Двухместный вагон купе

Двухместный вагон купе

Двухэтажные вагоны


На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  1. 741/742 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря).
  2. ;
  3. 739/740 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 26 декабря, из Брянска с 25 декабря);
  4. ;
  5. ;
  6. №49/50 Москва – Самара;
  7. ;
  8. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря);
  9. ;
  10. ;
  11. ;
  12. №25/26 Москва – Ижевск;
  13. ;

Преимущества 2-этажных вагонов:

  1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36). Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Все вагоны оборудованы:

  1. тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  2. удобными лестницами с поручнями;
  3. системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
  4. системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  5. энергосберегающими светодиодными светильниками;
  6. жесткими герметичными межвагонными переходами;
  7. купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда. Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС). Нумерация мест Купейный вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 32 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 112 место.

Штабной вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 26 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 104 место.

Вагон СВ:

  1. на первом этаже – с 1 по 14 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 96 место.

Вагон с местами для сидения 1 класса:

  1. на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).
  2. на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);

Вагон с местами для сидения 2 класса:

  1. на втором этаже 52 места (с 81 по 132).
  2. на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);

Нижние места купейных вагонов, как и прежде – нечетные, верхние – четные.

Стоимость проезда Данные поезда входят в программу «». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться.

Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования. Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ.

Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Также предлагаются дополнительные услуги – продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом.

Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе.

Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок.

В общем коридоре есть откидные стульчики. В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира.

В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть. Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности.
В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан.

Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров. Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта.

В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД.

Прокатился и посмотрел

Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета. По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку.

В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым. Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное. Современные диваны с откидывающимся спальным местом.

В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники.

Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор. Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда. Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два.

Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1. Белье застилать приходится самому пассажиру. Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.

При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2.

Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный.

В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой. Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак. Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов. В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.
В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей. Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась.

Вагон классный, сервис хороший. А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Что это?

СВ – спальный вагон, сразу же решат читатели.

Однако расшифровка аббревиатуры не только такая. Она и историческая – относит нас к дореволюционной России.

СВ – «свитский вагон». То есть вагон для свиты — представителей царской семьи.В современности же это буквосочетание обозначает спальный вагон в поезде.

Такой, который обеспечивает перевозку пассажиров в условиях повышенного комфорта.Что же относится к последней характеристике? Повышенный комфорт – это следующее:

  1. Пространство вагона стандартно разделено на 9 двухместных купе.
  2. Наличие в отсеке гардеробной для хранения одежды.
  3. Общее число мест в вагоне – от 16 до 18.
  4. Основное и индивидуальное освещение в купе.
  5. Меньшее, чем стандартное, число спальных мест. В СВ их обычно 1—3.
  6. Удобные мягкие полки для пассажиров.

Что входит в стоимость билета на двухэтажный поезд

При покупке билета вы оплачиваете:

  1. Питьевую воду;
  2. Спальное место;
  3. Комплект постельного белья;

Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки. В СВ проводники застилают все места.

За дополнительную плату можно купить:

  1. Электронные сигареты;
  2. Чай;
  3. Кондитерские изделия;
  4. Сувениры;

И прочие товары.

Более подробно можно уточнить у проводников конкретного направления. Курить обычные сигареты в поездах строго запрещено! Однако данный запрет не распространяется на электронные устройства и IQUS. Их можно спокойно курить в общих коридорах.

Места 37 и 38 – двухместное купе по доступной цене

Практически большинство людей путешествовали железной дорогой. Купить билеты на поезд может каждый человек, поскольку это самый доступный вид транспорта.

Те, кто ездить поездами, не раз бывал в ситуации, когда приходится проводить время с незнакомыми и малоприятными или неприятными людьми. Особенно сильно это напрягает при длительном следовании. Каждый пассажир хочет, чтобы его путешествие проходило максимально комфортно. Простым и эффективным решением вопроса может стать приобретение билетов в СВ, но поездка в вагоне Люкс не всем по карману.

Простым и эффективным решением вопроса может стать приобретение билетов в СВ, но поездка в вагоне Люкс не всем по карману.

Не все знают, что прокатиться в двухместном купе можно прокатиться и по обычной цене, если купить билеты на 37 и 38 места. Что это за места, в чем их преимущества и недостатки, вы узнаете далее.

Места 37 и 38 – что это? Поездку в двухместном купе можно назвать самой комфортной без преувеличения. Не все пассажиры знают, что с комфортом можно прокатиться в поезде, не переплачивая, поскольку во многих вагонах можно приобрести билеты на места 37 и 38, но обо всем по порядку.

Все вагоны можно разделить на несколько видов, в том числе выделить плацкарт, купе и люкс (СВ). Купе соединяют в себе достаточный уровень комфорта с приемлемой ценой. В купе располагается четыре пассажира, и главный недостаток путешествия в таком вагоне заключается в вероятности неприятных попутчиков.

В купе дверь можно закрыть на ключ и обязательно имеется зеркало. Для каждого пассажира предусмотрен крючок для одежды и лампа, а для удобства попадания на верхнюю полку – лестница.

По сравнению с плацкартом в купе нет верхней третьей полки, поэтому ничто не мешает свободно сверху сесть при желании. В вагонах люкс купе двухместные. Они более комфортные и больше похожи на комнату, нежели поезд.

Среди главных отличий мягкие сиденья со спинкой для удобного расположения.

Пассажирам этих вагонов доступны дополнительные услуги. Они могут практически в любое время купить еду, напитки или прессу. В современных вагонах в СВ даже установлены телевизоры.

Если вы хотите ехать с комфортом, не спешите покупать билеты на поезд в вагоне Люкс, поскольку их стоимость настолько высока, что порой дешевле путешествовать самолетом.

Отлично альтернативой могут стать места 37 и 38.

В обычных вагонах перед первым купе располагается двухместное купе с местами 37 и 38. В нем две полки (верхняя и нижняя) и столик.

Изначально это купе, а точнее сказать, половина купе, была предназначена для расположения проводников, но в поездах дальнего следования они занимают первое полноценное купе, номера мест в котором от 1 до 4. Поскольку купе проводников остается свободным, на него также продаются билеты, но купить их очень трудно, поскольку желающих проехать в двухместном купе по цене обычного билета большое количество. Главные отличия от СВ, преимущества и недостатки Места 37 и 38 значительно уступают по комфорту СВ, но и стоят в разы дешевле.

К главным отличиям можно отнести:

  1. верхнее и нижнее спальное место, а не два нижних;
  2. длина полок меньше стандартных, хотя в современных вагонах они равные.
  3. наличие откидного стульчика возле столика;

Купив ж/д билет в такое купе, вы сможете оценить следующие преимущества:

  1. отсутствие неприятных соседей;
  2. доступная цена, не превышающая обычную стоимость билета в купе.
  3. наличие розетки в купе;

К недостаткам можно отнести:

  1. трудности с покупкой;
  2. близкое расположение туалета.

  3. ограниченное пространство;

Многие люди предпочитают покупать билеты в середине вагона, подальше от туалета. На билеты на 37-38 место люди устраивают настоящую охоту, поэтому приобрести их крайне сложно.

К тому же такие купе доступны не во всех вагонах. К недостаткам также можно отнести то, что в дороге вас могут потревожить другие пассажиры. Связано это обычно с тем, что люди ищут проводника, не очень это приятно, особенно в ночное время суток.

Если нет денег на дорогой СВ, но хочется ехать с максимальным комфортом и чтобы вас поменьше тревожили попутчики, тогда места 37 и 38 – отличная альтернатива, простое и доступное по цене решение проблемы.

Всего два человека в купе, и пусть теснота не помешает вам насладиться поездкой.

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.

В вагонах Люкс все купе двухместные. Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе.

В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар. В каждом купе «Люкс»:

  1. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  2. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  3. индивидуальный кондиционер;
  4. кресло, шкаф для вещей и столик;
  5. телевизор, DVD-проигрыватель;
  6. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  7. верхнее место;
  8. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  9. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети. Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный).

При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье). курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 13/14 Москва – Берлин;
  2. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  3. № 25/26 Москва – Воронеж;
  4. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  5. № 101 Москва – Адлер;
  6. № 10/9 Москва – Самара;
  7. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  8. № 1/2 Волгоград – Москва;
  9. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  10. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  11. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  12. № 1/2 Москва – Казань;
  13. № 11/12 Москва – Анапа;
  14. № 145/146 Москва – Назрань;
  15. № 21/22 Ульяновск – Москва (отправление из Ульяновска с 8 декабря, из Москвы с 11 декабря);
  16. № 31/32 Киров – Москва (из Кирова по четным числам с 24 ноября по 6 декабря, из Москвы по нечетным дням с 25 ноября по 7 декабря).
  17. № 9/10 Москва – Саратов;
  18. № 17/18 Москва – Петрозаводск;
  19. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  20. № 17/18 Москва – Ницца;
  21. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  22. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  23. № 52/51 Москва – Пенза (отправление из Пензы до 1 декабря, из Москвы до 4 декабря);
  24. № 29/30 Калининград – Москва;
  25. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола (отправление из Москвы с 9 декабря, из Йошкар-Олы с 10 декабря);
  26. № 42/41 Москва – Саранск;
  27. № 10/9 сообщением Псков – Москва;

Вагон 1Г

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные.

Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира.

Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Лайфхак с РЖД: как выкупить ВСЁ купе на 30-60% дешевле номинальной стоимости.

Недавно узнал об этом лайфхаке и спешу поделиться с вами информацией! Уже успели сами скататься по этой схеме, так что могу с полной ответственностью заявить, что всё работает!

Итак, давайте по-порядку.Для кого будет актуально?

  1. романтических пар, желающих ехать в купе вдвоём;
  2. для пассажиров с детьми (до 10 лет);
  3. возможно, и для некоторых других комбинаций пассажиров, до которых я не додумался.
  4. не романтических пар/троек пассажиров, также не желающих иметь дополнительных попутчиков в своём купе;

У РЖД, как известно, существуют тарифы для нижней полки купе и для верхней.

Для нижней цена на 20-40% дороже. Также предусмотрена скидка для детей до 10 лет в размере 65% от стоимости. Если детей в таком экономически выгодном для железнодорожных путешествий возрасте у вас не имеется, то не спешите закрывать статью — их наличие совсем не обязательно для экономии!В чём же лайфхак?

А в том, чтобы купить двум взрослым дешёвые верхние места, а двум детям (настоящим или виртуальным) дорогие нижние за треть стоимости. В поездке, само собой, соблюдать порядок мест не обязательно — всё купе ваше!Но тут возникает сложность.

Дело в том, что при покупке нескольких билетов одной транзакцией нельзя выбрать место для каждого пассажира.

Можно выбрать только диапазон мест для всех, а система уже по своему усмотрению распределяет их.

Но и тут есть решение! Система раздаёт места по порядку. Т.е. нижнее-верхнее-нижнее-верхнее. Соответственно, чтобы избежать дополнительных расходов, вводить данные пассажиров следует таким же образом: ребёнок-взрослый-ребёнок-взрослый.

Вот пример цен на один из поездов Москва — Санкт-Петербург для двух взрослых на нижних местах:А вот для них же, но на верхних полках, с «виртуальными» детьми на нижних и гарантией, что ехать будете вдвоём:Номер свидетельства о рождении имеет следующий формат: I-АА 123456, где I буква постоянная, а АА могут быть любыми буквами русского алфавита.

Придумайте свой номер, прокатит!P.S.

Для скептиков, которые сейчас начнут утверждать, что если пассажир не займёт своего места на станции, с которой куплен билет, то билет этот будет аннулирован и продан другому пассажиру. Так вот, подобное правило работает у всех без исключения авиакомпаний мира, но РЖД, как ни странно, в данном вопросе намного демократичнее самых демократичных авиакомпаний.Можете погуглить документ ОАО «РЖД» № ФПДОП-03/347 от 06.03.08. Общая суть его в следующем: пассажир, купивший билет имеет право сесть на поезд на любой станции следования поезда начиная с той, с которой билет куплен.

Т.е. если виртуальные пассажиры не сели в поезд вместе с вами, то у них имеется такая возможность на любой дальнейшей станции.

Следовательно, билеты не будут аннулированы и «левые» пассажиры к вам не будут подсажены.Другие лайфхаки с поездами:Путешествуйте, экономьте и будьте счастливы! Ставьте лайк, если информация была вам полезна и — там много чего еще есть!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

switch

  1. Anonymously
  2. Facebook
  3. LiveJournal
  4. Google
  5. Twitter
  6. MailRu
  7. OpenId
  8. VKontakte

default userpic Post a new comment Preview comment Help

  • 17 comments
    1. 17 comments

    Журнал ЖЖ

    []Security:Subject:Про одноместные купеTime:02:21 pmОригинал взят у в Как известно, в обычном вагоне 2 класса (он же купейный) 36 мест для пассажиров.Но в некоторых поездах, идущих на дальние расстояния, первое купе (места с 1 по 4) отдаётся проводникам.

    А купе проводников поступает в продажу.

    В старых вагонах — 2 места — 37 и 38. В новых вагонах — одно — место 37

    При покупке билетов на места 37-38 будьте осторожны — в сторону Украины, Беларуси и Узбекистана иногда ходят поезда, в которых 10 купе — 40 мест для пассажиров, то есть эти места будут не в двухместном купе, а в четырёхместном в конце вагона. В инстаграме спрашивают о стоимости проезда в одноместном купе.

    Она, понятно, не отличается от стоимости проезда в четырёхместном, плюс есть возможность сэкономить.Во-первых, не забываем о сезонных изменениях тарифов: .Во-вторых, о скидках и акциях.Например, сейчас я еду в поезде № 025 из Новосибирска в Пермь.Билет в вагон 3 класса (открытого типа, он же плацкартный) на этом маршруте стоит (с учётом действующего сейчас коэффициента 0,9) 3536 рублей. Билет в вагон 2 класса 6162 рублей (с сезонной наценкой 10% при покупке за 10 и менее суток до отправления) или чуть дешевле при покупке за 11 и более суток до отправления.

    Я покупала свой билет в вагон 2 класса за 2900 рублей, воспользовавшись тарифом «Планируй заранее».

    То есть, мой билет в одноместное купе на 600 рублей дешевле билета в плацкартный вагон. О тарифах: Место 37

    комментарии: Link:()Time:2014-05-04 02:30 pmкуда ещё провели интернет???() () Link:()Time:2014-05-04 03:05 pmсудя по всему, мне в Питеря ВПЕРВЫЕ увидел такой вариант() () () Link:()Time:2014-05-04 03:08 pmв общем-то, он существует много лет, но не во всех поездах.() () () Link:()Time:2014-05-04 03:12 pmя никогда с таким не сталкивался, хоть я бы первый купил такое — я стараюсь ездить и ночевать в одиночестве() () () Link:()Time:2014-05-04 03:20 pmпроверьте заранее возможные маршруты — тогда за 45/60 суток разу будете знать, куда целиться:)бонусом — как бывшему земляку — надумаете ехать в пендолине — вагон 5, место 69.() () () Link:()Time:2014-05-04 03:23 pmкакой-то номер у места сомнительный ;)() () () Link:()Time:2014-05-04 03:26 pmа вы не сомневайтесь, а посмотрите схемы вагонов 2 класса в Аллегро:)() () () Link:()Time:2014-05-04 03:39 pmэто если только в Хельсинки ехать, а не в Питер() () () Link:()Time:2014-05-04 03:44 pmну да.

    обратные билеты, я так понимаю, РЖД до их пор не продает?Я просто только туда Аллегрой и ехал.() () () Link:()Time:2014-05-04 04:01 pmне-ея СПИНОЙ ВПЕРЕД не умею ездить() () () Link:()Time:2014-05-04 04:14 pmмоё дело было посоветовать опробованное лично место социопата:)тады 1 класс, 8 мест на выбор() () () Link:()Time:2014-05-04 06:46 pmбыли раньше() () () Link:()Time:2014-05-04 06:59 pmэто никак не отменяет тот факт, что Я увидел их впервые() () () Link:()Time:2014-05-06 07:16 pm+1 я видел двухместное купе, но одноместное?? ишь ты!() () () Link:()Time:2014-05-04 11:02 pmЯ в общем-то в первооткрыватели не стремилась, просто описывала свой опыт поездки в этом купе в своём, опять же, блоге.Очень хорошо, что члены сообщества знакомы с этим явлением, но, видимо, не все, так как в оригинальном посте кто-то из отсюда понабежавших прямо-таки порицает меня за раскрытие столь секретной информации. () () () Link:()Time:2014-05-05 06:49 amКстати, а не знаете ли какого-нибудь способа при покупке билетов определять, насколько новый вагон.

    РЖД умудряется продавать по одной цене и билеты в современные вагоны с кондиционерами, и в ушатанные советские.() () Link:()Time:2014-05-09 03:57 pmМне кажется, это лотерея. () () ()

    Купе в обычных поездах

    Фирменные составы дальнего следования, находящиеся в пути 36 часов и более, предлагают гостям, которые предпочитают ездить без соседей, двухместные купе.

    Обычно в каждом вагоне есть такой вариант размещения.

    Чаще всего это места 37, 38. Что представляет собой двухместное купе? Это купе, в котором обычно хранится постельное белье.

    Но в большинстве случаев все комплекты в него не вмещаются.

    Их размещают на 1–4 местах. А двухместное «техническое» купе отдают в продажу. Преимущества оно имеет вполне очевидные: никаких соседей, как в СВ.

    А цена билета – стандартная. Но, во-первых, в таком купе очень мало места. Оно гораздо более тесное, чем стандартные четырехместные. Во-вторых, двухместное «техническое» купе не подходит гостям высокого роста.