247 а поезд обзор вагона купе св фотографии

Цена билетов


Продажа билетов на поезда дальнего следования обычно стартует за 90 суток. Если это касается посещения курортов на Черноморском побережье, то задуматься о приобретении билетов на поезд нужно заранее. К тому же некоторые составы курсируют только в самый разгар сезона.

Самые выгодные предложения — билеты в плацкарт за 4 000 рублей и в купе за 4 400 рублей на поезд № 581В. Стоит сразу сказать, что все вагоны-купе и СВ включены в программу РЖД «Динамическое ценообразование». Это значит, что цены на билеты могут меняться по разным причинам: от даты и времени отправления поезда, от спроса на конкретный состав, от сезонности.

Ниже есть ссылка с полезной информацией об этой программе.

По каким маршрутам можно встретить двухэтажный поезд РЖД

С запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже больше 6 лет и естественно, количество направлений значительно увеличилось.

На сегодняшний день состав из двух этажей можно встретить по следующим маршрутам:

  1. Ростов-на-Дону – Адлер;
  2. Санкт-Петербург – Адлер;
  3. Москва – Воронеж;
  4. Москва – Казань;
  5. Кисловодск – Москва (из Москвы в Кисловодск едет одноэтажный поезд);
  6. Москва – Адлер;
  7. Москва – Самара;
  8. Москва – Санкт-Петербург;
  9. Москва – Ижевск;

Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД.

Дело в том, что на сегодняшний день используется динамическая система ценообразования, а это значит, что в пятницу билеты будут дороже, чем, например, во вторник.

Так же стоимость может увеличиваться если на конкретную дату будет высокий спрос. Однако, стоимость билетов на двухэтажный и одноэтажный составы отличается.

Причем первый значительно выигрывает.

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране. К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара».

В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами. .Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. :-)Главным образом, это цена билета.

За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:Есть и другие «плюсы». К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:Есть, правда, вопрос, как вынимается мусор из них: с сохранением деления или нет, и куда в дальнейшем направляется — этого я не знаю.

Но сам факт того, что людей приучают к сортировке — уже благо.Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.По фото не очень понятна острота проблемы, поэтому уточню, что сесть взрослому человеку на верхней полке не удастся! Там можно расположиться только лёжа или полулёжа. И залезать на такую полку тоже крайне сложно, вероятность удариться головой о потолок — весьма высока.

:-)В одноэтажных вагонах таких проблем нет и подавно.И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов.

Никому не пожелаю получить билет с верхним местом.Как такое безобразие смогло появиться в вагоне, разработанном и построенном в XXI веке — мне непонятно. Ведь есть же в одноэтажных вагонах удобная панель с откидывающимся верхом во всю длину, с несколькими удобными отсеками:Зачем нужно было возвращаться к этим сеточкам из советского прошлого? Загадка!Пару слов про туалеты.

В двухэтажном вагоне их 3. Разумеется, био, т.е. на стоянках не закрываются. Но путём простых арифметических действий получаем, что в одноэтажном вагоне 1 туалет приходится на 18 пассажиров, (там их 2), а в двухэтажном — на 21 чел. Т.е. вероятность того, что он окажется занят утром, когда вы отправитесь чистить зубы — в двухэтажном поезде выше.Вместо него — обычный, офисный кулер в купе проводников.
Т.е. вероятность того, что он окажется занят утром, когда вы отправитесь чистить зубы — в двухэтажном поезде выше.Вместо него — обычный, офисный кулер в купе проводников.

Кому как, я для меня это тоже минус — какая же теперь романтика с кулером? :-)В двухэтажных поездах в стоимость билета не входит горячее питание, как во многих одноэтажных фирменных составах.

Есть лишь небольшие наборыТаким я увидел двухэтажные вагоны. И в этом небольшом обзоре постарался оставаться объективным, насколько это возможно.При прочих равных в будущем буду выбирать одноэтажные поезда, но в случае, когда нужно будет сэкономить, наверняка, предпочту двухэтажный купейный вагон одноэтажному плацкартному.

Всё-таки в юности я «наелся» плацкартом на много-много лет вперёд. И вроде как РЖД планирует со временем отказаться от плацкартных вагонов вовсе — думаю, это верный вектор развития.В принципе, если выбирать нижние места, то по большому счёту в двухэтажных вагонах нет ничего криминально неприятного. Да, они проигрывают в нюансах, но зато кто-то сможет за те же деньги совершить поездку в купе вместо плацкарта.P.S.

Да, чуть не забыл об одном прикольном и неоспоримом преимуществе двухъэтажного вагона — там дети могут бегать по кругу.

Конечно же, это гораздо интереснее, чем туда-сюда по коридору в обычном поезде. 🙂 #жд #РЖД #путешествия #Россия #туризм

Услуги в спальном вагоне

Вагон СВ. Что это в плане услуг? Пассажирам здесь железнодорожный перевозчик предлагает следующее:

  1. Гигиенические принадлежности для путешествия.
  2. Санузел непосредственно в купе.
  3. Телевизор.
  4. Предоставление разнообразного горячего питания во время поездки.
  5. Заправленное постельное белье.
  6. Сейф.

Что это за вагон?

СВ относится к вагонам 1-го класса на российских железных дорогах. Однако это вносит некоторую путаницу. Ведь к первому классу на РЖД относятся также и вагоны «Люкс» (мягкие), которые отличает большая комфортность, чем СВ.

Разнообразное меню

Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом. И это лишь часть предлагаемого меню. При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах.

Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан. При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

LJ Magazine

Как я в конце года, расскажу о своем опыте путешествий в люкс-вагонах российских железных дорог.Итак, этим летом у меня возникла необходимость срочной поездки всей семьей (я, муж и ребенок-младенец) из Сочи в центральную Россию.

И в силу специфики направления, ехать предстояло либо железной дорогой, либо на автомобиле.

Всзвесив все «за» и «против», пришли к выводу, что вариант у нас остается один – поезд.До начала поездки оставалась примерно неделя. И нужно было решить, как же наиболее оптимально (комфортно и недорого) организовать поездку? Согласитесь, не каждый здравомыслящий родитель согласиться сыграть в рулетку и поехать в знакомом всем купе со всеми его рисками, и уж тем более в плацкарте.

Согласитесь, не каждый здравомыслящий родитель согласиться сыграть в рулетку и поехать в знакомом всем купе со всеми его рисками, и уж тем более в плацкарте. Летом на поездах сочинского направления всегда битком, и поэтому шансы схватить что-то из набора «храп-носки-перегар-доширак-бредни-яйца-и.т.п.» очень велики.Именно поэтому решение своего уравнения я стала искать на сайте РЖД, и уже через 5 минут, хлопая в ладоши от радости, убеждала мужа в необходимости закрыть глаза на цену ради предлагаемого комфорта.

А нашла я «Вагон класса Люкс»: Тут вам и никаких соседей, и большая кровать (столь удобная для сна с малышом), и собственный туалет с душем, и климат-контроль, и много-много всего.

Так много, что хотелось закрыть глаза на стоимость билета – 13.600 рублей с человека в один конец! Хорошо, что взяли в один конец…Внутри долбило какое-то сомнение, что в аббревиатуре РЖД Р – это российские, а значит не может быть все так сладко.

Ну да ладно, посмотрим…Но в вагоне первое, что бросилось в глаза, так это то, что он вполне обычный, и вместо максимум 5 обещанных купе на один вагон, их внутри было как в обычном купейном.

Сразу подумалось – куда же они тогда туалеты спрятали? Зайдя в свое купе, и поставив вещи, я поняла, что никто тут ничего не прятал – мы в ОБЫЧНОМ купейном вагоне, разве что без верхних полок. Но даже лестница на верхнюю полку тут была! Куда по ней забираться?!Пребывая в немного шоковом состоянии, я проверила билет, и там черным по белому указано, что наш вагон – ЛЮКС.
Куда по ней забираться?!Пребывая в немного шоковом состоянии, я проверила билет, и там черным по белому указано, что наш вагон – ЛЮКС.

Оставалось узнать правду у милого проводника. И тут оказалось, что это у нас …СВ!

Если кто путешествовали вагонами СВ, тот знает в чем его отличие от купе – не только в отсутствии верхней полки.

Я открыла сайт РЖД на планшете, чтобы убедиться, что я еще не совсем сошла с ума.

И тут проводник (видимо, этот случай у него уже далеко не первый) говорит: «Ну вот посмотрите тут внизу страницы указано, что купе класса Люкс, обозначаются (внимание!!!) буквой М – мягкий.

А это у вас Люкс – то есть обычный СВ». На мое шокированное

«Но ведь и этот вагон не СВ, а обычное купе без верхних полок»

проводник лишь умело развел руками и сказал: «Ну какой есть».

В эту минуту весь существующий во мне гнев хотел выплеснуться на этого милого человека. Но ведь он тут не при чем. Следы искать стоит в менеджменте этого красно-белого криворукого монополиста.

Спасибо проводнику и за рассказ о том, как и где стоит правильно бронировать МЯГКИЙ вагон!По итогу этой поездки нам пришлось несколько раз заклеивать кондиционер мусорным пакетом, дабы ребенок не обледенел (в чудо-вагоне кондиционер не уменьшается и не отключается при температуре снаружи выше 25), не спать всю ночь и следить за сном малыша (поместиться с ним на узкой койке невозможно, и без присмотра оставить тоже – никаких поручней нет).

Добил нас шеф-повар своими изысками студенческой кухни за пару тысяч на двоих.Итог поездки – уничтоженная нервная система и безумная ночь за (всего-то) без малого тысячу американских долларов!Мысли об обратном пути целых 2 недели не давали спокойно спать – пережить подобный стресс повторно будет почти нереально даже закаленным родителям.Поэтому, воспользовавшись советами проводника, мы нашли-таки другой поезд с мягкими местами. Стоимость там была уже целиком за все купе – чуть меньше 26.000.

И до самой поездки смущало то, что она ниже, чем первые билеты в чудо-СВ.Но, зайдя в вагон, мы смогли спокойно выдохнуть – это был тот самый ЛЮКС! С большой кроватью (на поверку оказалась еще и вторая почти такая же) с отличными матрасами и бельем, креслицем, туалетом с душем, с климат-контролем и отоплением (в те дни резко похолодало).

С большой кроватью (на поверку оказалась еще и вторая почти такая же) с отличными матрасами и бельем, креслицем, туалетом с душем, с климат-контролем и отоплением (в те дни резко похолодало). И пусть вагон все же напоминал микс из двух вот таких Мягких купе и остальных «типа» СВ, мы ехали спокойно и с удовольствием.Позабавили 2 момента: первый – это слова начальника этой железной дороги, что мы сейчас в передвижном 5-звездном отеле (то ли он в таких не бывал, то ли с коньяком перепутал); и второй – то, что в конце путешествия по цепочке не работал кондиционер, потом бойлер или слив в унитазах (как только чинили что-то одно, сразу вырубалось второе – и так по кругу).Так что мой совет, друзья – путешествуя железной дорогой, будьте начеку и не попадитесь на тупые удочки этих монополистов-аферистов.

И приятной всем дороги!

Гармошка и вход в вагон

Так выглядит вагон снаружи. Кажется, ничем не отличается от нынешнего.

На самом деле, нет — между вагонами «гармошка», это как у современных электричек, типа «Ласточки» и «Иволги», или как у «Сапсана».

Переход между вагонами Трансмашхолдинг называет герметичным, а это значит, что он теплый и тихий, в отличие от тамбуров в обычных вагонах. И, судя по фотографиям, тамбуры и двери у таких вагонов расположены с одной стороны, так что извечный вопрос пассажира перед посадкой «С какой стороны будут пускать?» для новых вагонов неактуален.Правда, пока неясно, через сколько дверей будет осуществляться посадка — через обе или только через одну.

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД.

Прокатился и посмотрел

Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета.

По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку.

В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым. Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное. Современные диваны с откидывающимся спальным местом.

В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники. Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор. Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда.

Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два. Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1. Белье застилать приходится самому пассажиру.

Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник. При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2. Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный. В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.
В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой. Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак.

Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов.

В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей. Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась.

Вагон классный, сервис хороший. А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Направления маршрутов

Для увеличения трафика такие сдвоенные по высоте вагоны ходят из Москвы в следующие города: Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Самара, Адлер. 9 декабря двухэтажные поезда впервые отправятся в Ижевск.

В текущем году в расписание включены новые маршруты: Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Кисловодск. Из Санкт-Петербурга поезда с вагонами в два этажа курсируют в Москву и Адлер.До конца 2019 года РЖД обещали запустить двухуровневые вагоны по направлению Москва-Калининград.

Кто же ездит этим поездом?

Интересное дело, но первыми распродаются места в вагоне «Люкс».

Там всего несколько купе, которые продаются только целиком, как номер в гостинице. У меня сложилось впечатление, что у этого вагона очень постоянная клиентура.

В купейных вагонах народ очень разношёрстный. Поездом можно удобно доехать до Вены, Остравы, Брно и Линца. Получается день + ночь. Примерно столько же, сколько на самолете с отходняком.

Туда с нами ехала молодая женщина, как раз до Брно, обратно пожилая пара, которой в силу возраста и здоровья сложно летать на самолетах.

Единственная группа, которую можно выделить, это женщины с маленькими детьми и карманными собачками.

Низкие цены и медленная скорость

Кстати, цены по железнодорожным меркам вполне посильные.

За 13-часовую поездку в СВ я заплатил 2 439 рублей 60 копеек.