Автомобиль универсал выбрать

Автомобиль универсал выбрать

Хит-парад. Все универсалы, продаваемые в России


№ 1 «АвтоВАЗ» Kalina Wagon Largus У «АвтоВАЗа», , есть еще четыре модели универсалов, а всего их шесть штук! Первая – это Kalina. Причем как обычная, так и в версии Cross с перенастроенной подвеской, увеличенным со 145-160 до 183 мм клиренсом и защитными накладками кузова.

Двигатель 1,6 л выдает 87, 98 или 106 «сил», и сочетается с МКПП, «роботом» АМТ (версия Cross) и 4-ступенчатым автоматом Jatco (обычная Kalina). Вилка цен — 455 200 — 582 900 рублей за обычную «Калину» и 525 800 — 593 600 рублей за Cross.

Lada Largus Cross Не забудем, само собой, и длинную, как такса, модель Largus с необъятным багажником, куда еще и третий ряд сидений помещается. Largus предлагают как грузовой фургон с глухими боковинами, грузопассажирский универсал на 5-7 мест и его «приподнятую» версию Cross, где клиренс увеличен со 145 до 170 мм.

Коробки у всех вариантов – только «механика», вазовский мотор в 1,6 л выдает 87 л.с., импортный того же объема – 102.

Фургон стоит от 499 900 рублей, универсал от 529 900, версия Cross – от 674 900 рублей. № 2 Audi A4 Avant A6 Avant Компания Audi не отстает от «АвтоВАЗа» и тоже предлагает сразу шесть «сараев» — обычные, вседорожные и «заряженные». Самая скромная – переднеприводная A4 Avant с турбомоторчиком 1,4 л на 150 л.с.

и «роботом» (от 2 050 000 рублей). Но еще есть 2-литровый дизель (150 или 190 л.с.) и бензиновый турбомотор объемом 2 л (190 или 249 л.с.), и с этими движками уже предлагают и полный привод. Он же по умолчанию есть в версии A4 allroad quattro с увеличенным на 34 мм (до 175 мм) клиренсом.

Но в России мотор у нее всего один – бензиновый 2-литровый TFSI на 249 л.с.

в паре с 7-ступенчатым «роботом». Цена – от 2 856 442 рублей. Audi RS 6 Avant performance У A6 Avant (от 2 680 000 рублей) с передним или полным приводом «бензинки» объемом 1,8, 2 и 3 л выдают 190, 249 или 333 «силы», а с мотором 1,8 л можно купить 6-ступенчатую МКПП.

У вседорожной модели A6 allroad quattro (от 3 850 000 рублей) – клиренс в 180 мм, адаптивная пневмоподвеска и 3-литровый V6 мощностью 333 л.с. Есть в России и «заряженная» полноприводная S6 Avant (от 5 275 000 рублей).

Ее наддувный 4-литровый V8 выдает 450 л.с. – и 4,6 секунды до 100 км/час. Но самая лютая – это 605-сильная RS 6 Avant performance, которая едет до 100 км/Час всего за 3,7 секунды и набирает 305 км/час.

Цена – под стать динамике: от 7 660 000 рублей! Кстати, в будущем году к нам привезут еще и новейший 450-сильный . № 3 Ford Focus Wagon У Ford в России всего одна «универсальная» модель – это Focus Wagon, играющий в сегменте С.

Клиренс – неплохие для наших дорог 160 мм, бензиновые двигатели – атмосферный 1,6-литровый (105 или 125 л.с.), либо 1,5-литровый наддувный EcoBoost на 150 л.с. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями.

Сгодится такой Focus на конкурента «Весте» SW? С натяжкой, потому что все равно дороже. Без учета скидок цены сегодня начинаются с 926 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 191 000 рублей.

№ 4 Kia cee’d_sw Из 16 моделей Kia, предлагаемых сегодня в России, универсал тоже всего один – это cee’d_sw, выступающий в том же сегменте С, что и Ford Focus. Хотя «кореец» несколько дешевле на старте: цены на него стартуют с 899 900 рублей, но на финише – уже 1 299 900 рублей.

И к «Весте» не подтянуться. У покупателя cee’d_sw есть 3 бензиновых мотора на выбор. Базовый 1,4-литровый агрегат выдает 100 л.с., 1,6-литровый – 130, а топовый двигатель 1,6 GDI с прямым впрыском развивает 135 «коней».

С двигателями сочетаются МКПП, автомат и «робот» DCT – все с 6 ступенями. № 5 Mercedes-Benz C-Class Estate CLA Shooting Brake E-Class Estate В российском модельном ряду Mercedes-Benz мы насчитали пять предложений.

За бензиновый C-Class Estate с задним приводом и двигателем 1,6 л на 156 л.с. или с трансмиссией 4Matic и 2-литровым турбомотором в 184 л.с.

просят от 2 270 000 рублей. Есть модели и поживее. Например, более динамичный по облику CLA Shooting Brake с 211-сильным бензиновым движком и полным приводом (от 2 610 000 рублей). Но и он бледнеет на фоне свирепого Mercedes-AMG CLA 45 4Matic с самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым мотором. С объема всего 2 л немцы выжали 381 «лошадь», 475 Нм – и разгон до 100 км/час всего за 4,3 секунды!

С объема всего 2 л немцы выжали 381 «лошадь», 475 Нм – и разгон до 100 км/час всего за 4,3 секунды!

Ценник за маленький мотор тоже «конский», начинающийся с 3 390 000 рублей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Для тех, кому нужна машина побольше и посолиднее, есть E-Class Estate. Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 184 «лошади», есть задний или полный привод, цена – от 3 350 000 рублей.

Хотя для наших дорог лучше подходит новый полноприводный E-Class All-Terrain – в Mercedes явно насмотрелись на такие же вседорожные модели у Audi и Volkswagen, и решили сделать себе такую же. На фоне обычного E-Class у All-Terrain клиренс выше на 29 мм, а базовая пневмоподвеска Air Body Control может менять просвет от 121 мм до 156 мм (тоже не фонтан, конечно). Движки в России – только дизельные: 2-литровая «четверка» (194 л.с.) и 3-литровый V6 отдачей 249 л.с.

Только сильно гонять его вне дорог жалко, уж больно дорога игрушка: цена начинается с 4 080 000 рублей. № 6 Mini Clubman Считаете, что универсалы – это скучно? Тогда взгляните на Mini Clubman.

Настоящий стиляга! И где еще вы встретите такую распашную дверь багажника среди его собратьев?! Хотя под капотом базовой версии Cooper экспрессии меньше: там три цилиндра BMW, 1,5 л объема и турбонаддув, позволяющий получить 136 л.с.

Коробки – МКПП и автомат, разгон до сотни – 9,1 секунды. Mini JCW Clubman All4 Переднеприводный Cooper S Clubman уже живее: с двух «турболитров» сняты 192 л.с., а оснащенная этим же мотором полноприводная версия All4 набирает 100 км/час за 6,9 секунды.

Но самый быстрый – это «заряженный» JCW Clubman All4: 231 л.с. и 6,3 секунды до 100 км/час. Только цены на Mini совсем не «мини».

Самый дешевый – от 1 464 000 рублей, полноприводный стоит от 2 040 000, а версия JCW оценена минимум в 2 310 000 рублей.

№ 7 Porsche Panamera Sport Turismo Porsche Panamera с кузовом для рассады? Теперь — да: в марте этого года на женевском автосалоне представили «универсальную» версию Sport Turismo! Хотя это не совсем привычный «сарай», а shooting brake, то есть универсал с более покатой кормой и динамичной внешностью, вроде мерседесовского CLS Shooting Brake.

Тем не менее, при сложенных задних креслах увеличенный багажник имеет объем в 1390 л, систему крепежа для груза и 230-вольтовую розетку.

Из отличительных «фишек» — выдвижной спойлер в двери багажника, создающий до 50 кг дополнительной прижимной силы на задней оси.

В остальном универсал повторяет обычную Panamera, включая моторную гамму с бензиновыми моторами или гибридной установкой (330-550 л.с.).

Все Sport Turismo изначально идут с полным приводом и оснащены теми же системами, что и лифтбэк: управляемые задние колеса, система подавления кренов кузова, адаптивная пневмоподвеска и т.д. В России Panamera Sport Turismo ожидается в середине этой осени.

Дилеры уже принимают заказы: у нас будут продавать 5 вариантов новинки по цене от 6 667 000 до 10 308 000 рублей. И что-то подсказывает, что рассаду по дачам на них возить не будут… № 8 Skoda Octavia Combi Superb Combi Skoda годами исправно продает у нас уже несколько поколений той же Octavia Combi.

В этом году до России добрался ее недавно обновленный вариант со своеобразной «четырехглазой» оптикой. Дизелей снова нет – только бензиновые «атмосферники» 1,6 (110 л.с.) и турбомоторы объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Есть МКПП с 5 или 6 ступенями, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной «робот» DSG. Базовые цены – от 1 208 000 рублей, полный привод есть только в топе.

У вседорожной версии Scout c полным приводом и клиренсом в 171 мм выбора по агрегатам нет: есть лишь бензиновый 1,8 TSI с 6-ступенчатым «роботом». Цена – от 1 962 000 рублей. Skoda Octavia RS Combi На вершине модельного ряда – «заряженная» и тоже обновленная в этом году Octavia RS Combi.

Двухлитровый бензиновый турбомотор форсировали с 220 до 230 л.с. Привод — только передний, разгон до 100 км/час с «роботом» занимает 7 секунд, с МКПП – 6,8.

Цена – от 2 276 000 рублей. Не забудем и флагмана компании в лице Superb Combi (верхнее фото).

У него бензиновые турбодвижки объемом 1,8 (180 л.с.) и 2 л (220 или 280 «сил»), МКПП или DSG на 6 или 7 ступеней, и полный привод в самой дорогой версии. Цена – от 2 млн рублей. № 9 Subaru Outback Чем выше клиренс и проходимость – тем выше шансы в России.

Та же схема работает и с универсалами. А кто у «собаку съел» на полноприводных универсалах повышенной проходимости?

Subaru, ясное дело! Ведь первый такой «сарай» появился у компании еще в 1994 году: знаменитая внедорожная версия Outback впервые была сделана на базе универсала Legaсy и со временем выделилась в отдельную модель.

Нынешнее поколение «Аутбека» выпускают с 2014 года. И под легковым кузовом – клиренс в более чем серьезные 213 мм, не постыдные не то, что для кроссовера, но и для внедорожника.

Несмотря на немалые свесы кузова, Outback очень прилично лазает по бездорожью, в чем мы уже сами не раз убеждались.

С динамикой тоже порядок: кому мало 2,5-литрового «атмосферника» в 175 л.с., могут выбрать 3,6-литровый бензиновый V6 в 260 л.с. Оба мотора – с вариатором и системой полного привода АСТ с муфтой в приводе заднего моста.

От 2 399 000 рублей попросят за мотор 2,5 л, а флагманский V6 тянет аж на 3 299 900 рублей. Кстати, весной в Нью-Йорке показали вариант, но до нас он пока не доехал. № 10 Volkswagen Passat Variant Volkswagen расщедрился для России лишь на две версии универсала Passat – обычную и внедорожную. «Просто» Passat Variant имеет клиренс 160 мм, только передний привод и «робота» DSG на 6 или 7 ступеней.

«Просто» Passat Variant имеет клиренс 160 мм, только передний привод и «робота» DSG на 6 или 7 ступеней.

Бензиновые турбомоторы TSI – объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.) Дизель всего один, 2-литровый, и развивает он 150 л.с. Цены начинаются с 1 779 000 рублей. Volkswagen Passat Alltrack Полноприводный Passat Alltrack повыше: у него клиренс уже 174 мм.

Бамперы «подрезаны» для увеличения углов въезда/съезда, днище прикрывают стальные пластины, муфту Haldex в приводе заднего моста можно заблокировать, есть вседорожный режим электроники Off Road.

А вот двигатель для России всего один: бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 220 л.с. в паре с 7-скоростной роботизированной КПП. И ценник уже совсем другой: от 2 179 000 рублей.

№ 11 Volvo V60 Cross Country V90 Cross Country Шведы не размениваются на «пузотерки» и везут к нам универсалы только в самой внедорожной версии Cross Country с увеличенным клиренсом, переработанной подвеской и защитным обвесом кузова из некрашеного пластика. Вот, к примеру, «приподнятый» V60 Cross Country с клиренсом в 201 мм. Все версии – только с 8-ступенчатым автоматом.

Двухлитровый дизель на 150 л.с. идет только с передним приводом.

Для полноприводных моделей заготовлены бензиновый турбомотор (2 л, 245 л.с.) и еще один дизель (2,4 л, 190 л.с.). Цены? От 2 175 000 рублей. Volvo V90 Cross Country Почти 5-метровый флагман V90 Cross Country (от 3 064 000 рублей) задран еще выше: его клиренс — 210 мм.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли уменьшить выплаты суд

Ради такого «лифта» в подвеске, по данным компании, изменили около 200 параметров.

Привод у «девяностого» уже только полный и 8-ступенчатая АКПП тоже безальтернативна.

И выбор моторов шире: 2-литровый дизель развивает 190 или 235 л.с., бензиновый турбомотор такого же литража – 249 или 320 «сил».
Автор Александр Евдокимов, фото фирм-производителей

Mazda 6 Wagon

По мнению многих экспертов и самих автовладельцев, именно эта машина японского автопроизводителя заслуженно возглавляет рейтинг именно японских универсалов.

Хотя Mazda 6 Вагон можно отдать победу и в целом ряде других номинаций.

Адекватная цена, высокое качество сборки и надёжность автомобиля делают Mazda 6 в кузове универсал приоритетным выбором для множества покупателей.Модель существует с 2002 года. Именно с того времени ведущий японский автопроизводитель выпускает Mazda 6 в нескольких кузовных вариациях. За время существования авто пережило несколько смен поколений.Но именно последняя модификация заставляет говорить о себе много и часто.

За время существования авто пережило несколько смен поколений.Но именно последняя модификация заставляет говорить о себе много и часто. Машина привлекает своей спортивной, несколько агрессивной, и одновременно с этим элегантной внешностью.

Но не только красивый кузов делает автомобиль фаворитом.В случае с речь идёт о среднеразмерном универсале, который обеспечивает наличие довольно внушительного багажного отсека и просторного салона. Под капотом устанавливаются надёжные и динамичные двигатели, гарантирующие не только хороший разгон, но и отличные показатели по экономии топлива.Статистика обращений в автосервис также говорит в пользу японского универсала .

Это объясняется изначально высоким качеством сборки, использованием хороших материалов и грамотно продуманной конструкцией. позволяет наслаждаться не только внешним видом, но и управлением, а также поездками на пассажирских местах впереди и на просторном диване сзади.

активно выбирает молодое поколение и молодые семьи. Компании Mazda удалось поменять представление о современном универсале.

Видео: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым

+ Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал. + Качественный салон. + Стильный экстерьер.

+ Большое количество систем безопасности.

— Высокая стоимость. — Габаритные размеры затрудняют маневрирование в городе.

Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.

Характеристика Vesta SW Cross Octavia Scout V90 Cross Country ДхШхВ, в мм 4424х1785х1532 4687х1814х1531 4939х1879х1543 База, в мм 2635 2680 2941 Стандартный объём багажника, в л 480 610 723 Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л 825 1740 1526 Количество мест 5 5 5 Дорожный просвет, в мм 203 171 210 Колёсная формула 4х2 4х4 4х4 Начальная стоимость, в руб. 755 900 1 976 000 3 306 000

Lada Largus

Данная модель получила широкое распространение в РФ. Покупателей привлекает внешний вид транспортного средства и то, что Ларгус является самым бюджетным вариантом среди универсалов.

Можно купить понравившуюся модель по цене от 350 до 640 тысяч рублей.Лада Ларгус идет в стандартной комплектации, которую часто критикуют из-за простоты. Отличительной особенностью модели является надежный двигатель и качественная подвеска от Renault Logan.Производство Лады Ларгус началось в 2012 году. Специально для российских дорог конструкторы разработали модель с улучшенной проходимостью.

Она выпускается с индексом «Cross».

Автомобиль получил следующие габариты:

  1. высота – 1636 мм;
  2. клиренс – 14,5 см.
  3. длина — 4470 мм,
  4. ширина – 1750 мм;

Владельцы транспортного средства положительно отзываются о бензиновом двигателе объемом 1,6 литра, который идет в базовой комплектации.

Главным преимуществом Ларгуса стало наличие большого багажника, объем которого равен 2350 литров.

1-е место: Lada Largus

Победителем рейтинга становится, как это ни странно, универсал отечественного производства. И, стоит сказать, что призовое место он получил вполне заслуженно за счет того, что имеет при сложенных задних сиденьях объем погрузочного отсека в 2350 литров — это очень много и позволяет безо всяких проблем перевозить длинномеры, крупные вещи и коробки.При этом нельзя также забывать и о том, что Ларгус имеет вполне комфортную подвеску и семь посадочных мест в салоне — это полноценный семейный авто, который подходит для дальних путешествий.

Средняя цена машины с пробегом равна 440 тысячам рублей.Под капотом у модели располагается бензиновый мотор 1.6 литра, но с разной степенью форсировки: 87, 102 или 105 сил. Они реализуются на передние колеса через пятискоростную механическую коробку.

Все универсалы, которые можно официально приобрести в России


Кузов «универсал» в нашей стране почему-то не очень любят.И тут я задумался: не любят или не продают?

Считается, что спрос рождает предложение. Но если в автосалонах нет новых универсалов, то как же их можно полюбить, т.е.

приобрести?Впрочем, сегодня я предлагаю не философствовать, а посмотреть, какие автомобили в кузове «универсал» ещё можно приобрести новыми у дилеров на просторах нашей необъятной Родины.Напомню, что под кузовом универсал понимается особый вариант седана с увеличенным багажником и пятой, подъёмной дверью в задней части авто.И хотя почти все кроссоверы в свидетельствах о регистрации транспортного средства в нашей стране обозначают как универсалы, я такие машины универсалами не считаю и в данном обзоре рассматривать не буду.Любопытно, как называют универсалы в других странах. В Британии было принято называть такие кузова Estate или Shooting Brake. В Америке: SW — Station Wagon, в Германии — Combi.

Но так было раньше, а сейчас, в эпоху глобализации, эти привязки названий к регионам мира уже не совсем актуальны, ибо и в России могут использовать термин «SW», и в Корее могут добавить к названию модели приставку Shooting Brake, и в сегодняшнем обзоре мы это увидим.Начну с бюджетных марок.Ford Focus универсал — пока ещё естьЕсли анализировать модельные линейки брендов по алфавиту, то первые универсалы появляются у компании Ford.

Ford Focus универсал:К сожалению, Форд сворачивает продажу легковых моделей в России, но по состоянию на апрель 2019 автомобили с синим овалом ещё можно купить у отечественных дилеров.Фокус-универсал имеет ту же моторную гамму, что и Фокусы в других кузовах:

  1. 1,6 л. на 125 л.с.
  2. 1,6 л. на 105 л.с.
  3. 1,5-турбо на 150 л.с.

Все двигатели бензиновые.Доступные коробки передач:

  1. МКПП-5
  2. АКПП-6
  3. роботизированная PowerShift-6

Фокус не щеголяет рекордным объёмом багажника — для универсала заявлено всего 476 литров. Зато и цены на эту модель весьма гуманные: прайс-лист стартует с 1 023 000 рублей. Но сейчас, когда компания чистит склады, эта цена мало о чём говорит.

Нужно ехать к дилерам и договариваться о скидках, и они будут немаленькие, я вас уверяю.———Lada — огромный выбор универсалов! (По современным российским меркам)Далее следует отечественная и родная Lada.

И стоит отметить, что у АВТОВАЗА универсалов — целая россыпь! Что, конечно же, не может не радовать. Выходит, что своим понятнее чаяния соотечественников. :-)Самый доступный универсал у Лады — это Гранта:Вообще, сейчас, (после упразднения модели «Калина»), Гранта продаётся аж в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.Объём багажника универсала — всего 355 литров.
:-)Самый доступный универсал у Лады — это Гранта:Вообще, сейчас, (после упразднения модели «Калина»), Гранта продаётся аж в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.Объём багажника универсала — всего 355 литров. Это совсем немного, но не стоит забывать, что Гранта — это всего лишь B-класс.Среди Грант-универсалов тоже есть выбор.

Представлен ассортимент бензиновых двигателей:

  1. 1,6 л. на 98 л.с.
  2. 1,6 л. на 87 л.с.
  3. 1,6 л. на 106 л.с.

Можно выбрать и коробку передач: МКПП на 5 передач, робот «5АМТ» или классическая АКПП на 4 ступени. На мой взгляд, это неплохой выбор.Цены на Гранту-универсал, без учета акций начинаются с 461 900 рублей.Идём дальше по модельному ряду АВТОВАЗа и находим модель Vesta SW:Веста — самый продаваемый автомобиль в России по итогам 2019-го года!

Она разошлась даже большим тиражом, чем Гранта, хотя существенно дороже её — продано более 108 тысяч машин!Весту сейчас можно приобрести в одном из 4-х типов кузова: седан, приподнятый седан (Cross), универсал и приподнятый универсал (Cross).И у обычного универсала и у приподнятой версии объём багажника составляет 480 литров.Если говорить про универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross, то на выбор есть два двигателя:

  1. 1,6 л. на 106 л.с.
  2. 1,8 л. на 122 л.с.

Коробки передач: МКПП-5 либо робот «5АМТ».

К сожалению, гидротрансформаторный (классический) «автомат» для Весты-универсала не предлагается.Цены на Vesta SW начинаются с 676 900 рублей, на Vesta SW Cross — с 779 900 рублей!Следующая модель — Largus — это уже по умолчанию универсал:Если отбросить версии с кузовом «фургон», то универсальных Ларгусов — целых четыре:

  1. приподнятый универсал Ларгус Кросс,
  2. Ларгус-универсал с ГБО,
  3. обычный Ларгус-универсал,
  4. приподнятый универсал Ларгус Кросс с ГБО.

Объём багажника бензиновых Ларгусов составляет 560 литров в пятиместной конфигурации и 135 литров — в семиместной.

Ларгус со штатным газовым оборудованием располагает куда более скромным багажником — всего 300 литров. Оно и понятно: баллон для метана съедает драгоценное место.Ну как вам ассортимент? Жаль только, что ни для одной из вышеперечисленных версий не предлагается автоматическая КПП.

Покупателям придётся довольствоваться 5-ступенчатой «механикой». С выбором двигателя ситуация получше, но большого разнообразия нет:

  1. 1,6 л. на 106 л.с.
  2. 1,6 л. на 87 л.с.

Для версий Cross и CNG доступен только старший мотор.Цены на обычный универсал Largus стартуют с 590 900 рублей, а внедорожной версии Cross — с 740 900 рублей.Largus, который может ездить на метане, предлагается по ценам от 868 900 рублей, а в приподнятой версии Cross — в единственной комплектации «Люкс» аж за 928 400 рублей! Интересно, кто-нибудь, кроме корпоративных клиентов, её покупает?.

————- KIA Ceed SW — самый популярный универсал среди всех иномарокДвигаемся дальше по автомобильным маркам, представленным в России, и находим очередной универсал у корейской KIA — это Ceed SW:Эта модель — безусловно самый продаваемый универсал среди всех иномарок в нашей стране.За 2019-ый год было в России было реализовано более 20 тысяч Сидов, из них около половины — универсалы.Этому способствуют и большой ассортимент комплектаций и разумные цены.

Сейчас Ceed SW можно купить с одним из трёх бензиновых двигателей:

  1. 1,4 на 100 л.с.
  2. 1,4-турбо на 140 л.с.
  3. 1,6 на 128 л.с.

Коробок передач также три:

  1. МКПП-6
  2. АКПП-6
  3. роботизированная DCT на 7 передач

Объём багажника KIA Ceed SW производитель заявляет как 625 литров — неплохой результат.Цены на Ceed SW стартуют с 1 069 900 рублей без учёта скидок и акций. ————- KIA Proceed — элегантность, управляемая роботамиЭта статья выходит в середине апреля 2019 года, и сейчас у дилеров KIA из универсалов можно купить только Ceed SW, но уже 30 апреля в продажу поступит ещё одна версия из семейства Ceed: спорт-универсал (шутинг-брейк) Proceed:Procced имеет более элегантный кузов, чем обычный Ceed SW.

За красоту придётся расплачиваться объёмом багажника — всего 594 литра.Уже известны комплектации и цены: два двигателя (1,4-турбо и 1,6-турбо), коробка передач — безальтернативный робот DCT-7 и две комплектации: GT-line и GT (1 519 000 руб.

и 1 999 900 руб. соответственно).По сути, сейчас у Просида на нашем рынке не будет конкурентов.

Но, учитывая боязнь роботов у отечественных автолюбителей, (особенно у консервативной корейско ориентированной аудитории), не думаю, что Proceed будет пользоваться большим спросом.

Полагаю, что его продажи будут ниже, чем, например, у КИА Стингер. Поживём — увидим. ————- Идём дальше. Skoda продаёт в России всего 4 модели, и две из них можно приобрести в кузове «универсал» — это радует!

Skoda Octavia Combi — много опций за много денегSkoda Octavia Combi:Универсальная Октавия, в отличие от лифтбэка, производство которого локализовано, поставляется к нам из Чехии. Поэтому цены на неё низкими не назовёшь.

Там, где прайс-лист на KIA Ceed SW почти заканчивается, цены на Октавию Комби только начинаются.Покупателю придётся раскошелиться как минимум на 1 433 тыс. руб. (без учёта скидок).Я собрал почти максимальную Октавию-универсал в Конфигураторе на официальном сайте Skoda и вот что получилось:Как видите, цена такой Октавии легко переваливает за 2,5 миллиона рублей! И я добавил ещё не все возможные опции!

Много ли найдётся желающих отдать 2,8-2,9 миллиона за автомобиль С-класса? Не думаю.На Октавию-Комби у нас ставят один из трёх бензиновых двигателей:

  1. 1,8-турбо на 180 л.с.
  2. 1,6 л. на 110 л.с.
  3. 1,4-турбо на 150 л.с.

Коробок передач — три:

  1. роботизированная DSG-7
  2. АКПП-6
  3. МКПП-5

Часто Октавию-универсал называют рекордсменом класса по объёму багажного отделения, но по паспорту там всего 588 литров. ————- Skoda Superb Combi — в ассортименте!Переходим к модели постарше — Skoda Superb Combi:Это уже полноценный D-класс.

И нижняя граница цены — 1 849 000 руб. для класса хоть и не самая низкая, но адекватная. А вот верхняя. Зайдём в Конфигуратор:Объём багажника универсала Суперб — 619 литровВыбор у покупателя Суперба в универсальном кузове неплохой.

4 варианта бензиновых двигателей:

  1. 1,8-турбо на 180 л.с.
  2. 1,4-турбо на 150 л.с.
  3. 2,0-турбо на 220 л.с.
  4. 2,0-турбо на 280 л.с.

3 варианта коробок передач:

  1. роботизированная DSG-7
  2. МКПП-6
  3. роботизированная DSG-6

И даже полный привод! (Только с мотором 2,0-турбо на 280 л.с. и DSG-6).Так что, тем, у кого бюджет позволяет, будет где «разгуляться».————-Subaru Outback — универсал на все случаи жизниЕсть универсалы на нашем рынке и у некоторых японских брендов.

Например, Subaru Outback:Этот, уже по умолчанию полноприводный, универсал повышенной проходимости пользуется в России небольшим, но стабильным спросом.На самом деле Аутбэк — по настоящему универсальный автомобиль. Он весьма вместительный (объём багажника 527 л.), что, безусловно, оценят семейные люди. Имеет высокий клиренс (213 мм.) и постоянный полный привод — пригодится при езде в условиях наших непростых зим.

При этом с младшим двигателем Аутбэк не разорит владельца на бензине или ставке транспортного налога, а со старшим мотором подарит отменную динамику и высокую мощность.На выбор покупателя предлагается два атмосферных бензиновых двигателя:- 2,5 л.

на 175 л.с.- 3,6 л. на 260 л.с.Трансмиссия только одна — вариатор Lineartronic. Кстати, он считается весьма надёжным.Хорош Аутбэк, да дорог! Конечно, до цены «максималки» Суперба он не дотягивает, однако порог вхождения достаточно высок: 2 659 000 рублей без учёта акций.

Хотя, наверное за полноприводный чистокровный японский автомобиль с оппозитным двигателем это адекватная цена. Впрочем, не стоит забывать, что Субару — это всё-таки не премиум. А вот за единственную комплектацию с двигателем 3,6 (Premium ES) придётся отдать уже 3 509 000 рублей.——-VW Passat Variant — прощай, оружие!Завершу сегодняшний обзор универсалов на российском рынке анализом продукции группы VAG.Volkswagen Passat Variant:Этот автомобиль ещё можно приобрести у дилеров, хотя концерн уже объявил о том, что модель выведут из российского ассортимента.А зря.

Ведь универсальный Пассат имеет самый вместительный багажник из всех непремиальных универсалов на нашем рынке: от 639 до 650 литров, в зависимости от комплектации. Кроме того, он может похвастать завидной экономичностью, ведь в гамме есть и дизельный двигатель (для нашего класса универсалов это вообще редкость!).

Да и цены, как ни странно, весьма адекватные!

При прочих равных, Пассат-вариант не дороже Суперба-Комби!Это всё плюсы, а вот минусом, наверное, является то, что абсолютно на все версии Пассата-универсал ставится роботизированная коробка DSG. Да и вообще, Пассаты последних 5-10 лет выпуска снискали плохую славу на нашем рынке.

Уж слишком часто случались на них проблемы: масложор, подтекания технических жидкостей, проблемы со сцеплениями и мехатроником. Видимо, народ их боится и потому не покупает.Сейчас концерн VW предлагает у нас Пассат-вариант с одним из 2-х двигателей:

  1. бензиновый 1,8-турбо на 180 л.с.
  2. дизельный 2,0-турбо на 150 л.с.

Коробки передач в зависимости от версии:

  1. роботизированная DSG-7
  2. роботизированная DSG-6

Цены стартуют с 2 139 000 рублей, но что-то мне подсказывает, что сейчас оставшиеся у дилеров машины можно приобрести с хорошими скидками.————-VW Passat Alltrack — ещё выше, ещё дороже!Версию Пассата Alltrack также планируют убрать с нашего рынка.

Сейчас можно забрать последние машины в единственной комплектации с бензиновым двигателем 2,0-турбо на 220 л.с., полным приводом и роботизированной коробкой DSG-7.

Наборы опций, как и у всех немцев, конечно, могут отличаться на каждой конкретной машине.Объёмом багажника Пассат Alltrack почти не отличается от обычного Пассата-универсала.Начальная цена: 2 359 000 рублей.———Вот такие они — 11 универсалов — которые ещё можно успеть купить у российских дилеров.Много это или мало? Нравится ли вам автомобили в кузове «универсал»? Какие машины предпочитаете вы?

Купили бы новый универсал себе в 2019-м году? Отписывайтесь в комментариях.

:-)———P.S. В моих руках было два универсала: KIA Cee’d SW 2007 года и KIA Cee’d SW 2011 года.Первый я покупал с пробегом и проездил на нём всего полгода.

И тогда мне эта машина понравилась настолько, что я поменял её на новый, рестайлинговый универсал Cee’d SW.Много было хорошего и плохого с той машиной, накатал 85 тыс. км за 2,5 года и расстался с ней. Но по универсальному кузову скучаю до сих пор.

И обязательно к нему ещё вернусь!

Skoda Octavia Combi

Двигатели: бензиновые 1.6 (102 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с), дизельный 2.0 (140 л.с.) КПП: механическая 5- или 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, роботизированная 7-ступенчатаяОбъем багажника: 580-1630 литровЦена: от 749 000 до 999 000 рублей Самый крупный и вместительный универсал в «гольф»-классе является одним из лидеров по совокупности потребительских качеств не только на российском рынке, но и в мире. Жаль только, что и цена у этого талантливого автомобиля соответствующая. Достоинства: самый большой и удобный багажник в классе, эталонная эргономика, просторный салон, хороший баланс плавности хода и управляемости, широкая гамма двигателей и трансмиссий.

Недостатки: самый дорогой автомобиль в классе. Нарекания на надёжность турбированных бензиновых моторов и преселективной трансмиссии DSG.

5 место. Skoda Superb Combi

Один из самых надежных универсалов на вторичном рынке, который оснащается экономичным двигателем и пользуется большой популярностью.

У него достаточно большое багажное отделение на 660 литров без сложенных сидений. Вообще внутри салона достаточно просторно и комфортно, можно даже переночевать с удобством.

Самые экономичные автомобили в кузове «универсал» на российском рынке

Универсалы — это популярный сегодня класс автомобилей, которые сочетают простоту эксплуатации и широкие возможности по использованию техники. Рейтинг самых экономичных универсалов позволит подобрать надежный и экономичный автомобиль.Традиционно популярностью на российском рынке пользуются автомобили с кузовом универсал.

Они одновременно просты в использовании в городе, а за счёт большого салона и объемного багажника такую машину можно использовать в качестве авто для всей семьи. Поговорим поподробнее о самых экономичных и популярных универсалах на российском рынке.В настоящее время в продаже представлены десятки различных моделей экономичных универсалов, которые отличаются своим классом, техническим оснащением и стоимостью.

Можно выбрать как относительно простые и недорогие модели, которые имеют минимальную комплектацию, так и машины, которые относятся к классу премиум.

Каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант авто, которое будет сочетать низкую цену, отличное техническое оснащение и великолепную топливную экономичность.Рейтинг экономичных универсалов можно начать с автомобиля Mazda 3 S Sport. Наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется в кузове седан, однако при желании можно за небольшую доплату приобрести универсал, который будет сочетать увеличенный объем багажника, стильный внешний вид и отличную техническую начинку. Машина расходует в смешанном цикле не более 9 литров топлива и это с учетом великолепной мощности двигателя.

В особенности отличные топливные показатели проявляются на трассе, где этот мощный автомобиль потребляет 6,9 литров топлива.Также можно выделить Audi A3 Avant с двухлитровым бензиновым турбированным двигателем. Эта машина расходует не больше 9 литров топлива в смешанном режиме, причём относительно высокие показатели топливной экономичности объясняются расходом в городе, а на трассе эта машина в особенности экономична, потребляя не более 7 литров 95 бензина.

Отметим великолепную техническую оснащенность, наличие автоматической коробки передач и ряд других опций, которые выгодно выделяют этот автомобиль на фоне других экономичных одноклассников.Kia Forte –относительно новый автомобиль, который появился в продаже лишь несколько лет назад. Многие покупатели и специалисты выделяют его в отдельный тип кузова, который представляет собой нечто среднее между универсалом и кроссовером.

Этот автомобиль получил высокий объемный кузов, отличное техническое оснащение и предлагается покупателям по доступным ценам. На трассе показатель расхода топлива составляет 6,5 литров на 100 километров пробега.Универсал Toyota Matrix предлагается покупателям с 2,4 литровым мотором, который отличается хорошими показателями топливной экономичности.

На загородной трассе этот автомобиль потребляет 6,5 литра топлива. С учетом традиционной для японских марок надежности и экономичности в обслуживании, стоит ли удивляться популярности этого автомобиля на отечественном рынке. Покупателям предлагается возможность заказа различных комплектаций и версии этого универсала, который может оснащаться механической или автоматической коробкой передач и различными дополнительными опциями.Универсал Ford Focus последнего поколения получил экономичный двухлитровый бензиновый мотор, который в смешанном цикле расходует 8,4 литра топлива на 100 километров пробега.

Причём на трассе этот автомобиль потребляет уже менее 6 литров бензина на 100 километров пути.

Ford Focus в кузове универсал предлагается на российском рынке по доступным ценам, а отличная техническая оснащенность этого автомобиля положительно сказывается на его популярности у покупателей. Также эта машина ценится и на вторичном рынке, где можно подобрать недорогие одно-двухлетние экземпляры, находящиеся в отличном техническом состоянии и предлагающиеся по доступным ценам.Nissan Cube не столь популярен на российском рынке, что объясняется неоднозначной стилистикой оформления автомобиля, которая не всем по вкусу на отечественном рынке, где предпочитают классический дизайн универсалов.

Необходимо отметить, что автомобиль получил отличную техническую начинку, в том числе экономичный 1,8 литровый двигатель.

Этот мотор в смешанном режиме потребляет 8,2 литра топлива на 100 километров пробега. И это с учетом отличной мощности турбированного силового агрегата. Отметим увеличенный в объеме салон и багажник, что позволяет этому городскому малышу на равных конкурировать даже с полноразмерными минивенами, которые отличаются большим расходом топлива и имеют высокую стоимость.Toyota Matrix с двигателем в 1,8 литра — это недорогой в обслуживании экономичный универсал, который пользуется одинаковой популярностью в России и в странах Западной Европы.

Машина получилась чрезвычайно надежной и экономичной.

На загородной трассе при крейсерской скорости машина потребляет 6,5 литра бензина на 100 километров пробега.

Автомобиль получил расширенную комплектацию, что повышает безопасность управления автомобилем, делая поездки на нём более комфортными и приятными. Машина получила автоматическую коробку передач, что в особенности оценят автовладельцы, использующие такой автомобиль преимущественно в городе.На третьей строчке нашего рейтинга оказался универсал Mini Cooper Clubman. Если первоначально Мини Купер выпускался исключительно в виде городского хэтчбека, то с ростом интереса к семейным автомобилям машина получила новые модификации, в том числе с кузовом универсал.

С мощным двухлитровым двигателем автомобиль в загородном режиме по трассе расходует 6,3 литра топлива. И это с учетом среднеразмерных габаритов этого автомобиля, а также наличия автоматической коробки передач.

Многие покупатели ценят эту машину не только за ее отличную экономичность, но и за оригинальный стильный внешний вид с богатым техническим оснащением.Второе место в рейтинге самых экономичных универсалов удерживает Volkswagen Jetta Sportwagen.

Этот автомобиль получил двухлитровый турбодизель и механическую коробку передач. С такой компоновкой машина в смешанном цикле расходует 6,5 литров солярки на 100 километров пробега. А по трассе расход уменьшается уже до 4,8 литра.

Новая Джетта имеет великолепное качество сборки, богатое техническое оснащение и отличную надежность.

При необходимости покупатели могут заказать различные комплектации, вплоть до топовых, в которых сиденья отделаны кожей, а приборный щиток заменён на LED дисплей с возможностью изменения отображаемых приборов.Самым экономичным универсалом на российском рынке является Toyota Prius, которая оснащается гибридной силовой установкой. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 5,7 литров топлива на 100 километров пробега.

Эта машина, несмотря на наличие тут гибридной силовой установки, получилась чрезвычайно надежной и простой в эксплуатации. Завышенная стоимость новой Toyota Prius в кузове универсал быстро окупается за счет небольшого расхода топлива и минимальных эксплуатационных расходов.

Рейтинг лучших универсалов 2019 годов – заключение

На рынке представлено огромное количество и других семейных автомобилей в пятидверном кузове.

Однако если вы ищите надежную и качественную машину, обратите внимание в первую очередь на те, что перечислены выше.Оцените страницу, нам важно Ваше мнение!

(10 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Загрузка. Понравилась страница? Поделись в соцсетях! 14.02.2018НавигацияЛучшие рейтингиРекомендованные статьиТОП СОВЕТЫ © AutoMonth.ru, 2019 — 2019 год Копирование материалов сайта запрещено.

Разработано Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации.