поскольку выяснилось, что довольно большой процент бюджетных китайских смартфонов, оборудованных NFC-контроллером, всё-таки прекрасно поддерживает взаимодействие с «Тройкой», но при этом системная функция возвращала совершенно иной ответ. Вообще, читая отзывы на маркете, начинаешь понимать несущественные на первый взгляд упущения. Так, например, многие думают, что бумажные билеты и карта «Тройка» – это одно и то же, и сильно удивляются, почему их карту приложение «Яндекс.Метро» читает, а приложение «Мой проездной» – нет.

На самом деле, это совсем не так, «бумажные» билеты реализованы на носителях стандарта «Mifare Ultralight», а карта «Тройка» (на самом деле многоразовый носитель) использует стандарт «Mifare Classic», а это две большие разницы.

Мы, кстати, в ближайших релизах поддержим чтение баланса «бумажных» билетов.

В целом поддержка работы с бесконтактными картами посредством мобильного телефона – это отдельная предметная область, поскольку питание бесконтактных карт реализовано на принципах индуктивности (чтобы было понятнее – вспомните обычный трансформатор, в нашем случае карт-ридер – это одна половинка трансформатора, а бесконтактная карта – другая половинка), и во многом это больше инженерные вопросы, чем собственно прикладное программирование. Например, если чехол вашего смартфона поддерживает бесконтактную зарядку, то вероятность того, что даже при «правильном» NFC-контроллере будут читаться бесконтактные карты, не сильно высока.

Дополнительные проблемы – это так называемые дуальные карты (т.е. карты, поддерживающие работу по контакту и бесконтакту), данные карты не только требовательны к питанию, но и зачастую требуют реализации для них отдельных алгоритмов взаимодействия. Покупка поездок и пополнение «Тройки» И всё-таки, пожалуй, одной из самых востребованных функций приложения является возможность электронной покупки билетов и их последующей записи на карту «Тройка».

Само приложение, уже доступное в магазине , является дальнейшим развитием «Единой платежной платформы» Банка Москвы В самом приложении можно приобрести любой билет на городской транспорт требуемого номинала.

При этом вы можете не волноваться за безопасность собственных транзакций, так как приложение использует технологию 3D Secure для защиты всех осуществляемых с помощью него покупок.

Данные привязанной карты сохраняются в зашифрованном виде в базе данных «Единой платежной платформы» Банка Москвы.

В интерфейсе между приложением и «Платформой» данные карты не передаются ни в каком виде.

Сама «Платформа» сертифицирована по стандарту PCI DSS, а компания-оператор «Платформы» обслуживает не только Банк Москвы, но и Сбербанк России, Альфа-Банк и компанию Аэрофлот в части электронной коммерции.

Дополнительно следует отметить, что каждая финансовая транзакция передается по закрытому на программно-аппаратном уровне каналу и дополнительно маскируется с использованием аппаратных средств шифрования.

Приобретя таким образом билет, вы можете сразу же записать его либо на транспортную карту «Тройка», либо на аналогичное транспортное приложение. Также, в случае, если ваш смартфон не может считать данные с транспортной карты, вы всё равно можете совершить «отложенное» пополнение «Тройки» в режиме электронного кошелька.

Справка: Транспортная карта «Тройка» в режиме электронного кошелька позволяет пополнять баланс любой суммой средств и оплачивать таким образом проезд по цене чуть дешевле покупки отдельных проездных на каждый отдельный вид транспорта.

История покупок и операций удобно отображается в приложении.

Наконец, для вашего же удобства можно привязать неограниченное количество банковских карт любых российских банков (за небольшим исключением в виде карт «Momentum Maestro» и «MasterCard Maestro» Сбербанка России) для быстрого пополнения «Тройки» в дальнейшем. К тому же, привязанную в одном приложении карту будет «видно» и в любом другом приложении, выпущенном в рамках «Единой платежной платформы» Банка Москвы.

Сам цикл именно покупки билета и перевода его в электронную форму следующий: Приложение взаимодействует с «Единой платежной платформой» Банка Москвы, которая в свою очередь имеет интерфейс взаимодействия со шлюзом Мосгортранса и интерфейс взаимодействия с процессинговым центром Банка Москвы. По отложенному пополнению Платформа взаимодействует с ПАК ЦОТТ метрополитена.

А дальше всё просто: считал сектора карты «Тройка», отдал информацию в шлюз, получил обратно список билетов, возможных к покупке для данной карты, выбрал конкретный билет, заплатил, записал билет на карту. Если запись по каким-то причинам не прошла – деньги автоматом возвращаются клиенту.

«Тройка» с социальным элементом

Наконец, две «последние» по своей значимости функции скорее косметические, нежели функциональные. В приложении вы можете привязать к своей учётной записи аккаунты социальных сетей Facebook и ВКонтакте для авторизации с использованием данных ID-систем.

А любители прекрасного смогут установить на собственный аватар любую картинку с телефона или сделать селфи специально для .

Список поддерживаемых устройств: Sony Xperia ZR Sony Xperia Z Sony Xperia Z2 Sony Xperia Z3 Sony Xperia Z3 Dual Sony Xperia М1 Sony LТ25i/Xperia V LG Optimus 3D Max LG Optimus G LG Optimus G Pro LG Optimus 4X HD LG Optimus L5 LG Optimus L7 LG Optimus LTE LG Optimus Vu LG Optimus Vu 2 LG Prada 3.0 Samsung Galaxy Nexus I9250 Samsung Galaxy S5 G900 Samsung Galaxy Note II Samsung Galaxy SIII GT-I9300 Samsung Galaxy Core Samsung Galaxy Core DUOS Lenovo Sisley S90 Lenovo VIBE Z2 Lenovo P780 HTC One (Android Kitkat) HTC Desire 610 HTC One X (Android Kitkat) ALCATEL ONETOUCH POP S9 HUAWEI ASCENT P7 Acer Liquid Express Acer Liquid Glow Asus Padfone 2 Motorola Droid Razr Motorola Droid Razr HD Motorola Droid Razr Maxx HD Google Nexus 7 NXP PN65 Panasonic ELUGA ZTE Grand S ZTE PF200 ZTE Grand X ZTE Render ZTE Kis ZTE Sprint Flash Теги: Добавить метки

  1. 217k
  2. +23
  3. 45

Поделиться публикацией

Укажите причину минуса, чтобы автор поработал над ошибками Отправить анонимно

Путеводитель для болельщика

В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился Кубка конфедераций. «К Кубку конфедераций ФИФА — 2017 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей.

Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.

Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке.

Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций . Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году.

Его скачали уже более 375 тысяч пользователей. Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов.