Характеристика студента пед вуза проходившего пассивную практику в школе

Характеристика студента пед вуза проходившего пассивную практику в школе

Характеристика на студента-магистранта по итогам практики в образовательной организации педагогического ВУЗа, психолого-педагогическое направление


Бланк образовательной организации ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ о работе студента наименование университета факультета наименование группы номер ФИО студента ФИО студента наименование ОО, факультета, номер группы с даты практики прошла производственную практику в наименование ОО. Во время прохождения практики ФИО показала себя как человек с активной социальной позицией, человек творческий. Характер доброжелательный. Из профессиональных качеств стоит отметить высокий уровень работоспособности, высоким уровнем исполнительности, с хорошим знанием теоретического материала по всем направлениям работы психологической службы в ОО. Активно включилась в учебно-воспитательный процесс ОО.

За время прохождения практики студент ФИО выполнила в полной мере объем программы практики.

С полной мерой ответственности и серьезности подошла к выполнению необходимых заданий. Согласно программе практики были реализованы следующие виды деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная и профилактическая; научно-исследовательская.

В период с дата практики года студентом ФИО были применены на практике следующие мероприятия: анализ особенностей организации и содержание работы ОО, в которой проходила практика по сопровождению детей с ОВЗ; посещено и представлено в психолого-педагогическом анализе три занятия; проведены занятия с включением материалов магистерского исследования; консультирование участников образовательных отношений; представлена психолого-педагогическая характеристика группы обучающихся, участвующих в магистерском исследовании. На высоком и хорошем уровне были продемонстрированы следующие профессиональные навыки и умения: проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием психолого-педагогических технологий; проектирование и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии; проектирование коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий; изучение и систематизация достижений российских и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. Исходя из оценки профессиональных и личностных качеств студента ФИО можно сделать вывод о том, что полнота и качество выполнения программы практики усвоены в полном объеме.

Должность наставника/руководителя практики от ОО ФИО

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии.

Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4. Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г.

проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О.

внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О.

нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П. ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г.

по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.

Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222). В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.
В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.

Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им.

Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей.

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность. Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О.

студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г.

по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики. Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать. Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Характеристика на студентку, проходившую государственно-аттестационную практику в школе

Характеристика Волощук Юлии Анатольевны, проходившей государственно-аттестационную практику в МБОУ СОШ № 45 г.

Нижнего Тагила, в 3- а классе с 13 февраля по 11 марта 2012 года. Юлия Анатольевна выполнила план практики в полном объеме. Студентка в ходе практики показала достаточный уровень освоения программ психолого-педагогического и предметного цикла, умеет ориентироваться в учебном материале, с учетом региональных особенностей ГОС НРК, поэтому обладает способностью к созданию и реализации своего проекта педагогической работы, способностью к конструктивному сотрудничеству с педагогами, детьми, родителями в общеобразовательном учреждении.
Студентка в ходе практики показала достаточный уровень освоения программ психолого-педагогического и предметного цикла, умеет ориентироваться в учебном материале, с учетом региональных особенностей ГОС НРК, поэтому обладает способностью к созданию и реализации своего проекта педагогической работы, способностью к конструктивному сотрудничеству с педагогами, детьми, родителями в общеобразовательном учреждении.

Умеет установить контакт с ребятами, создать на уроке и вне его обстановку доверия, доброжелательности, положительного эмоционального настроя, защищенности каждого ребенка, умеет организовать диалог с учениками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.

Все уроки и внеклассные мероприятия были проведены методически грамотно, научно, целенаправленно, каждый урок достиг цели. Девушка умеет переработать учебный материал, сделать его доступным, интересным (определить тему и сформулировать конкретные цели изучения предмета, подобрать содержание, определить объем, продумать приемы и методы, распределить время на уроке.) Для активизации внимания, любознательности Юлия Анатольевна использовала наглядные пособия, занимательный и игровой материал, вовлекала в работу каждого ученика, подбирала такие виды работ, которые заставляют детей мыслить, делать самостоятельные выводы, обобщать.

Она может организовать деятельность учащихся в группах и регулировать внутригрупповые отношения (это просматривалось как на уроках, так и во внеурочное время). Юлия Анатольевна владеет умениями анализировать и оценивать результаты педагогической деятельности, выявлять причины затруднений и корректировать их.

Я довольна работой студентки, чувствуется хорошая подготовка, готовый и грамотный педагог, умеющий по ходу урока перестроиться, преодолеть возникшие проблемы и трудности. К работе Юлия Анатольевна относилась добросовестно, ответственно. Ребята учились у Юлии Анатольевны с желанием и увлеченностью, чувствовали постоянно ее поддержку, гуманное отношение.

Студентка проявила профессионально значимые качества: способность понимать внутренний мир другого человека, способность условно идентифицировать себя с воспитанником, увидеть мир его глазами. Хочу выразить огромную благодарность Волощук Юлии Анатольевне за отличную, добросовестную работу.

Она смогла достойно, ответственно подойти к образовательному процессу, найти взаимопонимания с учащимися и провести уроки на профессиональном уровне. Спасибо за хорошую подготовку преподавателями НТПК №1 педагогических кадров. Выпускники ответственно, добросовестно относятся к государственной практике, владеют системой знаний о ребенке как субъекте образовательного процесса, умеют анализировать и оценивать уровень обученности, воспитанности, развития детей, знают о закономерностях педагогического процесса, о цели образования, задачах, содержании, формах, методах и средствах воспитательно-образовательной деятельности.

Оценка за весь период практики: «5 (отлично)» 12.03.2012 год Директор МБОУ СОШ №45 Зарипова М.С.

Учитель _______________Лупей В.В.

Пример характеристики

ПримерХарактеристика студентки********, студентки 4 курса ********** факультета, проходившей педагогическую практику в ***********.В период прохождения практики, с 8 февраля по 22 марта 2017 года, ******** провела уроки алгебры и геометрии в 8 классах, уроки информатики в 5 и 7 классах. Всего проведено 11 уроков. Организация соответствовала требованиями ФГОС, в структуру которых непременно включались этапы мотивации и актуализации знаний, физминутка и рефлексия.

Были даны уроки различных типов: открытия новых знаний и их систематизации. В качестве средства формирования УУД, использовались такие приемы, как групповая работа, проблемное изложение учебного материала.

При проведении уроков применялись математическая программа GeoGebra, мультимедийные презентации, дидактический материал.Студентка ответственно относилась к подготовке занятий, показала хорошие знания методического и учебного материала, уверенно ориентировалась в них. Это позволило достойно и качественно провести уроки. Учащиеся активно выполняли задания, с интересом принимали любую предложенную форму работы на уроке.

В процессе ********** держалась уверенно, с достоинством выходила из непредвиденных ситуаций, находила верные решения и ответы.Осуществляя функции классного руководителя, ********** подготавливала детей к участию в общешкольных и классных мероприятиях, проводила классные часы, проверяла дневники, посещала уроки.

Совместная деятельность и времяпровождение способствовали формированию доброжелательных отношений с учениками.*********** присущи такие качества, как добросовестность, дисциплинированность, ответственность. Это творческий и коммуникабельный человек, умеющий строить взаимоотношения как с детьми, так и с учителями.

Подпишитесь на свежие новостиE-mail*Важно знать!

  1. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  2. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  3. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Анонимно
  2. Профессионально
Рекомендуем прочесть:  Все прямые т косвенные налоги

Поставьте оценку:

5,00

Загрузка.2567 просмотров Характеристика

Практика классного руководителя

Характеристика на студента-практиканта по практике в школе, Ф.

И. О., пребывавшую в качестве классного руководителя в средней общеобразовательной школе №.

в период с 4 сентября по 5 октября.(Ф. И. О.) проходила в качестве классного руководителя 5 класса «В».Перед студенткой стояли задачи в наблюдении за классом, ведении документации и проведении воспитательной работы с детским коллективом.За период прохождения практики сумела показать себя всесторонне развитым педагогом.

И. О.) проходила в качестве классного руководителя 5 класса «В».Перед студенткой стояли задачи в наблюдении за классом, ведении документации и проведении воспитательной работы с детским коллективом.За период прохождения практики сумела показать себя всесторонне развитым педагогом. При заполнении документации, а именно характеристик на учащихся, социального паспорта класса, были отмечены высокий уровень грамотности практикантки, владение научной педагогической терминологией, внимательность и аккуратность.На этапе наблюдения за детским коллективом сумела заметить основные положительные и отрицательные стороны класса и, проанализировав, правильно подобрала пути решения проблем.Провела ряд классных часов и воспитательных мероприятий, которые были направлены на сплочение детского коллектива.Особо удачным можно считать воспитательный урок, посвященный толерантности. Подобрав необходимые приемы и стратегии, получила отдачу от детей, положительные отзывы и интерес развивать тему дальше.Одним из запомнившихся мероприятий стал «Осенний бал» для учащихся 5-6 классов.

Помогла детям класса подготовиться на высшем уровне и получить победы в номинациях «Лучший осенний чтец», «Мистер Осень».Студентка на высоком уровне владеет информационно-коммуникационными технологиями и использует их в своей педагогической деятельности.На протяжение всей практики регулярно велись проверки дневников, состояния учебников, отслеживалась посещаемость уроков детьми.

Приучала детей к систематическому дежурству в классе и школе.При возникновении конфликтных ситуаций практикантке удавалось их уладить, не обидев никого.За время своей работы сумела стать хорошим наставником и отличным другом для учеников, только перешедших в среднее звено, находящихся в кризисном периоде.Особое внимание уделяла навыкам самоуправления в классе. Среди ребят были четко распределены роли и обязанности, следила за их выполнением.Классный руководитель и администрация школы считает, что Ф.

И. О. справилась со своей работой на отлично, и выставляет за практическую деятельность отметку «5».

Схема характеристики

В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

  1. Знание практикантом программ, содержания в них учебной информации.

…На уроках была уверенной, владела содержанием урока, доводила материал до учеников, стремилась вовлекать в учебный процесс всех учеников класса, никого, не выделяя Теоретические знания практикантки на высоком уровне…

  1. Умеет ли практикант заниматься планированием, планировать ежедневные уроки, готовить нужные наглядные материалы для проведения урока.

…Студентка правильно планирует уроки, обеспечивая связь подачи материала с примерами из жизни, умеет разрешать возникающие задачи по воспитанию, благотворно влияет на сознание учеников, грамотно использует подготовленные наглядные материалы. Практикантка умеет примерять методику подачи материала на уроках.

Большее время на уроках занималась практической демонстрацией примеров из жизни, требовала от учеников выполнения уроков на должном уровне.

Обеспечивала условия для разностороннего развития учеников путем проблемных задач, вопросов…

  1. Умеет ли владеть фактическими наглядными материалами.

…С ответственностью выбирала описание материала для обучения и готовила уроки с учетом наглядных материалов классного кабинета…

  1. Умеет ли идти к поставленной цели, правильно акцентировать задачи проводимого урока по теме.

…Ответственно готовила уроки, подбирала практические задания для учеников. Оформлялись скрупулезные конспекты с отображением наглядных материалов по запланированной теме…

  1. Способность к творческому подходу при планировании урока.

Стремилась преподавать на уроках инновационные новшества с учениками. В классе с учениками доброжелательна и одновременно требовательна, продемонстрировала знание психологии детей, с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.Внеклассные занятия обеспечили сплочение учеников класса, развитие творческих наклонностей детей.

Справедливо оценивала знания учеников …

Характеристика студента (педагогическая практика)

ОБРАЗЕЦХарактеристикастудента вуза Ф.И.О.,проходившего преддипломную педагогическую практикув МОУ Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11.

За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах. Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений.

Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред.

В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 — 9 классах.Ф.И.О.

обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими.

Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.Студент Ф.И.О.

старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций.

Использует метод словесного поощрения.Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированны.

Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения.

Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.Оценка за практику: 5 (отлично) Директор МОУ___________Ф.И.О Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03.

2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки.

Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом.

На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт.

На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы. Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Какая информация указывается в характеристике

При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов.