Как оформить прицеп пчелка

Комплектации


8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:

  1. Самая простая конструкция идет без тента;
  2. Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
  3. Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
  4. Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).

Если вы используете низкий , его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.

Популярные модели

На рынке образовалась своя лидирующая группа. Рейтинг составлен исходя из спроса и отзывов самих пасечников, а также мнения специалистов в этой отрасли.Потому если вы не согласны с представленными в списке моделями прицепов, тогда аргументируйте свою позицию в комментариях. Будет очень интересно узнать ваше мнение.

Возможно, вы сами подскажете достойные экземпляры, которые отлично подойдут для перевозки и содержания ульев.В список входят тех автоприцепы, которые предназначены для легковых автомобилей и могут применяться как для транспортировки, так и для сезонного содержания на них пчелиных домиков.

Нужно ли ставить на учет автоприцеп собственного производства

Согласно приказам МВД №282 02.03.02, №1001 24.11.08 и постановлению правительства РФ №938 12.08.94, любое эксплуатируемое транспортное средство подлежит регистрации в течение десяти дней, в том числе изготовленное самостоятельно.

Не знание закона не освобождает от ответственности, а нарушение и подавно.

Поэтому каждого новоиспечённого «товарища» следует поставить на учёт в ближайшем подразделении ГИБДД.

Инвентарь для кочевой пасеки

Инвентарь пасеки условно делят на 3 вида: Инвентарь для осмотра семей пчел:

  1. Дымарь — состоит из цилиндрического корпуса, закрытого крышкой, мехов (роль поддувала для углей). В корпусе устройства находится стакан с отверстиями в нижней части. Он предназначен для сгорания “топлива”.
  2. Стамеска из стали с загнутым концом — используется как рычаг для того, чтобы зацепить рамку; обратная заостренная сторона применяется для очищения рамок и пчелиных домиков;

Важно! В качестве “топлива” используется грибы-трутовики, прогнившие щепки из ольхи, березы, ивы, те материалы, которые выделяют при сгорании много дыма.

В качестве успокоительного для пчел используют сушеные мелиссу, мяту.

  1. Паяльная лампа или газовый баллончик — используются для обеззараживания ульев перед помещением в них семей пчел.
  2. Вешалка-держатель — для подвешивания рамок при осмотре семьи (на 2-4 шт.).
  3. Переноска рамок — фанерный ящик с крышкой и ручками для удобства переноски. Вмещает 8-10 рамок. Может быть использован для кратковременного размещения насекомых — отводка, снятого роя. Дополнительно предусмотрены леток и крышка-сетка.
  4. Щетка для сметания пчел с рамок, для уборки в весенний период. Должна быть мягкой, чтобы не нанести травмы насекомым;
  5. Холст — отрез хлопчатобумажной или льняной ткани. Им закрывают рамки в гнезде.
  6. Металлический захват — выполняет роль щипцов при извлечении рамок.

Инвентарь для ухода за матками:

  1. Клеточка Титова — коробочка с сеткой, 2 отверстиями — входным и для корма. Используется для изоляции матки в гнезде, транспортировки, подсадки в новую семью, для защиты.
  2. Решетка разделительная — пластина из белой жести или пластмассы размером 446×235 мм, имеет продолговатые отверстия, расположенные рядами.С помощью решетки разграничивают гнезда для выделения изолятора, вывода матки.
  3. Колпачок — используется для подсаживания племенной матки в семью, для изоляции матки при смене старой на молодую.

    Состоит из жестяного обода (диаметром 90, 120 мм), сетки и креплений.

Инвентарь для работы с рамками:

  1. Круглогубцы — для продевания проволоки в отверстия на рамке.
  2. Каток со шпорой — для наващивания холодным методом.

    Состоит из валика и зубчатого диска.

  3. Лекало специальное — для наващивания рамок гребешком, катком или электрическим наващивателем.
  4. Шило — в боковых рейках рамок делают отверстия, чтобы натянуть проволоку.

Инвентарь для откачки меда:

  1. Нож с широким плоским двусторонним лезвием — для распечатывания сот. Используется нагрев водой, паровой нож или электронож.
  2. Сито для процеживания меда (диаметр отверстий 1-3 мм).

Инвентарь необходим не только в период активной жизни пчелиных семей, но и на пасеке и подготовке к зимовке.

Смотрите видео о необходимом инвентаре для пасеки

Прицеп для перевозки пчел

Сегодня производители предлагают различные конструктивные устройства, в том числе прицеп для перевозки пчел на легковом автомобиле.

Это бортовое устройство, на которое можно разместить до 24 штук пчелиных домиков.

Устанавливаются домики рядами. На таком устройстве ульи оставляются на нужный промежуток времени, затем возвращаются обратно на пасеку.

Прицеп для пчёл Для удобства пчеловоды доработали конструкцию и оборудовали ее выдвижным механизмом.

Он существенно упрощает работы по постановке, снятию. Также дополнительно оборудуется навес, чтобы неблагоприятные условия не навредили насекомым.

Регистрация самодельного прицепа

Добрый день форумчане!

Решил оказать помощь желающим заняться индивидуальным техническим творчеством! Если у Вас есть самодельный прицеп или же Вы хотите его изготовить своими руками, то Вам будет интересна эта тема. Здесь предлагаю рассматривать технические вопросы изготовления, особенности требований регламента, а так-же документальное сопровождение процесса изготовления.

Здесь предлагаю рассматривать технические вопросы изготовления, особенности требований регламента, а так-же документальное сопровождение процесса изготовления. С 01 января 2015 г. на территории РФ стал действовать Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011) взамен приведенного выше Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв.

постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720). В пункте 1 раздела I «Общие положения» Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (утв.

Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877) говорится, что настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза. В нем же приводится понятие «выпуск в обращение» — разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза.

«единичное транспортное средство» — транспортное средство: — изготовленное в государствах – членах Таможенного союза: в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; — ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет; Таким образом самодельный прицеп (прицеп изготовленный в порядке индивидуального технического творчества) является единичным транспортным средством выпускаемым в обращение на территории Таможенного союза (РФ, Белорусия, Казахстан).

Согласно п. 68 раздела V «Оценка соответствия» Технического регламента: «Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений.
Согласно п. 68 раздела V «Оценка соответствия» Технического регламента: «Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений.

Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства.» п. 70:

«Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится в следующем порядке: 1) подача заявки и прилагаемых документов, предусмотренных приложением № 12 к настоящему техническому регламенту, в аккредитованную испытательную лабораторию; 2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней; 3) идентификация единичного транспортного средства; 4) проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 11- 14 и приложениями №№ 4 –6, пунктом 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;»

«Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации, в том числе, по идентификационному номеру, техническую экспертизу конструкции транспортного средства, в том числе, необходимые испытания и измерения, и по их результатам оформляет протокол.» «По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства.

Форма указанного документа предусмотрена приложением № 17 к настоящему техническому регламенту. В случае несоответствия единичного транспортного средства требованиям настоящего технического регламента оно может быть приведено в соответствие и представлено в аккредитованную испытательную лабораторию для повторного проведения проверки выполнения требований.» Ну думаю с законодательной стороны я расписал, а теперь расскажу как все это делается: 1.

Изготавливается прицеп или чертежи будущего прицепа (сразу скажу, что при выполнении п.5. потребуется доказательство права собственности на изготовленный вами прицеп (товарные и кассовые чеки или договоры купли-продажи на узлы, агрегаты и комплектующие) поэтому при покупке железа берите все чеки даже если покупаете на металлоломке и разборке) 2.

потребуется доказательство права собственности на изготовленный вами прицеп (товарные и кассовые чеки или договоры купли-продажи на узлы, агрегаты и комплектующие) поэтому при покупке железа берите все чеки даже если покупаете на металлоломке и разборке) 2. На основании копии паспорта и фотографий прицепа (или чертежей) уполномоченной организацией на него присваивается VIN-номер и выдается

«Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества»

. Vin-номер имеет вид: X99RUS000########.

3. Если VIN-номер получался на основании чертежей, то изготавливается прицеп.

4. На прицеп наносится VIN-номер (имейте ввиду данная процедура абсолютно законна т.к. вы являетесь изготовителем). 5. Подается заявка в ИЛ на проведение испытаний.

6. ИЛ проводит изучение всех документов, измерения и испытания.

7. Если все отлично, и все соответствует требованиям, то выдается Свидетельство о безопасности конструкции. Если же нет, то нужно доводить до соответствия.

8. Затем обы свидетельства подаются на пункт регистрации транспортных средств, где на их основании выдается ПТС. Ну и последнее, немного по требованиям: 1.

Если Ваш прицеп категории О1 (полная масса до 750 кг), то тут основные требования по расположению светотехники и маркировке. 2. Если прицеп категории О2 (полная масса от 750 до 3500 кг), то тут уже должны быть тормоза, а соответственно будет необходимо проводить их испытание. 3. Если же прицеп полной массой более 3500 кг, то на нем уже должна быть тормозная система с ABS!

Подробности здесь: Любой регион России, Свидетельство БКТС Белоруссия и Казахстан. В принципе все, если кому-то, чего-то не понятно обращайтесь. Скажу одно не спрашивайте какие документы готовить для отправки и куда обращаться, этим я зарабатываю, форумчанам 50% Добавлено спустя 16 минут 18 секунд: А вот таких красавцев народ уже придумал.
Скажу одно не спрашивайте какие документы готовить для отправки и куда обращаться, этим я зарабатываю, форумчанам 50% Добавлено спустя 16 минут 18 секунд: А вот таких красавцев народ уже придумал.

Требования к самодельному прицепу

Именно тем, кто не желает пользоваться серийными моделями промышленного изготовления, а предпочитает явить миру образец собственного инженерно-конструкторского гения, мы и адресуем наш материал.

Прежде всего заметим, что каждый, кто хочет самостоятельно изготовить прицеп, а затем использовать его по прямому назначению, должен уяснить, что существуют требования, регламентирующие этот процесс.

Все они сосредоточены в Техническом регламенте ТРТС-018-2011, который действует на территории Таможенного Союза с 01.01.2015.

Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер. Затем следуют , а также проводятся испытания.

Полученные результаты заносятся в итоговый протокол. На основании этого протокола делается вывод, можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю.

Если все в порядке, то выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции ТС. Если по результатам испытаний прицеп признан несоответствующим нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и повторное представление.

Что касается основных требований, предъявляемых лабораториями к прицепам, то их можно условно разбить на три части:

  1. Для третьей категории полной массой свыше 3500 кг – обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы.
  2. Для первой категории прицепов полной массой до 750 кг – в фокусе внимания светотехника и маркировка.
  3. Для второй категории полной массой 750-3500 кг – обязательное наличие тормозов и протокола их испытаний.

Откуда появляются подобные ТС

Прежде чем поговорить о том, как ездить с прицепом, у которого отсутствуют документы, проясним один интересный вопрос. Он касается появления в распоряжении у людей подобных конструкций.Причин на самом деле есть несколько. Их можно разделить на несколько категорий.

Рубрика:

  1. Прицеп был случайно найден где-нибудь у деда в гараже, остался в качестве условного наследства. Но никаких документов на ТС найти вы не можете;
  2. Вы намеренно решили купить прицеп, хотя продавец предупреждал в объявлении, что мол продам прицепное транспортное средство без документов или части необходимых бумаг;
  3. Речь идет про самодельный автоприцеп. К примеру, кто-то собрал конструкцию , либо вовсе использовал подручные материалы.

Замечу, что о регистрации мы уже говорили в соответствующем материале, который вы найдете по ссылке. Не вижу смысла снова останавливаться на этом же вопросе.Потому в данном материале рассмотрим условную ситуацию.Предположим, что вы купили ТС заводского типа от какого-то производителя. При этом документов на него нет.

Нужно каким-то образом зарегистрировать это чудо на колесах. Можно ли оформить конструкцию в таких условиях?

Да. Намеренная покупка или случайная находка прицепа без бумаг имеет свои последствия, которые связаны со сложностью постановки на учет. Ведь езда с таким прицепным устройством считается незаконной, и при отсутствии разрешения полагается штраф.

Причем многократный, пока ТС не будет зарегистрировано по всем правилам.Ситуацию смоделировали. Теперь будем искать способы выходя из нее и решения вопроса в свою пользу.

Как собрать прицеп для пчел своими руками: 5 шагов

Прицеп для пчел своими руками, подходящий для легкового авто, можно сделать, используя следующие комплектующие и инструменты:

  1. электродрель;
  2. болгарку;
  3. раму для каркаса;
  4. аппарат для сваривания деталей;
  5. ручной инструмент.
  6. уголки и панели из пластика;
  7. доски и листы металла для пола;
  8. трубы круглого и прямоугольного сечения;

Последовательность действий:

  • Уголками размечают местоположение ульев и прикрепляют колеса.
  • С помощью уголков устраивают крепление для будущей крыши, которую делают из пластмассовых панелей.
  • Из прямоугольной трубки делают раму (размеры 180 см на 240 см) и соединяют с каркасной рамой. Также из трубки того же типа делают выдвижные санки.
  • Конструируют пол, соединяя доску (верх пола) с металлическим листом (низ).