Фмс мвд выдача паспортных данных прокуратуре

Информационные сервисы ГУВМ МВД для иностранных граждан и лиц без гражданства


Иностранные граждане и лица без гражданства также могут воспользоваться сервисами, предоставляемыми сайтом МВД РФ.

  • Проверка наличия оснований для неразрешения въезда на территорию Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства по линии МВД России
  • Проверка действительности разрешений на работу и патентов на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства.
  • Высококвалифицированные специалисты. Поиск ходатайств.
  • Высококвалифицированные специалисты. Подача ходатайства.
  • Проверка действительности приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

На сайте ГУВМ МВД РФ иностранные граждане и лица без гражданства могут сформировать квитанцию для оплаты госпошлины, а также проверить готовность разрешения на временное проживание и вида на жительство в России.

К сожалению, сервис «Проверка готовности гражданства РФ», который является очень востребованным, до сих пор не возобновил свою работу.

Ряд государственных услуг требуют личного присутствия заявителя (иностранного гражданина или лица без гражданства) в подразделении по вопросам миграции МВД РФ. На официальном сайте сведения об этих услугах представлены в общем виде.

Более подробную информацию можно найти:

  1. Программа добровольного переселения соотечественников — .
  2. Упрощенное получение гражданства РФ носителями русского языка — .
  3. Получение вида на жительство в России — .
  4. Соглашение об упрощенном порядке приобретения гражданства — .
  5. Получение РВП в РФ — .

Можно ли поменять паспорт через мфц

Административный штраф на основании статьи 19.15 КоАП РФ за несвоевременную замену — от двух до пяти тысяч рублей. Кроме того, с просроченным документом невозможно, например, купить билет на самолет или взять кредит.

С 1 февраля в формате «одного окна» можно получить паспорт через МФЦ, а не только отдать бумаги для его оформления в случае утраты или смены фамилии.

После оформления документов, принятых от гражданина, сотрудник центра госуслуг обязан в трехдневный срок направить пакет в МВД. Передача полномочий по выдаче основного удостоверения личности на сроки его изготовления не влияет, а так как вся информация передается по электронным каналам, то, вероятно, срок даже сократится.

Какой категории граждан выдает паспорта главное управление мвд россии по городу москве

Большинство жителей этого региона были приняты в российское гражданство совсем недавно. Поэтому, в их новых паспортах код начинается с цифры 900.

Она означает, что он выдан ГУВМ МВД. Отдельный код — 910, предусмотрен для тех, кто получает удостоверение личности российского гражданина в Севастополе.

Третья цифра первой части может оканчиваться на 0, 1, 2 и 3. Они означают:

  1. «1» — выдан ПВС при МВД, УВД или ГУВД.
  2. «3» — отделением полиции.
  3. «0» паспорт был выдан управлением ФМС.
  4. «2» — выдан ОВД района или города.

Например, первые три цифры кода «522» означают, что паспорт был выдан ОВД в Нижегородской области, «683» — отделом полиции в Тамбовской области, «381» — ФМС в Иркутской области. Таким образом, мы теперь знаем, что означают первые три цифры кода.

А как расшифровать другие три цифры из второй части – спросите вы.

Для проверки наличия или отсутствия оснований для неразрешения въезда в Россию необходимо заполнить все поля формы.

Пол* Женский Мужской Гражданство* АБХАЗИЯ АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН АЛБАНИЯ АЛЖИР АМЕРИКАНСКОЕ САМОА АНГИЛЬЯ АНГОЛА АНДОРРА АНТАРКТИДА АНТИГУА И БАРБУДА АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ АРУБА АФГАНИСТАН БАГАМЫ БАНГЛАДЕШ БАРБАДОС БАХРЕЙН БЕЛАРУСЬ БЕЛИЗ БЕЛЬГИЯ БЕНИН БЕРМУДЫ БОЛГАРИЯ БОЛИВИЯ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА БОТСВАНА БРАЗИЛИЯ БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ БРУНЕЙ-ДАРУССАЛАМ БУРКИНА-ФАСО БУРУНДИ БУТАН ВАНУАТУ ВЕНГРИЯ ВЕНЕСУЭЛА БОЛИВАРИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, США ВЬЕТНАМ ГАБОН ГАИТИ ГАЙАНА ГАМБИЯ ГАНА ГВАДЕЛУПА ГВАТЕМАЛА ГВИНЕЯ ГВИНЕЯ-БИСАУ ГЕРМАНИЯ ГЕРНСИ ГИБРАЛТАР ГОНДУРАС ГОНКОНГ ГРЕНАДА ГРЕНЛАНДИЯ ГРЕЦИЯ ГРУЗИЯ ГУАМ ДАНИЯ ДЖЕРСИ ДЖИБУТИ ДОМИНИКА ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЕГИПЕТ ЗАМБИЯ ЗАПАДНАЯ САХАРА ЗИМБАБВЕ ИЗРАИЛЬ ИНДИЯ ИНДОНЕЗИЯ ИОРДАНИЯ ИРАК ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРЛАНДИЯ ИСЛАНДИЯ ИСПАНИЯ ИТАЛИЯ ЙЕМЕН КАБО-ВЕРДЕ КАЗАХСТАН КАМБОДЖА КАМЕРУН КАНАДА КАТАР КЕНИЯ КИПР КИРГИЗИЯ КИРИБАТИ КИТАЙ КОКОСОВЫЕ КИЛИНГ ОСТРОВА КОЛУМБИЯ КОМОРЫ КОНГО КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА КОСТА-РИКА КОТ Д’ИВУАР КУБА КУВЕЙТ ЛАОССКАЯ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЛАТВИЯ ЛБГ ЛЕСОТО ЛИБЕРИЯ ЛИВАН ЛИВИЙСКАЯ АРАБСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ ЛИТВА ЛИХТЕНШТЕЙН ЛЮКСЕМБУРГ МАВРИКИЙ МАВРИТАНИЯ МАДАГАСКАР МАЙОТТА МАКАО МАЛАВИ МАЛАЙЗИЯ МАЛИ МАЛЫЕ ТИХООКЕАНСКИЕ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ МАЛЬДИВЫ МАЛЬТА МАРОККО МАРТИНИКА МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА МЕКСИКА МИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ МОЗАМБИК МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА МОНАКО МОНГОЛИЯ МОНТСЕРРАТ МЬЯНМА НАМИБИЯ НАУРУ НЕПАЛ НИГЕР НИГЕРИЯ НИДЕРЛАНДЫ НИКАРАГУА НИУЭ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ НОРВЕГИЯ ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ ОМАН ОСТРОВ БУВЕ ОСТРОВ МЭН ОСТРОВ НОРФОЛК ОСТРОВ РОЖДЕСТВА ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛЬД ОСТРОВА КАЙМАН ОСТРОВА КУКА ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОС ПАКИСТАН ПАЛАУ ПАЛЕСТИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОККУПИРОВАННАЯ ПАНАМА ПАПСКИЙ ПРЕСТОЛ ГОСУДАРСТВО — ГОРОД ВАТИКАН ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ ПАРАГВАЙ ПЕРУ ПИТКЕРН ПОЛЬША ПОРТУГАЛИЯ ПУЭРТО-РИКО РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ РЕЮНЬОН РУАНДА РУМЫНИЯ САМОА САН-МАРИНО САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ САУДОВСКАЯ АРАВИЯ СВАЗИЛЕНД СВЯТАЯ ЕЛЕНА, ОСТРОВ ВОЗНЕСЕНИЯ, ТРИСТАН-ДА-КУНЬЯ СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА СЕЙШЕЛЫ СЕН-БАРТЕЛЕМИ СЕН-МАРТЕН СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛОН СЕНЕГАЛ СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ СЕНТ-КИТС И НЕВИС СЕНТ-ЛЮСИЯ СЕРБИЯ СИНГАПУР СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА СЛОВАКИЯ СЛОВЕНИЯ СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА СОМАЛИ СУДАН СУРИНАМ СЬЕРРА-ЛЕОНЕ ТАДЖИКИСТАН ТАИЛАНД ТАЙВАНЬ КИТАЙ ТАНЗАНИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА ТИМОР-ЛЕСТЕ ТОГО ТОКЕЛАУ ТОНГА ТРИНИДАД И ТОБАГО ТУВАЛУ ТУНИС ТУРКМЕНИЯ ТУРЦИЯ УГАНДА УЗБЕКИСТАН УКРАИНА УОЛЛИС И ФУТУНА УРУГВАЙ ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА ФИДЖИ ФИЛИППИНЫ ФИНЛЯНДИЯ ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА МАЛЬВИНСКИЕ ФРАНЦИЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ ФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ХОРВАТИЯ ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЧАД ЧЕРНОГОРИЯ ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЧИЛИ ШВЕЙЦАРИЯ ШВЕЦИЯ ШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕН ШРИ-ЛАНКА ЭКВАДОР ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ ЭЛАНДСКИЕ ОСТРОВА ЭЛЬ-САЛЬВАДОР ЭРИТРЕЯ ЭСТОНИЯ ЭФИОПИЯ ЮЖНАЯ АФРИКА ЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ И ЮЖНЫЕ САНДВИЧЕВЫ ОСТРОВА ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ ЯМАЙКА ЯПОНИЯ Тип документа* Заграничный биометрический Заграничный паспорт Национальный паспорт Выдавшая страна или организация* АБХАЗИЯ АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН АЛБАНИЯ АЛЖИР АМЕРИКАНСКОЕ САМОА АНГИЛЬЯ АНГОЛА АНДОРРА АНТАРКТИДА АНТИГУА И БАРБУДА АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ АРУБА АФГАНИСТАН БАГАМЫ БАНГЛАДЕШ БАРБАДОС БАХРЕЙН БЕЛАРУСЬ БЕЛИЗ БЕЛЬГИЯ БЕНИН БЕРМУДЫ БОЛГАРИЯ БОЛИВИЯ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА БОТСВАНА БРАЗИЛИЯ БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ БРУНЕЙ-ДАРУССАЛАМ БУРКИНА-ФАСО БУРУНДИ БУТАН ВАНУАТУ ВЕНГРИЯ ВЕНЕСУЭЛА БОЛИВАРИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, США ВЬЕТНАМ ГАБОН ГАИТИ ГАЙАНА ГАМБИЯ ГАНА ГВАДЕЛУПА ГВАТЕМАЛА ГВИНЕЯ ГВИНЕЯ-БИСАУ ГЕРМАНИЯ ГЕРНСИ ГИБРАЛТАР ГОНДУРАС ГОНКОНГ ГРЕНАДА ГРЕНЛАНДИЯ ГРЕЦИЯ ГРУЗИЯ ГУАМ ДАНИЯ ДЖЕРСИ ДЖИБУТИ ДОМИНИКА ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЕГИПЕТ ЗАМБИЯ ЗАПАДНАЯ САХАРА ЗИМБАБВЕ ИЗРАИЛЬ ИНДИЯ ИНДОНЕЗИЯ ИОРДАНИЯ ИРАК ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРЛАНДИЯ ИСЛАНДИЯ ИСПАНИЯ ИТАЛИЯ ЙЕМЕН КАБО-ВЕРДЕ КАЗАХСТАН КАМБОДЖА КАМЕРУН КАНАДА КАТАР КЕНИЯ КИПР КИРГИЗИЯ КИРИБАТИ КИТАЙ КОКОСОВЫЕ КИЛИНГ ОСТРОВА КОЛУМБИЯ КОМОРЫ КОНГО КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА КОСТА-РИКА КОТ Д’ИВУАР КУБА КУВЕЙТ ЛАОССКАЯ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЛАТВИЯ ЛБГ ЛЕСОТО ЛИБЕРИЯ ЛИВАН ЛИВИЙСКАЯ АРАБСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ ЛИТВА ЛИХТЕНШТЕЙН ЛЮКСЕМБУРГ МАВРИКИЙ МАВРИТАНИЯ МАДАГАСКАР МАЙОТТА МАКАО МАЛАВИ МАЛАЙЗИЯ МАЛИ МАЛЫЕ ТИХООКЕАНСКИЕ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ МАЛЬДИВЫ МАЛЬТА МАРОККО МАРТИНИКА МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА МЕКСИКА МИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ МОЗАМБИК МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА МОНАКО МОНГОЛИЯ МОНТСЕРРАТ МЬЯНМА НАМИБИЯ НАУРУ НЕПАЛ НИГЕР НИГЕРИЯ НИДЕРЛАНДЫ НИКАРАГУА НИУЭ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ НОРВЕГИЯ ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ ОМАН ОСТРОВ БУВЕ ОСТРОВ МЭН ОСТРОВ НОРФОЛК ОСТРОВ РОЖДЕСТВА ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛЬД ОСТРОВА КАЙМАН ОСТРОВА КУКА ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОС ПАКИСТАН ПАЛАУ ПАЛЕСТИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОККУПИРОВАННАЯ ПАНАМА ПАПСКИЙ ПРЕСТОЛ ГОСУДАРСТВО — ГОРОД ВАТИКАН ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ ПАРАГВАЙ ПЕРУ ПИТКЕРН ПОЛЬША ПОРТУГАЛИЯ ПУЭРТО-РИКО РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ РЕЮНЬОН РУАНДА РУМЫНИЯ САМОА САН-МАРИНО САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ САУДОВСКАЯ АРАВИЯ СВАЗИЛЕНД СВЯТАЯ ЕЛЕНА, ОСТРОВ ВОЗНЕСЕНИЯ, ТРИСТАН-ДА-КУНЬЯ СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА СЕЙШЕЛЫ СЕН-БАРТЕЛЕМИ СЕН-МАРТЕН СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛОН СЕНЕГАЛ СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ СЕНТ-КИТС И НЕВИС СЕНТ-ЛЮСИЯ СЕРБИЯ СИНГАПУР СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА СЛОВАКИЯ СЛОВЕНИЯ СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА СОМАЛИ СУДАН СУРИНАМ СЬЕРРА-ЛЕОНЕ ТАДЖИКИСТАН ТАИЛАНД ТАЙВАНЬ КИТАЙ ТАНЗАНИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА ТИМОР-ЛЕСТЕ ТОГО ТОКЕЛАУ ТОНГА ТРИНИДАД И ТОБАГО ТУВАЛУ ТУНИС ТУРКМЕНИЯ ТУРЦИЯ УГАНДА УЗБЕКИСТАН УКРАИНА УОЛЛИС И ФУТУНА УРУГВАЙ ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА ФИДЖИ ФИЛИППИНЫ ФИНЛЯНДИЯ ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА МАЛЬВИНСКИЕ ФРАНЦИЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ ФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ХОРВАТИЯ ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЧАД ЧЕРНОГОРИЯ ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЧИЛИ ШВЕЙЦАРИЯ ШВЕЦИЯ ШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕН ШРИ-ЛАНКА ЭКВАДОР ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ ЭЛАНДСКИЕ ОСТРОВА ЭЛЬ-САЛЬВАДОР ЭРИТРЕЯ ЭСТОНИЯ ЭФИОПИЯ ЮЖНАЯ АФРИКА ЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ И ЮЖНЫЕ САНДВИЧЕВЫ ОСТРОВА ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ ЯМАЙКА ЯПОНИЯ Обработку своих персональных данных в соответствии с разрешаю. Спасибо за ожидание. Для получения интересующей информации перейдите на Юридическая помощь по установлению точной причины запрета въезда в РФ с указанием пункта, статьи и территориального органа, установившего ограничение, оказывается адвокатом на платной основе.

Вопрос по теме

? У меня изъяли паспорт из-за поддельной прописки.

Сделали экспертизу, на руки выдали постановление об отказе возбуждения уголовного дела и все.

Сказали с этим постановлением идти в уфмс и делать новый паспорт. В уфмс наотрез отказываются принимать документы на восстановление паспорта т.к нет у них основани делать новый паспорт.

Говорят идиши забегайте паспорт затем к нам. А в полиций говорят мы не можем вам его отдать т.к он поддельный. Получается замкнутый круг. Что делать не знаю.

Читать ответы (1) 21. Как быть? У меня авто на временной регистрации. Регистрация закончилась 17 сентября.

Чуть раньше подавал документы на вид на жительство и уфмс заподозрил, что регистрация поддельная. Изъяли паспорт на дознание. Теперь регистрация авто просрочена и паспорт изъяли.

21.1. Изъятие паспорта запрещено законом, пишите жалобу прокурору.

21.2. Временная регистрация авто давно отменена. Сейчас нет такого понятия в ГИБДД 22. Я Трубаев Александр Викторович рожден 07.05.1971 г.

в г. Кривой рог, Днепропетровской области, Украина. Постоянно проживаю на территории РФ с 08.01.1994 года, в поселке Айхал Саха (Якутии) и постоянно работал 18 лет, в компании «АЛРОСА» по специальности мастер взрывник.

Получил жилье как молодой специалист в 1996 г.

от компании АЛРОСА, которое находится в собственности моей и проживаю по настоящее время п.Айхал ул.Гагарина 14 кв.6.

С 2001-2010 был женат с гр.Гуцало Н.Г. уроженки г. Кемерово. В 99-2000 г.

точьно не помню подавал документы ПВС на обмен паспорта СССР старого образца на новый паспорт РФ. Они были направлены в Якутск на рассмотрение. Это длилось очень долго. Я ходил в течении нескольких лет узнавал, отвечали что ответа пока нет и я работал как обычьно всегда в дневную смену, перестал уже ходить можно сказать и забыл.

Это длилось очень долго. Я ходил в течении нескольких лет узнавал, отвечали что ответа пока нет и я работал как обычьно всегда в дневную смену, перестал уже ходить можно сказать и забыл.

Пока не вызвал меня мой начальник это был 2001-2002 г.

и сказал переводит работать слесарем т.к, сказали мне что ты не гражданин РФ и не можешь работать взрывником. Я естественно обратился в УФМС к М.Н. Хайдуковой за вопросом почему так произошло.

Был ответ дан что ваши документы одобрены Министром МВД Якутии. Но вовремя паспорт не кто не сделал.

Но т.к. вышел новый закон что нужно делать вид на жительство, мол вы приехали с Украины по последней прописке. Конечно я был не согласен т.к.

в Украине я гражданство не принимал в России проживал 1889 г. по 1993 г. Я частично не был согласен с этим решением, хотя оформил все документы на вид на жительство.

Я попросил у М.Н. Хайдуковой все документы пришедшие с Яктуска с подтверждением о выдачи паспорта. И сказал ей что направляюсь в Якутск к министру МВД.

Она мне выдала весь пакет документов подтверждённый подписью и я улетел. Попав на прием к министру МВД что подтверждено документально в журнале приема секретарем по причине паспорта. Я рассказал всю ситуацию и показал документы.

Был дан ответ сразу же: обратится к начальнику Якутии УФМС для получения паспорта РФ. Когда пришел к нач. Якутии УФМС меня она встретила в слезах и по извинялась и сказала, что в данный момент нет бланков паспортов.

Прилетите в Айхал там вам все сделают. Я конечно поверил и прилетел в Айхал, пришел к М.Н. Хайдуковой с новостями. Где получил такой ответ.

Александр Викторович вы же документы подали на вид на жительство он скоро придёт и я тут же выпишу вам паспорт РФ.

Но прождав некоторое время я уже собрался в отпуск это уже был 2003 г. февраль собрался купить жилье в Санкт-Питербурге. Пошел я выписываться с поселка Айхал, инспектора М.Н.

Хайдуковой не было, был другой инспектор. А при выписке уже был готов вид на жительство. Но выдать мне его не смогли без начальника. А у меня самолет уже на следующий день. Я сказал, что я вернусь после отдадите. Я конечно не был уверен в его выдачи и забрал с собой весь пакет документов подтверждающие выдачу паспорта РФ министром МВД ЯКУТИИ.
Я конечно не был уверен в его выдачи и забрал с собой весь пакет документов подтверждающие выдачу паспорта РФ министром МВД ЯКУТИИ. Улитев в Новосибирск я приехал в Челябинск где я покупал автомобиль Хонда по договоренности.

Рассказал своим знакомым свою проблему паспорта, мне дали совет пока у тебя времени много в отпуске сделай прописку и сдай документы. Я так и поступил нашел где прописаться в г.

Коркино куда я отнес все документы готовые, подписанные в Якутии. И еще докладывал документы свидетельство своих родителей где родились в России и проживали, копию о браке и копию паспорта жены что она гр.России.

А так же рассказал, что вид на жительство уже имею но не получил лежит в Якутии в Айхале не успел получить не было начальника паспортной службы. Мне сказали а зачем вы его делали когда у вас по документам он не нужен и еще сказали, что делать будут не быстро от 2 х месяцев, вы свободны звоните и узнавайте.

После я еще по гостевал и уехал на машине Хонда в Геленджик по путевке. В Геленджике после отдыха я позвонил сказали что ваш паспорт на стадии готовности звоните.

Я опять вернулся в Челябинск и через время позвонил где сказали приходите готов. Когда мне выдали паспорт я в Санкт-Петербурге не смог купить жилье уже, т.к.

по деньгам не получалось. И поехал в Украину в гости.

Когда проезжал границу мне поставили печать переезда границы. Через время я приехал в Айхал, придя к инспектору М.Н.

Хайдукова на прописку она изъяла у меня паспорт без всякого повода и отказала в прописке в личной квартире, приватизированной, выданной в 1996 г.

компанией «АЛРОСА» как молодому специалисту. Сказала почему у меня вид на жительство твой лежит а ты уже с паспортом.

После чего меня вызвал начальник милиции поселка Айхал разъяснить причину этой ситуации. Я все ему рассказал, как выше описано мною. После чего мне отдал вид на жительство и паспорт РФ и сказал свободен. В 2005 г. мне был выдан заграничный паспорт РФ, Мирнинским УФМС. Уехав в отпуск я купил жилье в Таганроге где и прописался.

Уехав в отпуск я купил жилье в Таганроге где и прописался.

Позже 2008 г, я опять приехал в отпуск в Таганрог решил купить еще квартиру по деньгам не получалось, решил воспользоваться кредитом банка, но в банке отказали из за порчи паспорта.

Там на задней странице стоит печать которая не положенная законом. По этой нелепой причине мне пришлось сделать обмен паспорта РФ на новый в Городе Таганроге.

2009 г. я сдал на обмен. По приезду 2009 г. в Айхал пришёл на прописку в УФМС к инспектору М.Н. Хайдуковой где опять был изъят ею паспорт РФ.

Меня повторно вызвали к начальнику милиции Айхала, вопрос: как я получил паспорт. Начальник милиции уже был дгугой.

Бывший ушел на пенсию. Когда дал ему разъяснения описанные мною выше он вернул паспорт и меня тут же прописали. 2014 г. Я не смог по работе приехать в Айхал по месту жительства подать заявление на заграничный паспорт РФ я в это время работал 3 года в Тюменской компании ГЕОТЕК. И сдавал заявление на выдачу в Москве в УФМС РФ по временной регистрации.05.12.2014 г.

Получив его 06.04.2015 г. в 2016 г. прилител в Айхал подал заявление с фотографией 10.05.2016 г, на обмен паспорта 45 лет, в портал «Госуслуги» а так же подал заявление, листы, прибытия, фотографии и квитанцию, по месту жительства по ул. Юбилейная д 11. Документы УФМС Айхала инспектор М.Н.

Хайдукова приняла. Портал «Госуслуги» также провели проверки. М.Н. Хайдукова приняла. Сказали прийти 26.05.16 г.

Когда я пришел, мне М.Н. Хайдукова отказала выдаче. Якобы нужно подтверждение обоснованности паспорта.

Я сказал, что вы нарушаете мои права человека и свободы.

10 дней по закону а вы нарушаете. Разве вам портал «Госуслуги» нипочем, где пройдены проверки, сказала они делают ошибки. У меня сказал есть заграничный паспорт РФ действительный до 2020 года что подтверждает мою личнось или я бандит вам даю ложные сведенья о себе.

Это все прошло сквозь ушей. И выдала бумагу что буду делать запрос.

После чего выдам паспорт РФ. Прошел месяц я не смог сделать в рег.

палате документы людям продать квартиру, потерял значительную сумму по этой причине.

Так мне создала много материальных проблем. Сейчас уже прошло больше 2 месяцев я уже низнаю что мне делать мне не зачто купить кусок хлеба, не могу устроиться на роботу не могу получить пеньсию я уже пеньсионер Чиновник получается лешила меня сейчас всех прав.

Не обоснованно выдан и все. Говорит ф орме 1 п.нет моей росписи и нет принадлежности к граждансту. Так её и не должно быть там потому что я гр. России. А у меня еще дочь 6 лет.

Я не могу ее обеспечивать. Помогите пожалуйста разобраться в неправомерных действиях чиновника М.Н.Хайдуковой.

С ув.Трубаев А.В. 22.1. Обращайтесь в суд 23.

Сделали регистрацию через 3-е лицо, и разрешение на работу, при задержании сотрудниками постовой службы, регистрация не была внесена в базу данных УФМС. то есть разрешение на работу было сделано без нареканий, а данных по регистрации нет в базе, сотрудники изъяли паспорт, Р.Н, предупредив что если эта регистрация к завтрашнему дню к 14.00 не будет в базе УФМС, буду депортирован.
то есть разрешение на работу было сделано без нареканий, а данных по регистрации нет в базе, сотрудники изъяли паспорт, Р.Н, предупредив что если эта регистрация к завтрашнему дню к 14.00 не будет в базе УФМС, буду депортирован.

Есть ли како-нибудь решение этого вопроса? 23.1. да выход есть- зарегистрировать реально.

24. Как быть. Наша семья состоит из 5 человек: муж — родился в 1949 г. в Дагестане, жена — 1957 г. в Узбекистане, 3 детей-1985 г., 1987 г. и 1990 г. Все дети родились в Узбекистане.

Проживали в Узбекистане до 1994 г. В 1994 г. переехали в Дагестан. Купили здесь квартиру. Гражданство Узбекистана мы не принимали.

Приехали с советскими паспортами. Паспортный стол выдал мне (жене) и мужу паспорта. Здесь живем по сей день. Работали — у меня (жена) — 20 лет стажа, у мужа лет 11-14 стажа, дети здесь закончили школу, поступали в ВУЗы. Дети также получили здесь паспорта, меняли их по мере необходимости. В 1998 г. средняя дочь переехала в Республику Татарстан.
В 1998 г. средняя дочь переехала в Республику Татарстан. Там прописалась, устроилась на работу, училась и получила второе высшее образование, взяла квартиру в кредит.

Недавно вышла замуж за гражданина Узбекистана. Они хотели подать ему на гражданство РФ и тут дочери говорят, что она сама не гражданка России. В УФМС говорят, что паспорта нам выдали не законно.

Сейчас паспорт у нее изъяли. Она 6 августа этого года родила ребенка.

И он получается без гражданства. В УФМС по г.Менделеевску (Республика Татарстан — там проживает моя дочь) говорят выезжайте и России.

А она по месту жительства и кредит брала на квартиру.

Уже года 3 его своевременно погашает. Могут ли из-за этого и квартиру отобрать?

Как нам быть? Разве дети не получают гражданства РФ если хотя бы один из родителей является гражданином РФ?

Мой муж то по месту рождения является гражданином РФ.

Гражданства другой страны он не принимал.

Как нам быть? 24.1. Вашей дочери нужно в суде оспаривать изъятие у нее паспорта УФМС.А вообще стоит обратиться очно на консультацию к юристам Ситуация крайне запутанная и непростая

Личное слушание у прокурора

Возможно и другое развитие событий – человек может сам отправиться в прокуратуру и рассказать уполномоченному лицу о возникшей в УФМС проблеме или предоставить ему картину случившегося в письменном виде. Это легко осуществимо в следующих заведениях:

  • Центральная Общественная приемная. Находится по адресу г. Москва, Благовещенский пер., д. 10. График работы – с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09:00 до 16:45. Телефон – 8 (495) 987-56-56. Записываться, чтобы попасть сюда, не нужно.
  • Местные подразделения (по субъектам). При этом сначала следует обратиться в межрайонную, затем в региональную, и только в конце (при абсолютном застое в ходе дела) – в головную прокуратуру по субъекту.

Паспорт гражданина РФ (получение, замена и восстановление) в 2017 году

→→→Паспорт РФ Паспорт, является основным документом удостоверяющим личность.По закону, его должны иметь все граждане РФ, которым исполнилось 14 лет и проживающие на территории России. Для паспорта гражданина РФ установлен следующий срок действия:

    от 14 лет до достижения 20-летнего возраста (первичное получение паспорта); от 20 лет до достижения 45-летнего возраста (замена паспорта); от 45 лет – действует бессрочно (замена паспорта).

В течение 30 дней (кроме военнослужащих) с момента наступления 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста, необходимо подать документы для выдачи или замены паспорта.

В случае не подачи документов, будет наложен административный штраф в размере от 2000 до 3000 рублей.Получателями государственной услуги по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации являются:

  • граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации.
  • граждане Российской Федерации – в случае утраты или похищения ранее выданного паспорта;
  • граждане Российской Федерации, старше 14-летнего возраста, — в случае получения паспорта впервые;
  • граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста;

Получателями государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации являются граждане Российской Федерации в следующих случаях:

  • непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин, в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок;
  • достижения 20-летнего возраста;
  • достижения 45-летнего возраста;
  • изменения пола;
  • изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, а также сведений о дате или месте рождения;

Какие сроки установлены для предоставления государственной услуги?

В случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой или похищением паспорта, если утраченный или похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением, паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня приема подразделением всех необходимых документов. В случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный или похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением, паспорта выдаются гражданам в месячный срок со дня приема подразделением всех необходимых документов.

Почему на паспорте рф стоит печать уфмс а не мвд рф

Для этого необходимо выполнить несколько несложных действий:

  • Отправить заявку на рассмотрение.
  • Прикрепить скрины действующего паспорта, свидетельства о рождении и иных документов при необходимости (например, свидетельства о браке).
  • Написать заявление, указав всю необходимую личную информацию.
  • На сайте предоставления государственных услуг необходимо нажать на вкладку «Органы власти», а далее перейти в раздел ФМС.

В личном кабинете можно отслеживать путь заявления.

Когда она перейдет в статус «Готово», можно явиться за получением документа.

Адрес отделения вы также можете посмотреть на сайте. Вероятно, что оформление документа через интернет будет стоить дороже, но оплатить госпошлину можно в онлайн-режиме.

Основания для отказа в приеме документов на оформление загранпаспорта

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению являются: · нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению; · отсутствие одного или нескольких предусмотренных (, ) документов либо представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям; · несоблюдение требования пункта 27 Административного регламента о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления; · истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).

Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается если: · не заполнены все пункты заявления; · истек срок действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя); · не соблюдены требования к цифровой фотографии.

ПАМЯТКА ПО МИГРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации регламентируется Федеральными законами от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 и Административным регламентом по предоставлению Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии, утвержденным приказом МВД России от 23.11.2017 года № 881.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ иностранный гражданин — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин — лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. 1. Получение миграционной карты 1.1.

Обращаем Ваше внимание на то, что при въезде в Российскую Федерацию иностранный гражданин обязан получить и заполнить бланк миграционной карты, подтверждающей право на временное пребывание в стране.

Бланки миграционной карты выдаются бесплатно должностными лицами органов пограничного контроля, либо представителями организаций, оказывающих транспортные услуги иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию. 1.2. Бланк миграционной карты заполняется на русском языке.

В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность. 2. Обязательность учета по месту пребывания 2.1.

Иностранные граждане, временно пребывающие на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет по месту пребывания в течение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания. 2.2. Не подлежат учету по месту пребывания иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию, на срок не более семи дней, за исключением случаев их нахождения в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, на туристических базах, больницах либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания. Высококвалифицированные специалисты и иностранные граждане, являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию РФ.

При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке поставленные на учет по месту пребывания в РФ, в случае их передвижения по территории РФ и при прибытии в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. После истечения такого девяностодневного или тридцатидневного срока указанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по новому месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней. 2.3. Основанием для постановки на миграционный учет является:

  1. факт регистрации рождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации;
  2. факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию;
  3. факт утраты гражданства Российской Федерации лицом, находящимся в Российской Федерации.

2.4.

Все процедуры по постановке на учет возлагаются на принимающую сторону.

Принимающей стороной могут являться как граждане России, так и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане (имеющие вид на жительства), а также юридические лица, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июня 2006 г. № 109-ФЗ

«О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

. В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи могут выступать также иностранные граждане, относящиеся к высококвалифицированным специалистам и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Паспорт дата рождения 1998

В отдельных случаях обязанность по постановке на учет по месту пребывания возлагается на самого иностранного гражданина.

К таким случаям относятся пребывание иностранного гражданина в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности. Кроме того, иностранному гражданину необходимо самостоятельно уведомить подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России о своем прибытии в место пребывания при наличии документально подтвержденных уважительных причин (например: болезнь, физическая невозможность и т.д.), препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии в место пребывания в орган миграционного учета. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин (иностранный гражданин, имеющий вид на жительство) вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания непосредственно соответствующее подразделение по вопросам миграции с письменного согласия принимающей стороны.

Иностранные граждане, а также иностранные юридические лица и другие иностранные организации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации и владеющие жилыми или иными помещениями, находящимися на территории Российской Федерации, в случае предоставления таких помещений для временного пребывания иностранным гражданам выполняют обязанности принимающей стороны по постановке лиц, которым предоставляются помещения, на учет по месту пребывания.

Для постановки на учет по месту пребывания иностранный гражданин предоставляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность, миграционную карту и визу (при ее наличии).

Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, представляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность и миграционную карту.

Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и в течение семи рабочих дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания представляет заполненный бланк уведомления в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, подчиненного ГУ МВД России по Московской области, либо в отделение почтовой связи, на территории обслуживания которого будет находиться иностранный гражданин, либо в многофункциональный центр. Лицо, подающее уведомление о прибытии обязано предъявить документ, удостоверяющий его личность. Для постановки на учет иностранного гражданина принимающая сторона предъявляет следующие документы: — уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания; — документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина и его копию; — визу (при ее наличии) и ее копию; — миграционную карту с отметкой о пересечении границы и ее копию.

2.5. Если принимающая сторона по уважительным причинам не может самостоятельно предоставить уведомление для постановки на учет, это уведомление может быть принято непосредственно от иностранного гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего уважительные причины, препятствующие принимающей стороне самостоятельно предоставить уведомление о прибытии.

В случае личного обращения иностранного гражданина к уведомлению о прибытии приобщается письменное согласие принимающей стороны на временное нахождение у нее иностранного гражданина.

При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания.

В этом случае для постановки на учет по месту пребывания иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания. 2.6. Подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, подчиненного ГУ МВД России по Московской области, многофункциональный центр, либо отделение почтовой связи, принявшие уведомление о прибытии, проверяют правильность его заполнения и проставляют отметку о приеме уведомления в отрывной части бланка.

Данная отметка является подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином обязанностей по постановке на учет по месту пребывания.

Отрывная часть уведомления с проставленной отметкой вручается иностранному гражданину.

Постановка на учет иностранных граждан по месту пребывания осуществляется на срок, указанный в уведомлении, но не более срока, установленного ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

, т.

е. срок временного пребывания иностранного гражданина в РФ определяется сроком выданной ему визы; срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток. При утрате иностранным гражданином отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранный гражданин обязан обратиться с мотивированным заявлением в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, подчиненного ГУ МВД России по Московской области, в котором он был поставлен на учет, который после проведения проверочных мероприятий, выдает дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о постановке на учет. В случае изменения сведений у иностранного гражданина: вида и реквизитов документа, удостоверяющего личность; вида и реквизитов документа, подтверждающего право на пребывание в Российской Федерации; фамилии, имени, отчества; даты и места рождения; пола; гражданства (подданства); цели въезда в Российскую Федерацию; профессии; заявленных сроков пребывания в Российской Федерации; сведений о законных представителях (о родителях, об усыновителях, об опекунах, о попечителях), принимающая сторона обязана в течение 3 рабочих дней сообщить об этом непосредственно в подразделение по вопросам миграции в виде нового уведомления и мотивированного заявления с приложением ксерокопий документов, подтверждающих изменение сведений.

При убытии из одного места пребывания в другое место пребывания на территории Российской Федерации отрывная часть уведомления о прибытии остается у иностранного гражданина и по прибытии в новое место пребывания предъявляется принимающей стороне для осуществления процедуры постановки на учет по новому месту пребывания. 8 июля 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июня 2019 года № 163-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

. В соответствии с внесенными изменениями в качестве места пребывания сохраняются жилое помещение, не являющееся местом жительства, и иное помещение, а также введено новое условие о необходимости фактического проживания иностранного гражданина в этом помещении (регулярного использования для сна и отдыха).

В силу внесенных изменений физическое или юридическое лицо является принимающей стороной для иностранного гражданина в случае представления в соответствии с законодательством Российской Федерации данному иностранному гражданину жилого или иного помещения для фактического проживания.

Постановка на учет по месту пребывания иностранного гражданина в данном случае осуществляется по адресу предоставленного жилого или иного помещения. В том числе в качестве принимающей стороны могут выступать физические и юридические лица, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину жилое или иное помещение, которое в свою очередь предоставлено принимающей стороне во владение и (или) пользование на основании гражданско-правового договора (аренды, найма, безвозмездного найма и т.д., если условиями договора предусмотрена возможность представления данного помещения третьим лицам. 3. Срок временного пребывания Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

.

Иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении разрешенного срока пребывания. Для продления срока действия визы или срока пребывания, при наличии оснований предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заранее, до истечения вышеуказанного срока.

4. Ответственность за нарушения правил миграционного учета Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о миграционном учете, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иностранные граждане, не поставленные на учет по месту пребывания не подлежат административной ответственности в соответствии с КоАП РФ за нарушение правил миграционного учета, за исключением случаев, если обязанность сообщить сведения о месте своего пребывания возложена на соответствующего иностранного гражданина (в соответствии с дополнением п.

2 ст. 24 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ

«О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

).

Иностранные граждане, прибывшие в РФ с нарушением установленного порядка пересечения Государственной границы РФ, своевременно не вставшие на учет по месту пребывания, уклонившиеся от выезда из РФ по окончании разрешенного срока пребывания в РФ, равно как и сообщившие о себе неправильные или ложные сведения при осуществлении миграционного учета, согласно статье 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15.08.1996 № 114-ФЗ являются незаконно находящимися на территории РФ и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

За нарушение иностранным гражданином правил въезда в Российскую Федерацию, либо режима пребывания (проживания) (отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или утрата таких документов, уклонение от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания) – влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тыс. до 7 тыс. рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей. В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

За фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания и по месту жительства в Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность. Федеральным законом от 11 октября 2019 г. № 366-ФЗ внесены изменения в статью 2 и 23 Федерального закона

«О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

.

В частности изменено понятие фиктивной постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания. Так, под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лица без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лица без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

Фиктивная регистрация по месту жительства — регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания. Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания, равно как и фиктивная регистрация иностранного гражданина по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Почему ликвидировали ФМС?

Упразднение ФМС в 2016 году вызвано тем, что такая отдельная структура, которая занимается исключительно вопросами миграции, не могла в достаточной мере справляться с потоками мигрантов, поскольку у ФМС не хватало полномочий для осуществления розыска и задержания нелегальных мигрантов. И для решения таких вопросов приходилось прибегать к помощи МВД. Поэтому руководители ФМС довольно часто говорили о том, что Федеральной миграционной службе необходимо разрешить самостоятельное ведение оперативно-розыскной деятельность и даже аргументировали необходимость в ношении оружия инспекторами ФМС.